Настройка иглы холостого хода для ямады с тремя иголками ;)
Подскажите, что-то я не правильно делаю. Иглу холостого хода обычно настраивают при закрытой заслонке дросселя? 😉)
Т.е. иглы hover и high ставим в factory settings (у меня на 2.5 оборота), закрываем полностью дроссель и иглу холостого хода, и не открывая дроссель, начинаем приоткрывать иглу холостого хода, пока движок не заведется? Так? Потом настраиваем висение? (иглу средних оборотов на 40% открытого дросселя)
Вот инструкция для YS120SR
www.ysengines.net/manuals-downloads/120sr.pdf?6526…
Никак не могу победить, что движок быстро греется на 3d, как ни открываю иглу высоких оборотов, либо греется, либо плохо тянет (слишком богатый).
Может ли на 3D влиять настройки игл Low и средних оборотов, если летаю на максимальных?
просто тут игла ХХ на сколько угодно оборотов может выкручиваться, пока не выпадет 😉 На осликах не так 😉 ± несколько градусов и все 😉
Никак не могу победить, что движок быстро греется на 3d, как ни открываю иглу высоких оборотов, либо греется, либо плохо тянет (слишком богатый).
Иглу ХХ приоткройте, на прогазовках будет проливать двигатель, она хоть и называется игла ХХ но на температуру именно в полёте влияет очень сильно.
з.ы. Возможно двигатель ещё не прикатался, по ямадам ни скажу а ТТ начинают переть после 4й банки и температура падает сильно. Лучше тут вопрос задайте, там летающих на ДВС на порядок больше.
Попробовал настроить иглу ХХ при закрытой дроссельной заслонке - только залил движок, не заводится как ни крути иглы. Мучался где-то с час.
ТОчно при закрытой дроссельной заслонке нужно настраивать иглу холостого хода? 😉 у меня это никогда до этого не получалось.
ТОчно при закрытой дроссельной заслонке нужно настраивать иглу холостого хода? у меня это никогда до этого не получалось.
Нет не при закрытой, триммером максимально откройте пока будет устойчиво заводиться и регулируйте.
Ну если принять рабочей температурой для этого движка в 120-150 градусов (до 160 на тик-таках и воронках), то можно сказать что разобрался в настройках.
- Сейчас при оборотах 14000 ( делить на 8.2 - 1700 оборотов на роторе) он не греется и не захлебывается, хвостом не дергает и даже в воронке в инверте работает без роста температуры и просадки оборотов.
- Если обороты поднимать, то начинаются проблемы. Если выставить обороты ротора в 2050 (16500 на двигателе), то он быстро греется 120-130 даже без 3D).
Если снизить до на роторе 1900 (15500+ двигателя), то терпимо, обороты держит на 90-100 градусов башки стабильно без роста температуры, на воронках и агрессивных тик-таках через бок, температура поднимается до 130 и растет выше (в пиках до 156 ловил по пульту.) Но если учесть, что я его уже грел до 190 градусов (причем на этой паре), то я решил на это забить, буду пока летать так.
Т.е. как итог, на 3D , если иглу высоких оборотов забеднить до состояния, когда движок перестанет просаживаться на воронках, то рабочей температурой можно условно принять 130-150 градусов (на очень агрессивном 3D).
Если учесть, что пара для этого движка в японии стоит около 2300 рублей на наши деньги (6800 йен), то можно не париться (а я читал по форумам, что лошадок у него заявлено 4.8 против 3.9 у ослика 105-го).
rcjapan.net/…/piston-u0026-liner-p-11403
я себе уже заказал 😉
PS. А вообще спектрумовская телеметрия крайне полезной оказалась 😉
Пульт вибрирует и верещит при превышении температуры, обороты показывает и и тд. Всё логируется.
Вообщем ещё сильно помогло это видео по настройке ДВС - так называемый pinch test для настройки иглы холостого хода.
если бедный - то при пережатии топливо на холостых оборотах не будет роста оборотов - просто заглохнет
если нормальный - по видео на 2-3 секунды обороты прыгнут и потом заглохнет. Если очень богатый ХХ - то больше чем на 3 секунды вырастут обороты. Либо при снятии подкала свечи сразу глохнет.
По факту у меня при нормальной настройке иглы ХХ при пережатии топливопровода через 5-6 секунд после пережатия и на 4-5 секунд растут обороты ХХ и глохнет.
Это примерно от 0.5 до 1 оборота иглы холостого хода от полностью закрытого состояния (зависит от прогретости движка и от кол-ва нитры в топливе. Меньше нитры - больше беднить).
Затем можно средние обороты крутить, откручиваем на 2.5 оборота и начинаем зажимать до тех пор, пока чихать/глохнуть не перестанет при повышении с холостого хода до средних оборотов и обратно.
Затем выкручиваем иглу высоких оборотов до 2.5 и начинаем делать тик-таки/воронки, и бедним до тех пор, пока тянуть не начнет.
С шагом в 2-3 шелчка бедним, как только начали на воронке обороты держаться, то всё, летаем.
В этот момент движок прогрелся и перестал держать холостой ход и переходные обороты со средних на холостой ход и обратно, но дальше я уже забил, летать можно и так, главное пока подкал работает набрать обороты в нормал и взлететь 😃
Сдается мне что все иглы друг на друга влияют у этого движка 😉)
Ещё момент - настраивать лимиты гувернера нужно при прямой газа 0-50-100 и при гувернере 100%.
Потом как настроили можно гувернер зажать для нормала в 40% и вернуть кривую газа. Это тоже важный момент для Align RCE-G600 гувернера, иначе прыгают обороты и дергает хвостом при этом.
Бака (660мл) при таких настройках хватает минут на 6 - 6 с половиной, с 3D фигурами.
Самое забавное, что при рабочих оборотах в 15500 (1900 на роторе) гувернер выставлен на 75%. При 100% открытой дроссельной заслонке обороты на движке 18.5+ тыс , но быстро дохнет подшипник коренной и перегревается движок. Т.е. не пытайтесь выставить в 90-100 % значение гувернера, будет сильная перекрутка 😉) Полагаю это сказывается избыток мощи мотора.
Если обороты поднимать, то начинаются проблемы. Если выставить обороты ротора в 2050 (16500 на двигателе), то он быстро греется 120-130 даже без 3D).
Трубки в баке проверте, я с тонкими трубками намаялся в свое время, теперь ставлю зелёные от алигна, на полном коксе бедница перестал.
PS. А вообще спектрумовская телеметрия крайне полезной оказалась Пульт вибрирует и верещит при превышении температуры, обороты показывает и и тд. Всё логируется.
У меня то же на 14SG есть телеметрия температуры но я отказался в пользу термовижена, теперь динамику температуры видно прямо в полёте когда смотришь на модель, я вижу что например сейчас 90 после тиктаков 120 можно ещё грузить или отпустить, а телеметрия только по максималке пищит.
Ещё момент - настраивать лимиты гувернера нужно при прямой газа 0-50-100 и при гувернере 100%. Потом как настроили можно гувернер зажать для нормала в 40% и вернуть кривую газа. Это тоже важный момент для Align RCE-G600 гувернера, иначе прыгают обороты и дергает хвостом при этом.
Был такой до футабы 750, ничего не дёргало хвостом, но и как гувернёр он полная кака, футаба работает как то по хитрому алгоритму как будто с модели скинули килограмм веса, порхает как бабочка.
но быстро дохнет подшипник коренной и перегревается движок.
В среднем 4-5 банок потом меняю иначе можно попасть на замену поршневой и шатуна.
Мы точно об 90+ классе говорим? 4-5 банок по 5 литров топлива - это всего 30-37 полетов (либо если в галлонных банках - то 20-26 😉)
Поменял гувернер на аналогичный запасной (датчик остался тот-же) + подстроил расходы для гувернера не с нуля до 99% а с 9% (холостой ход) до 99%. Дергать хвостом перестало и перестали прыгать обороты.
Но, летаю на 100-150 градусах, а если не вывести вовремя из воронки, то легко догоняется до 230 градусах. Первый раз увидел такую температуру, думаю все, капец движку. А ничего, остыл на средних оборотах и дальше в путь. А что за шланги для топлива толстые? 3мм по внутреннему диаметру (6 по внешнему?). У меня и в основном и в расходном баке топливные магниты (антипузырьковый фильтр). Думаю может через них плохо тянет…Но без них ещё быстрее бедниться от пены начнет.
Ещё бы знать где этот термовижн купить…В москве поискал - не нашел.
антипузырьковый фильтр
ВЫКИНЬ сразу, он зарастает дерьмом и единожды беднит мотор, пройденный этап, если есть расходный бак эта хрень не нужна.
то легко догоняется до 230 градусах.
Да запросто если с питанием мотора какая то засада.
Я вот сегодня летал и перед полётами просто сменил свечку с любимой OS8 ны TT R3 результат 148 в пиках, он у меня так хренас грелся на осовских свечках.
А что за шланги для топлива толстые?
Алигновские для баков зелёные, код на упаковке HN6039-1
Ещё бы знать где этот термовижн купить…В москве поискал - не нашел.
Читай хелли СПБ там все написано где чего и как, ссылки искать сейчас лень.
Вот например
И такого барахла ещё полно везде.
Парни помогите советом.
Может из-за плохой компрессии, а может и вовсе из-за ее отсутствия не заводиться моторка? Холостые не держит в принципе, работает только на высоких оборотах и заводится исключительно при помощи газа почти в 50%.
Я спросил в этой теме rcopen.com/forum/f64/topic338701/3 не проходите мимо плиз.
Я спросил в этой теме Настройка ДВС (помощ) не проходите мимо плиз.
Ответ на вопрос найден я так понимяю. Поршневой пришёл северный пушной лис.
да ладно. Компрессию просто проверить, если с усилием ходит пистон, то с ней всё в порядке. И при потере компрессии холостые держит, но мощности нет. Просто болты на башке ослабли вероятно, такое у меня частенько бывало, симптомы похожи.