Заправочный кран на двс
Я собственно так и поставил. Просто Макс-Хавк я так понимаю оттуда убрал в связи с проблемами.
Суть от этого не меняется…
А какие проблемы с двигателем были? Не хватало прохождения?
Беднился окончательно после нескольких минут работы, а если чуть открутить иглу, то и вовсе не взлетал, от него даже пол верта нагревалось через место крепления к мотораме. Охлаждение Было с Апгрейтом .Короче сделал все выше сказанное и поставил потолще трубки- все прошло
Ясно. Спасибо… Попробую полетать на моей схеме установки и если будут проблемы - переделаю.
На отдельно просверленном у меня наддув, а трубка к движку даже без фильтра, он стоит на помпе и на канале заправки в бачке
Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.
Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.
Какие у него плюсы?
Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.Какие у него плюсы?
Помилуйте!!! Какой вес!!!??? 😂
Топливо на борту лишним не бывает, а сам он весит, ну… грамм 40-50…
Что значит заправлять геморойно, ИМХО точно также пробку вытащил, штуцер от насоса вставил и вперед…
- Минусов НЕ вижу!
- Из плюсов самое главное то, что попадание воздуха в систему практически исключено!!!
Фотка не моя, с RunRyder:
www.runryder.com/helicopter/…/Corsica_029.jpg
Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.
В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок
Фото не открывается.
Тогда вопрос как вы его заправляете? У вас сверху заправочный штуцер?
У меня при заправке в нем остается небольшое количество воздуха - это меня и напрягает.
Посмотрел фото вопросы отпали. У меня на баке нет штуцера расположенного в верхней точке бака - отсюда и все вопросы. Вварю штуцер и может понравиться
Пользовался я разнообразными кранами, заправочными клапанами и прочими приблудами. Не понравилось. Сейчас я просто снимаю трубочку с расходного бачка, заправляю борт, одеваю трубочку и вперед!
У калибра морда практически все закрывает.
Без крана придется морду при каждой заправке снимать - вот и изголяюсь
У калибра морда практически все закрывает.
Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁
Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁
А что разве у раптора нельзя нигде удлинитель накала сделать чтоб капот не снимать? Или я че-то непонял 😃
Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁
А удлиннитель накала не пробовали?..
А что касается затруднений с прохождением топлива , то нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке . Они со временем сильно размягчаются . Об этом говорили многие умные люди.
В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок
А какое передаточное число? Во первых грелся двигатель от того что не догружен, все эти лишние навороты - это такие двигатели MDS. Если на полном газу нормально, то на малом богатый и.т.д. все эти проблемы изначально от двигателя, сам прошел через это с таким же вертолетом. Совет - ставить OS37. Если есть желание сделать из Hawk 50 класс, то подумайте как переделать передаточное число (обязательно !!! - несмотря на рекомендации продавцов) более жесткие демпфера на межлопастной вал, обязательно доп. бак - если летать в инверте.
А удлиннитель накала не пробовали?..
… нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке … Об этом говорили многие умные люди.
Удлинитель пробовали. Он от вибрации двигателя весь раздолбался, в нем пропал контакт со свечкой. Купил уже другой конструкции, но не поставил еще…
А умные люди не говорили, случайно, где эту трубочку в бак купить можно? В Пилотаже нет, на 1905 года нет, другие места не посещаем, так что пришлось новый бак покупать.
Причем, что интересно, при общении с продавцами создавалось ощущение, что кроме меня эта трубочка больше никого никогда не интересовала. А один персонаж только от меня узнал о том, что в баке вообще какая - то трубочка есть… 😁
Есть очень класные трубочки для баков.
Helicraft
Вот интересно…
А чем трубочки в баке отличаются?
У меня на калибре стоит обычная (родная причем) силиконовая трубка.
Может я чего не догоняю?
А чем трубочки в баке отличаются?
Трубочка в баке более тонкая и мягкая, чем все прочие. Ее задача - болтаться внутри бака вместе с набалдашником, пытаясь быть погруженной в топливо при олбом положении/ускорении модели.