Заправочный кран на двс

Макс-Хавк

Креплю отдельно от трубки к движку т.к была у меня ситуация когда кран просто мешал нормальной его работе. Пршлось проделать третью дырочку для наддува(чтоб трубок поменьше было), а заправку на его место. Теперь проблем нет

Creator

Т.е. я так понял, что заправляете через дополнительно приделанный штуцер на баке?

Creator

Я собственно так и поставил. Просто Макс-Хавк я так понимаю оттуда убрал в связи с проблемами.

Макс-Хавк

На отдельно просверленном у меня наддув, а трубка к движку даже без фильтра, он стоит на помпе и на канале заправки в бачке

Creator

Суть от этого не меняется…
А какие проблемы с двигателем были? Не хватало прохождения?

Макс-Хавк

Беднился окончательно после нескольких минут работы, а если чуть открутить иглу, то и вовсе не взлетал, от него даже пол верта нагревалось через место крепления к мотораме. Охлаждение Было с Апгрейтом .Короче сделал все выше сказанное и поставил потолще трубки- все прошло

Creator

Ясно. Спасибо… Попробую полетать на моей схеме установки и если будут проблемы - переделаю.

Neolight
Макс-Хавк:

На отдельно просверленном у меня наддув, а трубка к движку даже без фильтра, он стоит на помпе и на канале заправки в бачке

Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.

Creator

Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.

Какие у него плюсы?

Neolight
Creator:

Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.

Какие у него плюсы?

Помилуйте!!! Какой вес!!!??? 😂
Топливо на борту лишним не бывает, а сам он весит, ну… грамм 40-50…
Что значит заправлять геморойно, ИМХО точно также пробку вытащил, штуцер от насоса вставил и вперед…

  1. Минусов НЕ вижу!
  2. Из плюсов самое главное то, что попадание воздуха в систему практически исключено!!!
    Фотка не моя, с RunRyder:

    www.runryder.com/helicopter/…/Corsica_029.jpg
Макс-Хавк
Neolight:

Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.

В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок

Creator

Фото не открывается.
Тогда вопрос как вы его заправляете? У вас сверху заправочный штуцер?

У меня при заправке в нем остается небольшое количество воздуха - это меня и напрягает.

Посмотрел фото вопросы отпали. У меня на баке нет штуцера расположенного в верхней точке бака - отсюда и все вопросы. Вварю штуцер и может понравиться

mikkap

Пользовался я разнообразными кранами, заправочными клапанами и прочими приблудами. Не понравилось. Сейчас я просто снимаю трубочку с расходного бачка, заправляю борт, одеваю трубочку и вперед!

Creator

У калибра морда практически все закрывает.
Без крана придется морду при каждой заправке снимать - вот и изголяюсь

mikkap
Creator:

У калибра морда практически все закрывает.

Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁

Макс-Хавк
mikkap:

Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁

А что разве у раптора нельзя нигде удлинитель накала сделать чтоб капот не снимать? Или я че-то непонял 😃

a-korenev
mikkap:

Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁

А удлиннитель накала не пробовали?..
А что касается затруднений с прохождением топлива , то нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке . Они со временем сильно размягчаются . Об этом говорили многие умные люди.

himik2
Макс-Хавк:

В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок

А какое передаточное число? Во первых грелся двигатель от того что не догружен, все эти лишние навороты - это такие двигатели MDS. Если на полном газу нормально, то на малом богатый и.т.д. все эти проблемы изначально от двигателя, сам прошел через это с таким же вертолетом. Совет - ставить OS37. Если есть желание сделать из Hawk 50 класс, то подумайте как переделать передаточное число (обязательно !!! - несмотря на рекомендации продавцов) более жесткие демпфера на межлопастной вал, обязательно доп. бак - если летать в инверте.

mikkap
a-korenev:

А удлиннитель накала не пробовали?..
… нужно периодически менять топливные трубки , особенно в баке … Об этом говорили многие умные люди.

Удлинитель пробовали. Он от вибрации двигателя весь раздолбался, в нем пропал контакт со свечкой. Купил уже другой конструкции, но не поставил еще…

А умные люди не говорили, случайно, где эту трубочку в бак купить можно? В Пилотаже нет, на 1905 года нет, другие места не посещаем, так что пришлось новый бак покупать.
Причем, что интересно, при общении с продавцами создавалось ощущение, что кроме меня эта трубочка больше никого никогда не интересовала. А один персонаж только от меня узнал о том, что в баке вообще какая - то трубочка есть… 😁