Заправочный кран на двс
Вот поставил на свой калибер заправочный кран.
Закрепил его на “морду”. Для съема морды (теперь не так часто потребуется) достаточно открутить крепежную гайку крана.
Кто нибудь использует заправочные краны? Куда крепили?
Креплю отдельно от трубки к движку т.к была у меня ситуация когда кран просто мешал нормальной его работе. Пршлось проделать третью дырочку для наддува(чтоб трубок поменьше было), а заправку на его место. Теперь проблем нет
Т.е. я так понял, что заправляете через дополнительно приделанный штуцер на баке?
Не-а, он ставится в магистраль между баком и мотором.
Я собственно так и поставил. Просто Макс-Хавк я так понимаю оттуда убрал в связи с проблемами.
Суть от этого не меняется…
А какие проблемы с двигателем были? Не хватало прохождения?
Беднился окончательно после нескольких минут работы, а если чуть открутить иглу, то и вовсе не взлетал, от него даже пол верта нагревалось через место крепления к мотораме. Охлаждение Было с Апгрейтом .Короче сделал все выше сказанное и поставил потолще трубки- все прошло
Ясно. Спасибо… Попробую полетать на моей схеме установки и если будут проблемы - переделаю.
На отдельно просверленном у меня наддув, а трубка к движку даже без фильтра, он стоит на помпе и на канале заправки в бачке
Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.
Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.
Какие у него плюсы?
Кстати, Neolight, какой кайф от дополнительного бачка (кроме веса)?
У меня топливо не пениться, а заправлять с НИМ геморройно. Вот и снял.Какие у него плюсы?
Помилуйте!!! Какой вес!!!??? 😂
Топливо на борту лишним не бывает, а сам он весит, ну… грамм 40-50…
Что значит заправлять геморойно, ИМХО точно также пробку вытащил, штуцер от насоса вставил и вперед…
- Минусов НЕ вижу!
- Из плюсов самое главное то, что попадание воздуха в систему практически исключено!!!
Фотка не моя, с RunRyder:
www.runryder.com/helicopter/…/Corsica_029.jpg
Дружище! А Вы только на прохождение грешите?
ИМХО топливо у Вас пенится, вот и беднится движок!!! Сам с этим сталкивался, вы лучше дополнительный бачок (HEADER TANK) подвесьте - бедниться перестанет. С хавками это вечная проблема.
В бачке- полный штилек топливо не пенится т.к. и вибрации сильной нет. Просто все мои прблемы были летом и было жарко. Движок был МДС-48. Я на передаточное число не грешу т.к. после всего вышесказанного он работал нормально. Сейчас другой движок
Фото не открывается.
Тогда вопрос как вы его заправляете? У вас сверху заправочный штуцер?
У меня при заправке в нем остается небольшое количество воздуха - это меня и напрягает.
Посмотрел фото вопросы отпали. У меня на баке нет штуцера расположенного в верхней точке бака - отсюда и все вопросы. Вварю штуцер и может понравиться
Пользовался я разнообразными кранами, заправочными клапанами и прочими приблудами. Не понравилось. Сейчас я просто снимаю трубочку с расходного бачка, заправляю борт, одеваю трубочку и вперед!
У калибра морда практически все закрывает.
Без крана придется морду при каждой заправке снимать - вот и изголяюсь
У калибра морда практически все закрывает.
Правильно. У моего раптора чтобы накал воткнуть тоже морду снимать приходится каждый раз. 😁