сервы от алайна 510,520 и 610, 620
Я тоже много хорошего прочитал по 620 сервы на западных форумах и заказал себе такие на перекос 600-го.
У меня 620 стоят, доволен и скоростью и точностью, не говоря о тяге!
Присоединюсь к пользователям сего великолепия! Заказал. Ждёмс.
Пока сервами доволен, на прошлых выходных сделал по 4 полёта (бака) с одной липольки (1900мА). По скорости и тяге нареканий пока нет.
Друзья, неужели никто не имеет никакой информации про сервы от Алайна, я не думаю что сам производитель сделает под свои очень популярные во всем мире вертолеты некачественные сервы и гироскопы.
Открою Вам страшную тайну! Элайн сам сервы не производит 😉
Открою Вам страшную тайну! Элайн сам сервы не производит 😉
А гироскопы ? И кто же этот тайный производитель , если не секрет ? 😃
Элайн сам сервы не производит
Знание истинного производителя не делает эти сервы другими. Они такие, какие есть! 😇
На 600N использую 610 сервы от алайна. Если не считать умершего в краше мотора одной сервы, при том, что шестерни остались целы, всем доволен. В покое постоянно шуршат, отрабатывая среднее положение.
Гы! А у нас уже нет производителей, акромя многоуважаемых КЕтайцев! И какие вываоды из этого можно делать?! Мне лично - нужен хороший результат за приемлимые деньги. А кто это делает - мне ровно пополам!
Почти достоверная информация:
Align 510 это Savox 1350
Align 520 это Savox 1357
Align комплектует T-rex 500ESP сервами 510 на перекос.
Они сильнее и медленнее, чем 520.
Видимо, сила на перекосе важнее.
У меня был огромный краш. Падение в перевернутом положении с большой высоты.
Лопнула даже карбоновая рама. Все 510 сервы на перекосе остались целы.
Накопилась ещё статистика по 610\620? Интересует возможность установки на перекос 90-го.☕
На 600ом 620 сервы на перекосе пашут отлично, пока доволен.
на 600 нитро поставил 610 сервы, по полету очень нравится, управление легкое и точное. но недавно при осмотре вертолета обратил внимание, что рожки ушек крепления (ну вы поняли:)] обломаны на трех 610 сервах (на газу, на элеронах и шаге, элеватор цел). причина не ясна, может перетянул винты крепления (хотя сильно не затягиваю, чуть сжимаю резинки и очтанавливаюсь), может сервы сами себя переломали в полете. сравнил толщину ушек с сервами джиар и футаба, у алайна они тоньше почти на 1мм. корпуса купил и поменял, затянул еще слабее и в этот раз не ставил латунные втулки в демпферы. пока держатся. демпферы надо бы проверить, не порвались ли без втулок.
кстати саморезы, которые идут в наборе 600 нитро, не лезут в втулки 610/620 серв. первоначально использовал втулки от спектрумовских серв.
после алайна установка сервы футаба 9452 легка и приятна: саморезы лезут во втулки, демпферы на каждую сторону выполнены одним куском, звук при работе приглушенный. фирма, однако!
заказал 610-ых.
уже на подходе, поставлю - отпишусь.
обломаны на трех 610 сервах (на газу, на элеронах и шаге, элеватор цел). причина не ясна…
Отрезайте резинки со стороны рамы. Т.е. серва - лежит плоскостью уха на раме, а резинка только в отверстии и с обратной стороны, под прокладкой.
Тогда уши не отломает и без пистонов.
Отрезайте резинки со стороны рамы. Т.е. серва - лежит плоскостью уха на раме, а резинка только в отверстии и с обратной стороны, под прокладкой.
Тогда уши не отломает и без пистонов.
Хммм, звучит спорно… резинки же не просто так придумали. Но буду иметь ввиду, если еще раз переломает ушки, попробую. Спасибо.
Отрезайте резинки со стороны рамы. Т.е. серва - лежит плоскостью уха на раме, а резинка только в отверстии и с обратной стороны, под прокладкой.
Тогда уши не отломает и без пистонов.
Согласен-резать надо.
Сам подсмотрел вроде как у Боба в видеоинструкции по сборке…
Поставил на шаг своему раптору (автомат перекоса Н1), отлетал уже… ну наверное галлонов 6. Никаких нареканий. Считаю цена/качество у этих серв - очень достойный показатель.
Отлетал полетов 50 на 600-м электро с 620-ми сервами на перекосе. Сервы отлично работают, пережили краш благополучно, правда из за них пришлось ставить 10/15 А ВЕС Геркулес, т.к. кушают они очень прилично. (замерял 6.5 А при движении шагом и застопоренной тарелке перекоса т.е. три сервы давят “в стенку”). Цена качество отличное.
т.к. кушают они очень прилично.
Это только подтверждает заявленные характеристики. Закон сохранения энергии однако. У серв ICE даже предупреждение в технотах. Дословно не умею но суть - обратите внимание, что при таком усилии сервомеханизмов возрастёт энергопотребление модели.
Вертолет Trex600N
установлены:
4 сервы DS610, перекос+газ
JR8900G на хвосте
Стиль полета спортивный с элементами 3Д.
По логгеру максимальное потребление тока: 4.3А
Среднее: 1.5А
Не сказать, что они прям жрут электричество.
У меня стояла на рапторе 620 на хвосте претензий небыло 4 галона
сдохла прямо в воздухе благо удалось посадить верт целым и невридимым
что-то не хочется больше брать такие попробую DS0606 но вот усилие…