сервы от алайна 510,520 и 610, 620

Piranha
Sheriff:

Друзья, неужели никто не имеет никакой информации про сервы от Алайна, я не думаю что сам производитель сделает под свои очень популярные во всем мире вертолеты некачественные сервы и гироскопы.

Открою Вам страшную тайну! Элайн сам сервы не производит 😉

Kirrr
Piranha:

Открою Вам страшную тайну! Элайн сам сервы не производит 😉

А гироскопы ? И кто же этот тайный производитель , если не секрет ? 😃

aarc
Piranha:

Элайн сам сервы не производит

Знание истинного производителя не делает эти сервы другими. Они такие, какие есть! 😇

На 600N использую 610 сервы от алайна. Если не считать умершего в краше мотора одной сервы, при том, что шестерни остались целы, всем доволен. В покое постоянно шуршат, отрабатывая среднее положение.

Алексеевич=

Гы! А у нас уже нет производителей, акромя многоуважаемых КЕтайцев! И какие вываоды из этого можно делать?! Мне лично - нужен хороший результат за приемлимые деньги. А кто это делает - мне ровно пополам!

NMV

Почти достоверная информация:
Align 510 это Savox 1350
Align 520 это Savox 1357

Align комплектует T-rex 500ESP сервами 510 на перекос.
Они сильнее и медленнее, чем 520.
Видимо, сила на перекосе важнее.
У меня был огромный краш. Падение в перевернутом положении с большой высоты.
Лопнула даже карбоновая рама. Все 510 сервы на перекосе остались целы.

2 months later
Palek

Накопилась ещё статистика по 610\620? Интересует возможность установки на перекос 90-го.

Mixeii

На 600ом 620 сервы на перекосе пашут отлично, пока доволен.

aarc

на 600 нитро поставил 610 сервы, по полету очень нравится, управление легкое и точное. но недавно при осмотре вертолета обратил внимание, что рожки ушек крепления (ну вы поняли:)] обломаны на трех 610 сервах (на газу, на элеронах и шаге, элеватор цел). причина не ясна, может перетянул винты крепления (хотя сильно не затягиваю, чуть сжимаю резинки и очтанавливаюсь), может сервы сами себя переломали в полете. сравнил толщину ушек с сервами джиар и футаба, у алайна они тоньше почти на 1мм. корпуса купил и поменял, затянул еще слабее и в этот раз не ставил латунные втулки в демпферы. пока держатся. демпферы надо бы проверить, не порвались ли без втулок.

кстати саморезы, которые идут в наборе 600 нитро, не лезут в втулки 610/620 серв. первоначально использовал втулки от спектрумовских серв.

после алайна установка сервы футаба 9452 легка и приятна: саморезы лезут во втулки, демпферы на каждую сторону выполнены одним куском, звук при работе приглушенный. фирма, однако!

mikkk

заказал 610-ых.
уже на подходе, поставлю - отпишусь.

AlexSr
aarc:

обломаны на трех 610 сервах (на газу, на элеронах и шаге, элеватор цел). причина не ясна…

Отрезайте резинки со стороны рамы. Т.е. серва - лежит плоскостью уха на раме, а резинка только в отверстии и с обратной стороны, под прокладкой.
Тогда уши не отломает и без пистонов.

aarc
AlexSr:

Отрезайте резинки со стороны рамы. Т.е. серва - лежит плоскостью уха на раме, а резинка только в отверстии и с обратной стороны, под прокладкой.
Тогда уши не отломает и без пистонов.

Хммм, звучит спорно… резинки же не просто так придумали. Но буду иметь ввиду, если еще раз переломает ушки, попробую. Спасибо.

morro_lucky
AlexSr:

Отрезайте резинки со стороны рамы. Т.е. серва - лежит плоскостью уха на раме, а резинка только в отверстии и с обратной стороны, под прокладкой.
Тогда уши не отломает и без пистонов.

Согласен-резать надо.
Сам подсмотрел вроде как у Боба в видеоинструкции по сборке…

Алексеевич=

Поставил на шаг своему раптору (автомат перекоса Н1), отлетал уже… ну наверное галлонов 6. Никаких нареканий. Считаю цена/качество у этих серв - очень достойный показатель.

Ярик68

Отлетал полетов 50 на 600-м электро с 620-ми сервами на перекосе. Сервы отлично работают, пережили краш благополучно, правда из за них пришлось ставить 10/15 А ВЕС Геркулес, т.к. кушают они очень прилично. (замерял 6.5 А при движении шагом и застопоренной тарелке перекоса т.е. три сервы давят “в стенку”). Цена качество отличное.

Алексеевич=
Ярик68:

т.к. кушают они очень прилично.

Это только подтверждает заявленные характеристики. Закон сохранения энергии однако. У серв ICE даже предупреждение в технотах. Дословно не умею но суть - обратите внимание, что при таком усилии сервомеханизмов возрастёт энергопотребление модели.

aarc

Вертолет Trex600N
установлены:
4 сервы DS610, перекос+газ
JR8900G на хвосте
Стиль полета спортивный с элементами 3Д.

По логгеру максимальное потребление тока: 4.3А
Среднее: 1.5А

Не сказать, что они прям жрут электричество.

7 days later
ALEXF

У меня стояла на рапторе 620 на хвосте претензий небыло 4 галона
сдохла прямо в воздухе благо удалось посадить верт целым и невридимым
что-то не хочется больше брать такие попробую DS0606 но вот усилие…

aarc

все три сервы DS610 на перекосе разом обзавелись заметным люфтом (Trex 600N, налет около 12 галлонов)… пока глубоко не копал, но раньше отработка нуля была только слышна, теперь еще и видна. 😵

Igor_K
vedl:

использую 520 на хвосте 450 trex’са. работает шустро, претензий нет.

Поставил 520 на хвост БЕЛТУ через 5 полетов отламалось ухо. Крашей не было. Серва правдо стояла без резинок и втулок и крепилась не за 4, а за 2 уха. Как работает понравилось. Что это могло быть заводской брак или неправильная установка? Сейчас думаю что ставить на хвост.

10 days later
Vladlen

а как себя ведет 420я на хвосте 250го тирекса (у меня плохо и дело по моему не в скорости а в мощности, слабовата она для стоковой механики).

muha
Vladlen:

а как себя ведет 420я на хвосте 250го тирекса (у меня плохо и дело по моему не в скорости а в мощности, слабовата она для стоковой механики).

Я на 420 даже не успел полетать сгорели у меня они сразу во время настройки гироскопа , днище плавилось аж закипало, в итоге лишились 2 серво новеньких не успевших поработать в полете ! а другие отлично работают и 520 тоже