инструкция Gyro Align 750 (700)

dreel

искал инструкцию для сей гиры , потом переводил в трансляторе

вот может кому понадобиться (править ничего не стал - вроде всё понятно)

Настраивание GP 750 гироскопов в T-Рекс 250 комплектов
Setting Up the GP-750 gyro in T-Rex 250 kit

--------------------------------------------------------------------------------

Выравнивать GP у 750 гироскопов замка заголовка, которые включены в нового T-короля 250 комплектов компании высшего качества, есть шаги установки, которые не соглашаются с большинством другого gyros на рынке. Чтобы использовать в своих интересах его способности, правильные варианты должны быть установлены согласно определенному заявлению. Я попытаюсь идти через шаги установки и объяснить каждое урегулирование.
The Align GP-750 heading lock gyro that is incl*uded in the new T-Rex 250 super combo kits has setup steps that differ with most other gyros on the market. In order to take advantage of its capabilities, correct options must be set according to the specific application. I will try to walk through the setup steps and explain each setting.

Подобный другому gyros, когда это приведено в действие, ВЕДОМЫЙ высветит быстро указание, что инициализация происходит. Не касайтесь гироскопа или вертолета в этом пункте. Как только процесс инициализации заканчивает, ВЕДОМЫЙ статус останется освещенным в зеленом или красном. Зеленый указывает, что гироскоп находится в заголовке способа замка, красные средства, это находится в нормальном способе нормы.
Similar to other gyros, when it is powered up, the LED will flash rapidly indicating initialization is in progress. Do not touch the gyro or helicopter at this point. Once the initialization process completes, the status LED will remain lit in green or red. Green indicates gyro is in heading lock mode, red means it’s in normal rate mode.

Прежде, чем Вы начнете, лучше понимать то, что означает каждый выбор.
Before you start, it’s best to understand what each option means.

• 1520/760: Это представляет норму структуры используемого сервомотора руля. Обычно используемые аналоговые или цифровые сервомоторы используют 1520us норма структуры. 760us норма используется определенно для высокочастотных сервомоторов, таких как Futaba 9256 и BLS251. Если неуверенный, всегда заставляет этот выбор в 1520us избегать сжигать Ваш сервомотор. 1520us также фабричные установки по умолчанию.
• 1520/760: This represents the frame rate of the rudder servo used. Most commonly used analog or digital servos use the 1520us frame rate. 760us rate is used specifically for high frequency servos such as Futaba 9256 and BLS251. If unsure, always set this option to 1520us to avoid burning out your servo. 1520us is also the factory default settings.

• DS/AS: Это устанавливает гироскоп или для Цифрового Сервомотора или для Аналогового Сервомотора. DS - фабричная установка по умолчанию.
• DS/AS: This sets the gyro for either Digital Servo or Analog Servo. DS is the factory default setting.

• НИ/ПРЕПОДОБНЫЙ: Это устанавливает дающее компенсацию руководство для гироскопа.
• NOR/REV: This sets the compensating direction for the gyro.

• Предел: Это устанавливающее пределы путешествие сервомотора руля и используется, чтобы избежать связывать в редактировании хвоста.
• Limit: This setting limits the rudder servo travel and is used to avoid binding in the tail linkage.

• Задержка: Это - урегулирование, используемое, чтобы расхолодить скорость компенсации гироскопа для более медленных сервомоторов, которые неспособны поддержать на высоком уровне, приводя к колебанию хвоста. Есть также вставленное урегулирование для размера используемого вертолета. Маленький включает размер 250/450, в то время как большой включает 500/600/700.
• Delay: This is the setting used to dampen the gyro compensating speed for slower servos that are unable to keep up, resulting in tail oscillation. There is also an imbedded setting for the size of helicopter used. Small incl*udes 250/450 size, while large incl*udes 500/600/700.

Шаги установки вовлекают использование палки руля Вашего передатчика и кнопки “SET” на гироскопе. Вы в основном цикл через эти 5 вариантов с кнопкой набора, и избранный урегулирование, используя палку руля.
The setup steps involve the use of your transmitter’s rudder stick and the “SET” button on the gyro. You basically cycle through the 5 options with the set button, and select the setting using the rudder stick.

• Чтобы войти в способ установки, нажмите и держите кнопку SET в течение 2 секунд, пока СТАТУС НЕ ПРИВЕЛ вспышки.
• To enter the setup mode, press and hold the SET button for 2 seconds until STATUS LED flashes.

• В то время как в способе установки, мгновенная пресса кнопки SET будет ездить на велосипеде через каждые из параметров настройки.
• While in setup mode, momentary press of the SET button will cycle through each of the settings.

• Выберите урегулирование, перемещая левую или правую палку руля передатчика, и наблюдайте цвет ВЕДОМОГО СТАТУСА.
• Select the setting by moving the transmitter rudder stick left or right, and observe the color of STATUS LED.

• Когда правильный цвет наблюдается, нажмите кнопку SET, чтобы запомнить урегулирование.
• When correct color is observed, press the SET button to memorize the setting.

• Гироскоп выйдет из способа установки если оставленный праздный в течение 10 секунд.
• The gyro will exit the setup mode if left idle for 10 seconds.

Ниже прогулка через установки в качестве примера. Предположите, что Вы будете использовать этот гироскоп на T-короле 250 с цифровым сервомотором Align’s DS420.
Below is the walk through of an example setup. Suppose you will be using this gyro on a T-Rex 250 with Align’s DS420 digital servo.

  1. Выдвиньте и держите кнопку SET, пока СТАТУС НЕ ПРИВЕЛ вспышки.

  2. Push and hold the SET button until STATUS LED flashes.

  3. 1520/760 ВЕДОМОЕ желание освещен

  4. 1520/760 LED will lit up

  5. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый ВЕДОМЫЙ 1520us, красный ВЕДОМЫЙ 760us. Давайте установим это в 1520us.

  6. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green LED is 1520us, red LED is 760us. Let’s set it to 1520us.

  7. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.

  8. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

  9. Теперь ВЕДОМЫЙ DS/AS освещает.

  10. Now DS/AS LED lights up.

  11. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый для цифрового сервомотора (DS), красный для аналогового сервомотора (КАК). Давайте установим это в DS.

  12. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green is for digital servo (DS), red is for analog servo (AS). Let’s set it to DS.

  13. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.

  14. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

  15. Теперь, НИ/ПРЕПОДОБНЫЙ ВЕДОМЫЙ освещает.

  16. Now NOR/REV LED lights up.

  17. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый для нормального, красного, когда руководство должно быть полностью изменено. Давайте установим это в нормальный.

  18. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green is for normal, red when direction needs to be reversed. Let’s set it to normal.

  19. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.

  20. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

  21. Теперь ВЕДОМЫЙ Предел освещает.

  22. Now Limit LED lights up.

  23. Переместите палку руля и наблюдайте Ваше путешествие подачи хвоста. Переместите палку руля, оставленную, пока ползунок подачи хвоста не достигает конца, затем переместиться направо, пока ползунок подачи не достигает другого конца.

  24. Move the rudder stick and observe your tail pitch travel. Move the rudder stick left until the tail pitch slider reaches the end, then move to the right until pitch slider reaches the other end.

  25. Держа палку руля, нажмите кнопку SET на гироскопе.

  26. While holding the rudder stick, press SET button on gyro.

  27. Теперь ВЕДОМАЯ Задержка освещает.

  28. Now Delay LED lights up.

  29. Руль движения прикрепляет левый или правый и наблюдает ВЕДОМЫЙ СТАТУС. Зеленый ВЕДОМЫЙ большой вертолет, красный ВЕДОМЫЙ маленький вертолет. Давайте установим это для маленького вертолета.

  30. Move rudder stick left or right and watch the STATUS LED. Green LED is large helicopter, red LED is small helicopter. Let’s set it for small helicopter.

  31. Количество палки руля, перемещенной от центра, определит, сколько задержки применено. Для этого примера Выравнивание сервомотора DS420 не нуждается ни в какой задержке, таким образом палку руля можно оставить сосредоточенной.

  32. The amount of rudder stick moved from center will determine how much delay is applied. For this example, the Align DS420 servo does not need any delay, so rudder stick can be left centered.

  33. Держа палку руля и ВЕДОМЫЕ зеленые показы, нажмите кнопку SET на гироскопе.

  34. While holding the rudder stick and LED shows green, press the SET button on gyro.

  35. Это всё!

  36. That’s it!

www.helifreak.com/showthread.php?t=101897

11 days later
dreel

возникла проблема - как выставить чуствительность гироскопа на приемнике spektrum 6100 на примере JR DSX9 (решил всё - как говориться звонок другу - Гуру вертолетного дела Piranha)

  1. штекер чуствительности гироскопа - вставляем в 5тый канал GEAR
  2. в меню Gyro Sens - деактивируем канал управленя - выбираем INH
  3. в меню Device select убеждаемся что канал Aux 2 деактивирован (INH - в нижней строке под AUX2)
  4. там же убеждаемся что канал Gear активирован - ACT (в нижней строке)
  5. идём в меню Travel adj. и уже там выставляем чуствительность гироскопа каналом GEAR (у меня +23 с удержанием и -23 без удержания) и управляется тумблером GEAR …

P.S. на авторство не претендую - это всё заслуга Дмитрия (Piranha) - за что респект ему и уважуха…

12 days later
Nikolik

А у меня проблема с установкой лимитов. Все делаю как по инструкции, а серво все равно перекручивает. Может нужно в пульте что-то с расходами на руддере еще делать?

dreel
Nikolik:

А у меня проблема с установкой лимитов. Все делаю как по инструкции, а серво все равно перекручивает. Может нужно в пульте что-то с расходами на руддере еще делать?

travel adj. - 150%

а D/r (ДуадРейтом) регулируем перемещение

Nikolik
dreel:

travel adj. - 150%

а D/r (ДуадРейтом) регулируем перемещение

По моему двойными расходами тоже не хорошо.Кстати если дуалрейтами задушить то в сетапе гироскопа когда ставим лимиты - руддер не ходит почти…

Nikolik
dreel:

возникла проблема - как выставить чуствительность гироскопа на приемнике spektrum 6100 на примере JR DSX9 (решил всё - как говориться звонок другу - Гуру вертолетного дела Piranha)

P.S. на авторство не претендую - это всё заслуга Дмитрия (Piranha) - за что респект ему и уважуха…

Я только что решил вопрос просто активацией говернера и управлением чувствительности гироскопом через говернер и получается тоже самое с привязками к полетным режимам.

4 months later
oshirnin

Подниму тему 😃

Использую гиру на 200-м харрикейне, аппаратура DSX9. Тревел эджасты установлены в значение 100%. При настройки лимитов и максимальном отклонении ручки в одну из сторон у меня еще остается возможность движения слайдера ХР до упора. Т.е. мне нужно увеличить лимит, а возможности перемещать стик передатчика уже не осталось. Как поступить в этом случае? 😃

Чувствительность гиры 24% (к делу отношения не имеет, но вдруг кому пригодится) 😃

dreel
oshirnin:

Подниму тему 😃

Использую гиру на 200-м харрикейне, аппаратура DSX9. Тревел эджасты установлены в значение 100%. При настройки лимитов и максимальном отклонении ручки в одну из сторон у меня еще остается возможность движения слайдера ХР до упора. Т.е. мне нужно увеличить лимит, а возможности перемещать стик передатчика уже не осталось. Как поступить в этом случае? 😃

Чувствительность гиры 24% (к делу отношения не имеет, но вдруг кому пригодится) 😃

при програмировании гироскопа нужно отколибровать лемит перемещения

тут вот умный чел писал (доступным языком)

Piranha:

Ну ё маё, донажимали до пункта limits потом стик вправо(медленно) до желаемого расхода, потом в центр потом влево до желаемого лимита и только после этого еще раз кнопку “сет” если не получилось-меняем последовательность право/лево (я непомню)

или вот в переводе интсрукции, с верху
12. Переместите палку руля и наблюдайте Ваше путешествие подачи хвоста. Переместите палку руля, оставленную, пока ползунок подачи хвоста не достигает конца, затем переместиться направо, пока ползунок подачи не достигает другого конца.

  1. Держа палку руля, нажмите кнопку SET на гироскопе.
oshirnin

Мне кажется Вы меня недопоняли.

Я перемещаю “палку руля” максимально влево, но мне недостаточно этого перемещения для перемещения слайдера ХР до упора. Мне нужно именно увеличить перемещение слайдера! А хода “палки руля” не хватает 😦

dreel
oshirnin:

Мне кажется Вы меня недопоняли.

Я перемещаю “палку руля” максимально влево, но мне недостаточно этого перемещения для перемещения слайдера ХР до упора. Мне нужно именно увеличить перемещение слайдера! А хода “палки руля” не хватает 😦

ну тогда еще проще - увеличте плечо качалки на машинке
т.е. переставте в другую дырочку по дальше от центра (от болтика)
у меня в самой крайней - больше сантиметра.

oshirnin

Такая мысль была. У меня сейчас по совету Пираньи около 11 мм стоит. Серва Футаба 3154, плечо на качалке увеличить еще возможно 😃 Попробую видимо так и сделать.

AlexSr
oshirnin:

Тревел эджасты установлены в значение 100%.

  • это ответ на ваш вопрос. Поставте больше и переустановите лимиты на гире.
    Плечо качалки увеличивать не стоит. Оно влияет не только на расстояние, но и на скорость и точность перемещения. Из за этого возможно возникновение ситуации, в которой трудно побороть отдачу хвоста.
    Хотя, может такого и не быть.
oshirnin
AlexSr:
  • это ответ на ваш вопрос. Поставте больше и переустановите лимиты на гире.
    Плечо качалки увеличивать не стоит.

В том то и дело почему я не стал увеличивать плечо качалки раньше, это как раз изменение поведения хвоста. А тревел эджасты на хвосте побоялся трогать, ибо в инструкции про них ничего не написано (как например, в инструкции на JR 770). Опять таки опасался неадекватных реакций хвоста.

Начну с 150% тревелов, а потом если не получится плечом качалки займусь…

Спасибо!

7 days later
soundouk

По поводу гиры…У меня вопрос.Гироскоп Align GP 750.Пульт DX6i.
Не могу разобраться какой режим с удержанием балки какой простой?
Что обозначает:
SW-GYRO?
SW-F.MODE?
При увеличении процента больше чем 50 индикатор загорается зелёным цветом.
Если установить INH гироскоп продолжает отслеживать положение хвоста.

AlexSr

Режим с удержанием, когда двинув стик и отпустив его - слайдер останется на месте (в крайнем положении).
Нормал - слайдер вернётся в середину.

SW-GYRO? - включение режима гироскопа тумблером
SW-F.MODE? - включение режима в зависимости от Флайт-мода (полётного режима).

В шестёрке, наверно (нет её у меня 😃 ) как и в 7-ке. В меню гиро 50% это НОЛЬ для гиры. То есть, скажем нормал от 50 до 0, а удержание от 50 до 100. Или наоборот.

soundouk

Ага понятно.Именно это и наблюдаем.Например в режиме SW-GYRO при значении больше чем 50% индикатор с красного сменяется зелёным и гира переходит в режим удержания хвоста.Но вопрос остаётся открытым как в режиме NOPM не используя функцию удержания хвоста выставить чувствительность гиры? В настоящее время у меня выставлено SW-INH.Но тогда выходит что к параметрам гиры доступа нет и где мне выставлять чувствительность? Может быть в TR AJ?

AlexSr

Не совсем понял. В режиме нормал чего? Полетный режим? Или гиры нормал?
Я же написал - чутьё выставляется в меню гиро.
Если меньше 50 - нормал, больше 50 - удержание. (или наоборот режимы, зависит от реверса в канале).

А расходами - когда отключено меню гиро. Тогда просто канал управляющий режимом гиры висит на тумблере.

П.С. SW-INH — это значит, что у Вас отключено управление режимом гиры (чутьём). Вы не можете поменять режим!

soundouk

Ну вот дошло до идиота.Спасибо огромное.Невнимательно, вчитался в ваши слова т.е уменьшение процента увеличивает чувствительность гиро, а не наоборот.
Я правильно понял?
А сколько же мне выставить?

AlexSr
soundouk:

… т.е уменьшение процента увеличивает чувствительность гиро, а не наоборот. Я правильно понял?

Подозреваю что нет! 😁

Ещё раз:
соответствие режима работы гироскопа (норм/удержание) количеству процентов в меню “гиро” дано УСЛОВНО. Может в реалии быть (режим) прямо противоположным!

Значения в меню “гиро” от 50% до 0% = режим “нормал” гиро.
При этом, увеличение чувствительности идёт так: 49-48-47-46 … 0% - самая БОЛЬШАЯ.

Значения в меню “гиро” от 50% до 100% = режим “удержание” гиро.
При этом, увеличение чувствительности идёт так: 51-52-53 … 100% - самая БОЛЬШАЯ.

Шаг настройки (1% в меню) даёт вам приращение чутья на 2% в РЕАЛЬНОМ диапазоне чутья гироскопа.

То есть, значение 65% в меню “гиро” это: (65-50)*2 = 15*2= 30% режима "удержания".

А значение 32% в меню “гиро” это: (50-32)*2 = 18*2= 36% режима “нормал”.

soundouk

Добрый день.Но ведя я это и хотел сказать.Уменьшение процента ведёт к увеличению чувствительности.50% самая маленькая а 0% большая.
Вообще спасибо огромное,очень всё доступно изложено,а то я пока чайник верт SJM180 собрал всего месяц как,сейчас мучаю настройки и CИМ(успехи в СИМ пока😠…)

AlexSr:

П.С. SW-INH — это значит, что у Вас отключено управление режимом гиры (чутьём). Вы не можете поменять режим!

А какая в этом случае у гиро остается чувствительность? По умолчанию так сказать?