Проблемы с Futaba GY401
В режиме удержания она так и должна работать !
Просто народ на это не обращает внимания, а вас почемуто это беспокоит 😉
У меня слайдер тоже в покое на земле ползает туда сюда, а в полете как вкопанный. Так что забей, а хвост плывет по другой причине,копай глубже.
Так-то оно так, да не так. Да я так и приноравился уж так летать. Пичем этот эфект (медленный дреф балки) явно заметин на висении, при прилетах он не так виден, можно даже сказать не заметен. А придолгом висении так и боришся что балку повернет, шелкнишь тумблер в нормал и обратно, выравнеешь балку и опять весишь.
Но не дает пакоя, тот факт трятя даже дочтаточно большие деньги на всякие приколы типа гироскопов, думаешь что за свои кровные получаешь некую зашешенность от такого. А нет, даже 300$ этот вопрос не снимает.
Возникает следующий вопрос: сколько надо впулить бабосов чтоб защетить себя от таких проблем?
И вобше не простое увлечение мы себе выбрали… Набо переходить на колеционирование спичечных коробков.
Коллеги, может дело не в гире а в дребезге контактов на стике?
Что будет если толкнуть стик в режиме удержания? Слайдер подвинется но обратно не вернется. И так до упора.
Обычно, при правильной настройке чувствительности гироскопа и хвостовой механики, явление “хвост плывет” возникает из-за того, что в момент инициализации гироскопа модель не была неподвижна. Лечится правильным включением модели.
Тоже верно!
Ну не могу поверить что 401 косячит 😦
Обычно, при правильной настройке чувствительности гироскопа и хвостовой механики, явление “хвост плывет” возникает из-за того, что в момент инициализации гироскопа модель не была неподвижна. Лечится правильным включением модели.
Был такой вариант развития событий, снял гирик, подключил к другому риемнику запитал от простой бортовой батарейки через свичер, положил на стол, прижал книжкой, включил, эфект тот же. Значит на модели и на столе инициализачия проходит верно.
А вот про дрожание контактов это вариант, хотя пробывал его втыкать в другой канал, не рудера а элеронов, даже на 8 канал вешал VR, результат тот же.
Вот возникла идея что может гюкать не канал рудера или другой а 5 управляющий, надо бут попробывать на самолетных настройках попробывать, управляющим назначить на пятый а скажем 8 или 7, благо аппа позволяет такое проделать. Охота на ведьм продолжается!!!
В режиме удержания она так и должна работать !
Просто народ на это не обращает внимания, а вас почемуто это беспокоит 😉
У меня слайдер тоже в покое на земле ползает туда сюда, а в полете как вкопанный. Так что забей, а хвост плывет по другой причине,копай глубже.
Да и такое мнение тоже я слышал, мол типа само-тест он так проводит. Мол ЧЕ СТОМИ ЧЕ НЕ ДВИГАЕМЯ, НЕ СОШОЛ ЛИ Я СУМА…НАЧИНАЕМ ПРВЕРКУ., А дрейф может еще раз все разобрать и собрать, ремень посмотреть, да предкомпенсацию еще раз выставить.
Глянул у себя на 401-м! В режиме AVCS если ничего не двигать, то серва стоит как вкопанная. Приемник цифровой S-PCM.
Такая проблема была у меня, когда забыл триммер руля в ноль убрать, или случайно его сдвинул. И самый первый раз, такое происходило, когда у меня был аналоговый приемник. На нем немного подергивались сервы, а для гироскопа с AVCS это фатально, так как центр он запоминает один раз - при включении. Проверьте у себя. Достаточно было даже небольших подергиваний (помех), чтобы центр сбивался. В режиме normal все работало, так как там центр не критичен. Как бороться не знаю. Так как я просто перешел на цифровой приемник.
… Поворот лопастей происходит очень медленно, какими-то микронными колебаниями машинки, причем не постоянными то есть зззззззззззз, а зз…ззз…зз…зз, ну в общем понимаете. ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите. Почему грешу на гиру потому как лампочка на гире не мигает (в холде) горит постоянно, значит сигнала с передатчика нет или я ошибаюсь, на серву грешить глупо.
Эксплуатирую эту гиру (401-ю).
Один раз такое было - во время полетов - где то на 2-3 акке… Подключил, принес верт на площадку, взлетел - что то крутит. Посадил, посмотрел - да уводит медленно машинку … не так что бы быстро или медленно,но заметно глазом. Взял верт в руки - лампочка мигает. Отключил питание, подключил снова - все нормально. Полетал. Больше не появлялось.
Перед взлетом всегда делаю - как написано в инструкции - три раза переключаю режимы работы гиры с пульта (интервал менее одной секунды) - проблем не было, хвост стоит как вкопаный.
Частенько бывает так - подключил питание, смотрю - лампочка мигает, выключаю-включаю - все нормально, горит. Ну и далее… как обычно. Видимо при подключении разъема что то типа “дребезг” происходит… может так.
Это все на REX 450 SE V2. На нем предкомпенсации конструктивной нет. Настраивал предкомпенсацию триммером на пульте. Короче все по инструкции - никакой самодеятельности.
------------------
А вот на другой гире были именно такие признаки. Гира дешевенькая, стоковая от BLADE 400. Появилось после краша - ударил верт, гира отлетела и возможно то же получила удар, т.к. отклеилась от рамы и болталась на одних проводах.
После ремонта - поставил, настроил. Стал проявлятся именно этот эффект - в режиме удержания медленно-медленно рулевая машинка уходит в сторону… всегда в одну и ту же. Подключил другую машинку - то же самое.
Заказал другую гиру (Logictec 2100) - поставил - этого эффекта нет. Т.е. дело в гире было.
Что то с датчиком видимо при ударе случилось…
Вот.
😃
Эксплуатирую эту гиру (401-ю).
Один раз такое было - во время полетов - где то на 2-3 акке… Подключил, принес верт на площадку, взлетел - что то крутит. Посадил, посмотрел - да уводит медленно машинку … не так что бы быстро или медленно,но заметно глазом. Взял верт в руки - лампочка мигает. Отключил питание, подключил снова - все нормально. Полетал. Больше не появлялось.
😃
Ну это просто инициализация не правильно прошла, это понятно, лечится выключением и правильным включением.
Ну у мня тож не обычный приемник стоит Futaba R149DP-PCM35 - 9-и канальный приёмник PCM1204 с двойным преобразованием, вешь проверенная годами изнурительной практики полетов на самолетах, ни када не потводила. Да и другой подключал.
Триммер на рудер в 0 !!! и расходы на 4 канал в 100%
ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите.
У V-bar для стика и для гиро настраивается deadband “мертвая зона”, и добиться неуползания в покое реально.
А так действительно безупречный идеал трудно получить, слишком много влияющих факторов - перепад сопротивления резистора стика, радио помехи, магнитные поля - в момент инициализации…
Как ни странно способностью держать градус поразил GAUI GU365, даже на морозе без “прогрева” за 5 минут висения хвост оставался строго на месте. Но при 3D не очень…
Триммер на рудер в 0 !!! и расходы на 4 канал в 100%
И не зачем так орать… Чтоб чтот сказать надо все выше написаноое прочитать, триммер и суб тример на рудер в 0 , и расходы на 4 канал в 100%, так иесть
Вобщем после всего выше написанного можно подвести краткий итог:
Сущь Два мнения по этому вопросу кто-то говорит что режим удержания так и работает, но при этом и есть люди которые говорят что у них все подругому, отсутствует этот ефект (постепенный увод слайдера). Значит проблема есть, но откуда у нее ноги ростут пока не понятно, на данный момент тлько одно четко сформерованное мнение - это температурный дрейф. Но от куда он берется пока тоже не понятно потому как температура остается не изменной, верт запускался дома.
И не зачем так орать… Чтоб чтот сказать надо все выше написаноое прочитать, триммер и суб тример на рудер в 0 , и расходы на 4 канал в 100%, так иесть…
Предкомпенсацию настраивал триммером на передатчике!!! (401-я + REX-450 SE V2)
Что вы так боитесь этого триммера???
😃
А приемник и передатчик у меня - SPEKTRUM (DX6i и 6100E).
Но ИМХО, дело в гире…
😃
Что вы так боитесь этого триммера???
Но ИМХО, дело в гире…😃
Тример это ЗЛО… так все говорят, что мол надо механику нормально выставлять.
А что дело в гире тоже пока на 100% утверждать нельзя, потому как подключал другую да не одну, эфект тотже. Я бы понял еслиб на одной, не повезло беги в магаз, сдавай бери другую, но на нескольких подряд, причем даже на дорогих… это наченает наводить на мысль, а тот факт что такого не наблюдается у ряда людей см.выше, вобше врывает мозг.
Предкомпенсацию настраивал триммером на передатчике!!! (401-я + REX-450 SE V2)
Что вы так боитесь этого триммера???
😃
А приемник и передатчик у меня - SPEKTRUM (DX6i и 6100E).
Но ИМХО, дело в гире…
😃
Хм, оно у Вас поэтому через раз и инициализируется. 401-я Футаба при слишком больших значениях триммера (у меня на JR PCM 9X II примерно 40-50 едениц) при инициализации ведет себя неадекватно. В мануале белым по черному написано 😁не использовать большие значения триммера руля (руддера).
Предкомпенсацию лучше настраивать механически.
а этта… Вы свою гиру на другом передатчике+приемнике проверяли?
Просто на столе. без установки на машину
Предкомпенсацию настраивал триммером на передатчике!!! (401-я + REX-450 SE V2)
Что вы так боитесь этого триммера???
😃
А приемник и передатчик у меня - SPEKTRUM (DX6i и 6100E).
Но ИМХО, дело в гире…
😃
Поначалу так же настраивал предкомпенсацию, потом, почитав форум, отказался от идеи настройки триммером. При существенном сдвиге триммера раддера от 0 (у меня было 40), GY401 не всегда желала инициализироваться. В таких случаях переподключал батарею, и инициализация проходила, соответственно, списывал это на сбой от помех при подключении. Потом сделал механическую предкомпенасацию с 0-м триммером. Теперь 401-я инициализируется при каждом подключении.
В мануале GY401 говорится - используйте триммер, но может потребоваться и механическая настройка линков. Видимо, триммер можно использовать, но в небольших пределах, т.е. все же лучше настроить предкомпенасацию механически, а триммером чуть подстроить при необходимости.
Поначалу так же настраивал предкомпенсацию, потом, почитав форум, отказался от идеи настройки триммером. При существенном сдвиге триммера раддера от 0 (у меня было 40), GY401 не всегда желала инициализироваться. В таких случаях переподключал батарею, и инициализация проходила, соответственно, списывал это на сбой от помех при подключении. Потом сделал механическую предкомпенасацию с 0-м триммером. Теперь 401-я инициализируется при каждом подключении.
Да бывает - нечасто, но есть, приходится переподключать. Причем заметил - на некоторых акках никогда не бывает сбоев, а на некоторых - почти всегда… Сильно не заморачивался по этому поводу…
Если делать мех. предкомпенсацию в этой связке (401 - 450-й) тогда при настройке конечных точек слайдера (крутилкой на гире) в одну из сторон будет не полное движение слайдара, т.к. гира запоминает положение триммера и учитывает это…
Хотя может оно и не нужно - этот полный ход слайдера в обе стороны…?
Попробую сделать механическую… как раз 450-й в починке, проверю в выходные результаты.
😃
…В мануале белым по черному написано 😁не использовать большие значения триммера руля (руддера).
Предкомпенсацию лучше настраивать механически.
Мануал читал - и переводил Промтом.
А кто сказал, что у меня большие значения триммера? Это не я…
😃
Почему же слайдер будет иметь в разные стороны разный ход, если все настроено правильно, то такого не будет.
Вот карябал про предкомпенсацию.
Про триммеры никто не сказал, я сам догадался. 😁Просто в разных аппаратурах свои значения чисел. За все время использования двух 401-х гироскопов, проблем с инициализацией не было. Были только в том случае, в котором я написал. Помехи и батарейка здесь ни причем.
Почему же слайдер будет иметь в разные стороны разный ход, если все настроено правильно, то такого не будет.
Вот карябал про предкомпенсацию.Про триммеры никто не сказал, я сам догадался. 😁Просто в разных аппаратурах свои значения чисел. За все время использования двух 401-х гироскопов, проблем с …
Статью читал конешно - сразу по выходу… Жду, кстати, отчетов по 500-кам (LOGO и другой новой) - интересно сравнение, причем пообъективней и поподробнее во всех аспектах… Наметил на будущее что то из них себе брать… Еще Ураган 550 в кандидатах…
----------------------------------------------------------------------------
Сегодня на 450-м сборка (з/ч только что получил) - и сделаю механическую предкомпенсацию - завтра облет…
Уговорили, красноречивые!!! 😉)))))
😃
у меня 401 тоже не всегда с 1го раза инициализируется. тримеры все по 0, сабтримеры тоже 0. аппа dx6i. верт 450 SE V2. до недавнего времени серва стояла цифровая, но не такая быстрая (айктроникс, больше 0,11 или 0,12 кажется). предкомпенсация механическая настроена.
зимой, при полетах в минусовой температуре, хвост немного уводило по часовой стрелке. в одной стороны, думал что это мороз и “ослабляется” ремень (балка люминь, стоковая) и с др стороны думал на серву, тк не быстрая.
недавно переставил на хвост 520ю серву align. хвост перестало уводить. температура в тот день тоже кажется была минусовая.