Глюк электроники=краш, что это было?
Это не приёмник “виноват”. Просто перепривяжите его ещё один раз, не забыв поставить шаг/газ в положение “файл-сейва”. Лучше поставить шаг/газ в середину (шаг=0) и включить тумблер холда (настроенного ес-но).
После первой привязки Вы (так бывает в 100% случаев 😉 ) меняли реверсы в передатчике для какой либо сервы (или свош-микса). А приёмник - помнит старые параметры!
Гы. Вот я над этим и не задумывался раньше как то. Надо будет сделать на электричках…
А вот было на RAPTOR 50 недавно - батарейки DX6i сели окончательно - запиликал передатчик - успел только выровнять верт и пониже его опустить - ну быстро он выключился - так верт сам на малый газ встал и плавненько так опустился на землю - с нулевыми шагами. Хотя я лично ничего специально не выставлял при БИНДе.
Приемник - AR7000. Это что, у него так само настроено внутри???
😃
Нет. АР7000 помнит в файл-сейве (как и прочие, кроме 9000 и выше) только положение газа, которое задаётся при бинде. Остальные каналы “замораживаются” в текущем на момент пропадания связи положении.
Но!
При включении или рестарте после сбоя, приёмник сначала выходит в положение, запомненное при бинде для ВСЕХ каналов, а не только газа!
Неправда Ваша!
“Непроизвольное” шевеление сервами является стандартной частью инициализации приемника и НИКАКИМ образом не связано ни с текущими сигналами с передатчика ни с “забиндинными” установками FailSafe. Проверено, поскольку после первого такого “фокуса” перепривязывал приемник несколько раз подряд - положения серв запоминаются и все встает в “нейтраль”, НО при включении питания сервы все равно “пляшут” в крайние положения, а только потом встают в FailSafe.
Хотите - при встрече продемонстрирую:)
P.S. Приемник JR R921
На Спектруме AR9000, AR7000 ничего такого не замечал. При включении встают в положение фаилсейв, а потом обратно согласно ручкам на приемнике. Такокого что “пляшут” не замечал. Автомат перекоса в эти моменты ходит ровно.
Нет. АР7000 помнит в файл-сейве (как и прочие, кроме 9000 и выше) только положение газа, которое задаётся при бинде. Остальные каналы “замораживаются” в текущем на момент пропадания связи положении.
Но!
При включении или рестарте после сбоя, приёмник сначала выходит в положение, запомненное при бинде для ВСЕХ каналов, а не только газа!
Я вспомнил, как я биндил.
Все свои приемники я биндил без подключения другой электроники - а на передатчике газ по нулям стоял, все по умолчанию короче…
Надо проверить - как на электричке все происходит на AR6100E…
😃
Обычно делаю привязку два раза.
Первый раз до настройки, второй раз после окончательной настройки модели. Всегда проверяю failsafe путем выключения передатчика. Смотрю, чтобы правильно отрабатывала заслонка если нитро, и газ сбрасывался в 0 если электро. На электро лучше такое делать, когда шестерня мотора не входит в зацепление с основной. А вдруг ошибся? ТБ однако.
Обычно делаю привязку два раза.
Первый раз до настройки, второй раз после окончательной настройки модели. Всегда проверяю failsafe путем выключения передатчика. Смотрю, чтобы правильно отрабатывала заслонка если нитро, и газ сбрасывался в 0 если электро. На электро лучше такое делать, когда шестерня мотора не входит в зацепление с основной. А вдруг ошибся? ТБ однако.
Понял. Озабочусь этим вопросом на днях… Все проверю.
Честно говоря, о таком понятии конечно слыхал-читал-знаю - ФайлСейв - но пока “жареный петух” не клевал еще по этому поводу, так и не озаботился еще… 😦
😃
ИМХО, но возможно переглеся контроллер из за возможно высокого потребления электроники. На улице жарко было?
Исключено, верт самоинвертнулся буквально через несколько секунд после взлёта. Ни о каком перегреве электроники речи быть не может, даже после 6-7 минут активного пилотажа в Айдлах регулятор и пак чуть тёплые при любой наружной температуре. Всегда проверяю после посадки насколько нагрелись регуль и батарея.
А вот вариант перебиндить приёмник на самом деле правильный, обязательно сделаю, как только переберу вертолёт.
…Хмм… похоже, проблема с “непроизвольным” шевелением серв при инициализации касается именно приемников JR R921…
Например вот: www.helifreak.com/showthread.php?t=115858&highligh…
а именно:
…I ended up replacing the JR R921 with a Spektrum AR7000 and the drift went away. The noticeable difference between the receivers is that the AR7000 doesn’t move the servos during initialization and I couldn’t stop the R921 from moving them. Perhaps someone else can confirm that there is a way to stop this?..
А вот, кстати, про Spektrum-приемники…
www.helifreak.com/showthread.php?t=49240&highlight…
ИМХО, если регуль не землите, тогда ремень антистатиком побрызгать. Вообще, если от статики что-то и глючит, то явно не балка, а приемник. Если вы балку соедините с рамой, мне кажется толк будет но небольшой. В общем минус лучше соединить.
А у кого хвостовая балка карбон, провод тянуть от мет.конструкции хвостового ротора по балке до подшипников ОР или мет.крепления двигателя и на минус регуля???
Карбон, настоящий, прекрасно проводит ток. Можете землить обычным способом.
Главное убедитесь, что это карбон, а не люминь, покрашенный под карбон как у Алигн.
Одно дело про резкое подергивание, разворот, крен и т.д - другое дело когда вертолет не отзывается на команды в течении пару секунд, просто замер в одном положении и летит себе, потом управление востанавливается. что это помеха или статика, приведшая к перезагрузке приемника?
точно такая же ситуация была на этих выходных. в первый день подумал на приемник, на второй день после краша посоветовали поменять проводку антены, на третий день понял, что дело не в приемнике и не в антене.
Статика может проявляться по разному. Может одна серва заглючить (тем более, цифровая - там же проц!). А может и проц в приёмнике. Может проц в регуле, гире … Что угодно!
В субботу во время полета статика убила серву газа, в полета серву заклинило в положении максимального газа. Осмотр показал, что механика сервы цела, а вот электроника видимо нет. Серва Spectrum DS821
Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, либо масло попало. Попробуйте разобрать и промыть спиртиком. 😃
На ДВС статика не так сильно проявляется. До сервы газа ей точно не дотянуться. Хотя все может быть.
… До сервы газа ей точно не дотянуться. Хотя все может быть.
Это просто нынче “так модно” - все непонятные вещи сваливать на статику 😉))
Такое впечатление создается, ИМХО.
P.S. У меня недавно верхний пошипник на электромоторе (3800 kV) развалился, только обойма осталась в корпусе…
СТАТИКА, ОДНАКО!!! 😉))
😃
Это просто нынче “так модно” - все непонятные вещи сваливать на статику 😉))
Да все бы ничего, но когда твой верт вдруг не подчиняется твоим командам:o, начинаешь задумываться - так было в первый раз. На следующий раз первое что приходит в голову - статика. С нее начинаешь расследование.
Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, …
Очень может быть!
Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - “спать спокойно” ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет. 😃
Да все бы ничего, но когда твой верт вдруг не подчиняется твоим командам:o, начинаешь задумываться - так было в первый раз. На следующий раз первое что приходит в голову - статика. С нее начинаешь расследование.
По поводу сервы газа - я бы вначале “копал” на заклинивание заслонки.
Ну чисто по своему опыту - замечал в полете… как то обороты не хотят расти… Потом уже дома многократно подвигал заслонку рукой - дык иногда и подклинивает в максимальном положении…
😃
По поводу сервы газа - я бы вначале “копал” на заклинивание заслонки.
Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
Очень может быть!
Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - “спать спокойно” ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет. 😃
Согласен, что тут еще скажешь. 😃
Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?
Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
Понял. вот и я думаю по поводу Пуш-пула на газе… Но надо “колхозить” для моего TT 50… качалка у него одноплечная.
А серва у меня 9254 - живая… работает. Хотя подклинивало реально…