2.4гГц. ссылки, опыт, подводные камни.
как привязать приемник “забиндить” автор “ugh” :
Для привязки AR7000, как и практически любого спектрумовского приемника:
- Отключаем питание борта и передатчик.
- Вставляем Bind-plug в разъем Batt приемника.
- Включаем борту питание. На приемнике (и сателите) начнет быстро мигать диод.
- Выставляем газ в положение Fail Safe (например, в ноль). Зажимаем кнопку биндинга на передатчике и включаем его питание.
- Ждем, пока диод на приемнике погаснет (уже можно отпустить кнопку на передатчике) и загорится уже постоянно, не моргая.
- Проверяем, что сервы реагируют на стики, после чего вынимаем Bind plug из приемника.
- Отключаем питание приемника - процедура привязки закончена.
как привязать приемник “забиндить” автор “ugh” :
Для привязки AR7000, как и практически любого спектрумовского приемника:
- Отключаем питание борта и передатчик.
- Вставляем Bind-plug в разъем Batt приемника.
- Включаем борту питание. На приемнике (и сателите) начнет быстро мигать диод.
- Выставляем газ в положение Fail Safe (например, в ноль). Зажимаем кнопку биндинга на передатчике и включаем его питание.
…
Это что еще за порядок такой???
А нету на DX6i “кнопки биндинга”… Тогда как???
Это для какого передатчика??? Наверное DX7???
😃
AR6100 не понимает DSM.
…
AR6100E - понимает DSM2. У версии 1,2 - лампочка не мигает после потери-восстановления связи, а у версии 1,6 - мигает…
😃
Это что еще за порядок такой???
А нету на DX6i “кнопки биндинга”… Тогда как???Это для какого передатчика??? Наверное DX7???
😃
Ну, нажмите рычаг “тренер/биндинг”.
У версии 1,2 - лампочка не мигает после потери-восстановления связи, а у версии 1,6 - мигает…
Не после потери связи, а после пропадания питания.
виноват, надо было уточнить. я спрашивал про DX7
Всё правильно (для DX7).
И к стати, очень ВАЖЕН ПОРЯДОК - сначала снимаем перемычку (бинд-плаг), и только потом отключаем питание. Часто люди парятся с тем, что приёмник “забывает” привязку из за этого.
После первого бинда - настраиваем вертолёт, всё что нужно. А потом, делаем повторный бинд (это исключит влияние реверсов включеных в процессе настройки) - с уже правильным положением файл-сейва и начального включения.
А то опять же, у многих при включении борта сервы “перекашивает” со страшной силой 😁
Рекомендую делать файл-сейв не с стиком газа “в ноль”, а в положении - середина. При этом, должен быть включен “холд”.
Это позволит иметь нулевой угол шага при выключеном двигателе (самое “нейтральное” положение вертолёта) в случае проблем с питанием (переинициализацией и просто инициализацией приёмника). А стик “в ноль” - в этом случае дрова гарантированы!
повторный бинд гарантирует еще и правильную инициализацию гироскопа. т.к. “середина” или “0” чувствительности, это непонятное состояние для него.
Всё правильно (для DX7).
И к стати, очень ВАЖЕН ПОРЯДОК - сначала снимаем перемычку (бинд-плаг), и только потом отключаем питание. Часто люди парятся с тем, что приёмник “забывает” привязку из за этого.После первого бинда - настраиваем вертолёт, всё что нужно. А потом, делаем повторный бинд (это исключит влияние реверсов включеных в процессе настройки) - с уже правильным положением файл-сейва и начального включения.
А то опять же, у многих при включении борта сервы “перекашивает” со страшной силой 😁
Рекомендую делать файл-сейв не с стиком газа “в ноль”, а в положении - середина. При этом, должен быть включен “холд”.
Это позволит иметь нулевой угол шага при выключеном двигателе (самое “нейтральное” положение вертолёта) в случае проблем с питанием (переинициализацией и просто инициализацией приёмника). А стик “в ноль” - в этом случае дрова гарантированы!
попробовал но передатчик в таком положении выдает предупреждение и ничего не получилось.
видимо для привязки нужно сделать специальный режим? т.е нужный шаг в нуле газа и все?
похоже я запутался, при пропадании сигнала на ноль сбрасывается только газ (и вроде не зависимо от положения при привязке) все остальное остается как в последний момент до пропадания сигнала. и это называется Fail Safe
а установки при привязке влияют только на положение машинок и т.д. только при включении приемника? и это SmartSafe Fail Safe ?
попробовал но передатчик в таком положении выдает предупреждение и ничего не получилось.
Всё получится, но передатчик включаем БЕЗ холда и тут же дёргаем холд.
Пока приёмник сканирует диапазон - успеваем.
Да, при файл-сейве отрабатывает только положение газа, всё остальное - как было. Но, файл-сейв, срабатывает в случае потери сигнала.
А в случае перебоя питания, приёмник переинициализируется, и вот тут - “стик вниз”, может сыграть злую шутку.
Так же, лишняя дерготня серв (та самая “раскоряка”) при подключении борта мешает правильной инициализации гироскопа. Так как на 600-ке к примеру, быстрый ход серв, от края до края, трясёт нехило всю тушку. Особенно в поле, на не абсолютно ровной поверхности.
я сделал временно в нуле газа 0 шага и привязал приемник. а потом поравил кривую.
rcopen.com/forum/f4/topic146323
приемники Спектрум
литий-полимер в передатчике: www.os-propo.info/content/view/48/60/
…Да, при файл-сейве отрабатывает только положение газа, всё остальное - как было. Но, файл-сейв, срабатывает в случае потери сигнала.
А в случае перебоя питания, приёмник переинициализируется, и вот тут - “стик вниз”, может сыграть злую шутку…
Я бы не стал такое советовать 😉
Есть печальный опыт: при настройке 450го пришлось включить приёмник при стике газа в верхнем положении. Потом при проверке файл-сейва он резко взлетел 😦
Итог порванный натяжной потолок.
ХОРОШО ЧТО ГОЛОВА ЦЕЛА!!!
Конечно невнимательность это плохо, но лучше перестраховаться.❗
не совсем понятно что вы делали по пунктам?
какой файл сэйв при таком включении приемника?
и работу файл сэйва надо проверять в любом случае, а при сомнениях, я на лыжи кладу разводной ключ или молоток.
Я бы не стал такое советовать
Ну да, если читать невнимательно и делать “кое как”, то ещё и не такое можно натворить …😉
А для тех кто не уверен, вполне подходит рецепт от :
семен семеныч
сделал временно в нуле газа 0 шага и привязал приемник. а потом поравил кривую.
Или наоборот, временно делаем кривую ГАЗа = 0 везде.
не совсем понятно что вы делали по пунктам?
какой файл сэйв при таком включении приемника?
и работу файл сэйва надо проверять в любом случае, а при сомнениях, я на лыжи кладу разводной ключ или молоток.
Да он забиндил скорее всего пприёмник когда в передатчике был полный газ.
Имел до этого футабу 2.4, на ней задавался газ с передатчика, сейчас спектрум, тут как то проще, да и приёмники дешевле. Сама технология нравиться, помех ни разу небыло. Единственное капризные по питанию приёмники у спектрума чтоли, очень редко после подключения горит лампучка не моргает, а чаще моргает. Бек встроенный в регулятор.
Чтоб не моргала надо пульт между сменой акков выключать (или просто передергивать). Типа фича
…разу небыло. Единственное капризные по питанию приёмники у спектрума чтоли, очень редко после подключения горит лампучка не моргает, а чаще моргает. Бек встроенный в регулятор.
Вчера вот столкнулся с мигающей лампочкой…
Восстановил после краша 450-й - в воскресенье полетов 10, понедельник 4 и вчера пару.
Так вот, вчера на первом полете заметил в полете - лампочка приемника мигает. Все нормально - отлетал.
Втыкаю вторую батарейку - подключил - а ничего “не кажет”… только регуль чего то там повизгивает-попискивает. Смотрел-смотрел… потрогал-пошевелил пальцами внешний BEC - опа - все включилось-заработало. Пошел-отлетал одну батарейку - все нормально.
Т.е. вывод - проводочки либо входные либо выходные из BEC - надо тщательно проверить… так сразу не видно - термоусадкой заделано - буду сегодня ковырять и смотреть…
Так что - проверяй внимательно всю цепь…
😃
Чтоб не моргала надо пульт между сменой акков выключать (или просто передергивать). Типа фича
Кстати помогло, если выключить и включить передачик перед новой батареей то горит не моргая. Я так понял если передатчик не выключать то приёмник думает что просто было пропадание питания!
для: “Громозека” и “Oleg_fly”
“О чем мигает приемник Спектрум”: www.os-propo.info/content/view/109/60/
из небольшого опыта:
если при привязке газ был не на нуле, то при включении только приемника,
- регулятор выдаст ошибку
- перейдет в режим программирования
- возможно запустит мотор? у меня такого не было.
при отключении передатчика, приемник перейдет в файл-сэйв и
ЗАПУСТИТ МОТОР.
а как привязывать и включать выбор за вами, но осторожность не помешает.
Да он забиндил скорее всего пприёмник когда в передатчике был полный газ.
- У меня ASSAN+MPX9.
- Я первоначально включил передатчик и перевёл стик газа вверх для проверки калибровки регулятора СС35.
Потом я просто забыл о том , что ф\с задаётся при включении.
P.S. Обучать меня не нужно, просто делюсь негативным опытом.😝
если при привязке газ был не на нуле, то при включении только приемника,
- регулятор выдаст ошибку
- перейдет в режим программирования
- возможно запустит мотор? у меня такого не было.
Это гипотезы списком идут?
Для Spektruma пункты 2 и 3 - исключаются, т.к. при включении приемника канальные импульсы на выходе канала газа отсутствуют вообще.
скорее да.
вчера несколько раз привязывал 7000 приемник с разным положением триммера газа + - 5. и во всех случаях при включении приемника, регулятор выдает только первый звуковой сигнал и замолкает, к озвучиванию установок переходит только после включения приемника и установления связи.