vbar на 450 рекс

RC-Flyer

Мне они написали - будет в продаже в августе. По моей практике и закону Мерфи надо еще месяца три-четыре добавить.
По опыту эксплуатации обеих систем скажу, что система с выносным датчиком предпочтительнее. Так что если буду еще себе брать- возьму опять обычный вибар. Причина проста. У вас к мини, в корпусе которого находятся сенсоры будет подходить толстенный жгут из восьми проводов. Как с вибрацией бороться будете?
А в обычном вибаре к датчикам идет тонкий трехжильный провод.
У скукума всего шесть проводов, и то этому уделяется большое внимание. А у них еще как я знаю хороший алгоритм подавления вибраций. И двухосевая система, т.е с хвостом проблем нет. Вибар более чувствителен к вибрации.

Igor_Nack
RC-Flyer:

Мне они написали - будет в продаже в августе. По моей практике и закону Мерфи надо еще месяца три-четыре добавить.
По опыту эксплуатации обеих систем скажу, что система с выносным датчиком предпочтительнее. Так что если буду еще себе брать- возьму опять обычный вибар. Причина проста. У вас к мини, в корпусе которого находятся сенсоры будет подходить толстенный жгут из восьми проводов. Как с вибрацией бороться будете?.

Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.

RC-Flyer:

А в обычном вибаре к датчикам идет тонкий трехжильный провод. У скукума всего шесть проводов, и то этому уделяется большое внимание. А у них еще как я знаю хороший алгоритм подавления вибраций. И двухосевая система, т.е с хвостом проблем нет. Вибар более чувствителен к вибрации.

С вибрацией у VBar все в порядке. 😛 Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно. А по поводу выхода Mini VBar, в данный момент проходят окончательные тесты уже серийные экземпляры. Поэтому пока конец июля - начало августа вполне реальный срок.

RC-Flyer
Igor_Nack:

Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд.

mikado.e-vendo.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Sess…

  1. Вариант стандартный - с внешним приемником(уж не все летают на спектрумах, извините):
  • RXA
  • RXB
  • RXC
  • RXRd
  • K1
  • K2
  • K3
  • Rd
    Посчитали? 8? Я не ошибся?
  1. Вариант с ресиверами от Спектрума
  • Rx1
  • Rx2
  • Power(ой, а про питание-то и забыли… )
  • K1
  • K2
  • K3
  • Rd
    Ну сколько получается? 7? Серьезный прогресс!

А где же сенсоры-то находятся? Внутри основного блока со всей этой байдой проводов? Ну-ну…

Igor_Nack:

Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.

  • Так у него оказывается блок датчиков вынесен из основного блока? Или все-таки нет? Вы уж как-то разберитесь поточнее в товаре, которым торгуете…
    К вопросу об абсурде… 😅
Igor_Nack:

С вибрацией у VBar все в порядке. 😛 Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно.

  • Мини версия? Или все-таки обычная, с выносным датчиком?
    У вас есть SK360, чтобы сравнивать устойчивость к вибрациям? У меня есть обе системы, поэтому есть основания делать выводы.
    Все лозунги, лозунги…
AlexSr
Igor_Nack:

Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.

Игорь! Речь про провода к сервам, саттелитам и питанию. Получается “жгут”, который надо как то разместить/подвесить, для минимизации вибраций.

Но, смымсл “мини” - как раз в минимизации. Тут уж ничего не поделать!

Igor_Nack

Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь. Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.

RC-Flyer
Igor_Nack:

Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь.

Угу. Я так и понял по этой фразе:
Цитата:
Сообщение от Igor Nack
Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
😃

Igor_Nack:

Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего

Я летаю на скукуме ежедневно до 10 раз и вибаре раз 6-8. И почти каждый день. У вас такой же налет на обеих системах? Расскажите о своем опыте эксплуатации SK-360. А то опять лозунги получаются 😅

Igor_Nack:

. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.

Что-то не понял я этой фразы. В самом начале я заявлял, что основной недостаток мини это большой жгут проводов к блоку с сенсорами. Какой разницы вы не видите?

Igor_Nack

Зачем так уж нервно реагировать. 😒 Да, налета на SK-360 у меня такого нет. А вот по VBar по 10 вылетов каждый день есть.😛 А по существу вопроса, сорри, я не понял Вас, Вы не поняли меня. Тчк.

RC-Flyer

Да я собсно не нервничаю! 😃
Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
И очень гибкая в то же время.
Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation

andru
RC-Flyer:

Да я собсно не нервничаю! 😃
Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
И очень гибкая в то же время.
Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation

Давайте дождемся выхода этой системы! Не будем делить шкуру не убитого медведя!
От себя могу сказать только одно! Система Мини В-бар расчитана на маленькие вертолеты, не больше 470 лопастей😇, не больше!

undead

А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470 😉
А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?

Andrei_Sss

лично мне тоже выносной датчик более симпатичен чем решение все в одном

andru
undead:

А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470 😉
А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?

Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!

25 days later
undead
andru:

Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!

Это шютка была.

Решил заглянуть - лежит доступный за 400 евриков: mikado.e-vendo.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Sess…
Правда не знаю шлют ли нам.
Самое интересное - это то что саттелиты можно цеплять любые: MiniVBar operates with the following satellite receivers: Spektrum, Jeti, Fasst, IFS

incomer
sanchez686:

Привет!
Реально ли поставить vbar на 450 sev2 или он только предназначен для больших вертолетов?
На РедиХели не нашел габаритов девайса, зато нашел фотки на форуме NextD с Vbar, только не понравилось, что основной блок крепится с боку. Хотелось бы поставить внуть рамы, а то малоли чего )) опыта пока что не очень то много…

Как реальный юзер V-Bar на trex 450 скажу:
Прекрасно устанавливается внутрь рамы сзади, на него ставится приемник. Везде остаются зазоры 2-3 мм. Т.к. в комплекте идут короткие шлейфы для подключения между основным блоком и приемником, все получается очень аккуратно. Блок гироскопов можно поставить не только снизу, но и сверху балки, т.к. при отсутствии флайбара опасность его разрушения при краше минимальна. По поводу мини вибара у меня тоже сомнения в плане пучка проводов, идущих к единому блоку. Возможно долго придется подбирать его расположение и фиксацию. На SK 360 я это проходил. Так что, по моему мнению обычный вибар более универсален и лишен гипотетических недостатков мини, тем более, что цена одинаковая.
Голову можно переделать и штатную, но купив FES голову Gaui, очень доволен и конструктивом и управляемостью. Крашеустойчивость выше всяких похвал, а ремонт заключается в замене погнутых винтов,которые выполняют роль межлопастного вала. Дешево и быстро. Соответственно, демферов нет вообще, но это, не смотря на многочисленные дебаты об их необходимости, не влияет на долговечность подшипников. А абсолютная жесткость ротора только на благо вибару.Порядка 80 полетов-лютов практически нет. И это при отсутствии упорных подшипников! Так что эта голова себя окупает полностью.
Удачи

RC-Flyer

Вчера заказал себе такую же. Посмотрим, что за зверь.
Заодно глядя на эту голову возникла пара любопытных мыслей о модификации существующих элайновских. Придется немного поколхозить, но похоже конструкция получится прикольная. Эх, времени бы еще побольше… 😃
Отсутствие вала я расцениваю как недостаток. Нагрузка приходится на винт, который играет роль вала. А при агрессивном 3D нагрузочки еще те, причем разнонаправленные. У меня по этой причине под корень обламывает винты крепления хвостовых цапф. Как бы здесь такая же фигня не случилась. Я вал бы оставил все-таки…

incomer

После загиба штатных винтов, купил Микадовских такого же размера- работают без нареканий. А нагрузка как раз при такой схеме приходится на внутрение обоймы подшипников, а винты работают практически только на растяжение( что для них идеально), а не изгиб, т.к. нет демпферов, т.е. цапфа притягивается к хабу и все, а в случае с валом, там, действительно, вся нагрузка на вал, т.к. демпфера не позволяют жесткого крепления к хабу.

RC-Flyer
incomer:

После загиба штатных винтов, купил Микадовских такого же размера- работают без нареканий.

Киньте ссылку, мне тоже похоже понадобятся 😃 Заодно поищу нормальные с заявленной прочностью здесь:
www.mcmaster.com/#92981a030/=386wxb
А то хоббийные говно пластилиновые винтики начинают понемногу задалбывать 😈

incomer:

А нагрузка как раз при такой схеме приходится на внутрение обоймы подшипников, а винты работают практически только на растяжение( что для них идеально), а не изгиб, т.к. нет демпферов, т.е. цапфа притягивается к хабу и все,

Цапфа же к хабу не насмерть прикручена, а внутрение обоймы подшипников довольно тонкостенные и с большими зазорами между подшипником и валом/винтом, что позволяет винту изгибаться.
Ну да поживем-пощупаем-увидим… Может удастся поиграться с винтами где резьба не на всю длину… Типа что я дал по ссылке.

9 days later
DenisK

Тоже хочу такую прикупить. Смущает ассиметричный локер, не даёт вибраций?

incomer
DenisK:

Тоже хочу такую прикупить. Смущает ассиметричный локер, не даёт вибраций?

Меня тоже смущал, пока не раскрутил ротор- никаких вибраций, хотя и удивительно- при 3-х -то тысячах оборотов.

RC-Flyer:

Киньте ссылку, мне тоже похоже понадобятся 😃

По каталогу Микадо ( на том же редихели) найдите нужного размера и будет счастье. Только у них голова не полукруглая, а цилиндрическая, но комлям лопостей это не мешает. Покупал в Москве, и вряд ли Вам будет бюджетно их отсюда заказывать:).
Удачи

DenisK
incomer:

Меня тоже смущал, пока не раскрутил ротор- никаких вибраций, хотя и удивительно- при 3-х -то тысячах оборотов.
Удачи

Как я понял там стоят обычные подшипники 3x8x4. Имеет смысл туда упрные поставить, хотябы теже алайновские 3x8x3.5?

incomer

Я ничего не менял, кроме цапфовых винтов после нескольких крашей. Все стоит родное. Когда начнет хрустеть, тогда и буду смотреть, какие подши ставить и ставить ли упорные. Но думаю, что проще заменить только радиальные. Может быть при использовании тяжелых лопастей и стоит, но я летаю на карбоновых, оч. легких.