vbar на 450 рекс
Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд.
mikado.e-vendo.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Sess…
- Вариант стандартный - с внешним приемником(уж не все летают на спектрумах, извините):
- RXA
- RXB
- RXC
- RXRd
- K1
- K2
- K3
- Rd
Посчитали? 8? Я не ошибся?
- Вариант с ресиверами от Спектрума
- Rx1
- Rx2
- Power(ой, а про питание-то и забыли… )
- K1
- K2
- K3
- Rd
Ну сколько получается? 7? Серьезный прогресс!
А где же сенсоры-то находятся? Внутри основного блока со всей этой байдой проводов? Ну-ну…
Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
- Так у него оказывается блок датчиков вынесен из основного блока? Или все-таки нет? Вы уж как-то разберитесь поточнее в товаре, которым торгуете…
К вопросу об абсурде… 😅
С вибрацией у VBar все в порядке. 😛 Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно.
- Мини версия? Или все-таки обычная, с выносным датчиком?
У вас есть SK360, чтобы сравнивать устойчивость к вибрациям? У меня есть обе системы, поэтому есть основания делать выводы.
Все лозунги, лозунги…
Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
Игорь! Речь про провода к сервам, саттелитам и питанию. Получается “жгут”, который надо как то разместить/подвесить, для минимизации вибраций.
Но, смымсл “мини” - как раз в минимизации. Тут уж ничего не поделать!
Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь. Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.
Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь.
Угу. Я так и понял по этой фразе:
Цитата:
Сообщение от Igor Nack
Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
😃
Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего
Я летаю на скукуме ежедневно до 10 раз и вибаре раз 6-8. И почти каждый день. У вас такой же налет на обеих системах? Расскажите о своем опыте эксплуатации SK-360. А то опять лозунги получаются 😅
. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.
Что-то не понял я этой фразы. В самом начале я заявлял, что основной недостаток мини это большой жгут проводов к блоку с сенсорами. Какой разницы вы не видите?
Зачем так уж нервно реагировать. 😒 Да, налета на SK-360 у меня такого нет. А вот по VBar по 10 вылетов каждый день есть.😛 А по существу вопроса, сорри, я не понял Вас, Вы не поняли меня. Тчк.
Да я собсно не нервничаю! 😃
Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
И очень гибкая в то же время.
Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation
Да я собсно не нервничаю! 😃
Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
И очень гибкая в то же время.
Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation
Давайте дождемся выхода этой системы! Не будем делить шкуру не убитого медведя!
От себя могу сказать только одно! Система Мини В-бар расчитана на маленькие вертолеты, не больше 470 лопастей😇, не больше!
А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470 😉
А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?
лично мне тоже выносной датчик более симпатичен чем решение все в одном
А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470 😉
А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?
Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!
Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!
Это шютка была.
Решил заглянуть - лежит доступный за 400 евриков: mikado.e-vendo.de/e-vendo.php?shop=k_mikado_e&Sess…
Правда не знаю шлют ли нам.
Самое интересное - это то что саттелиты можно цеплять любые: MiniVBar operates with the following satellite receivers: Spektrum, Jeti, Fasst, IFS
Привет!
Реально ли поставить vbar на 450 sev2 или он только предназначен для больших вертолетов?
На РедиХели не нашел габаритов девайса, зато нашел фотки на форуме NextD с Vbar, только не понравилось, что основной блок крепится с боку. Хотелось бы поставить внуть рамы, а то малоли чего )) опыта пока что не очень то много…
Как реальный юзер V-Bar на trex 450 скажу:
Прекрасно устанавливается внутрь рамы сзади, на него ставится приемник. Везде остаются зазоры 2-3 мм. Т.к. в комплекте идут короткие шлейфы для подключения между основным блоком и приемником, все получается очень аккуратно. Блок гироскопов можно поставить не только снизу, но и сверху балки, т.к. при отсутствии флайбара опасность его разрушения при краше минимальна. По поводу мини вибара у меня тоже сомнения в плане пучка проводов, идущих к единому блоку. Возможно долго придется подбирать его расположение и фиксацию. На SK 360 я это проходил. Так что, по моему мнению обычный вибар более универсален и лишен гипотетических недостатков мини, тем более, что цена одинаковая.
Голову можно переделать и штатную, но купив FES голову Gaui, очень доволен и конструктивом и управляемостью. Крашеустойчивость выше всяких похвал, а ремонт заключается в замене погнутых винтов,которые выполняют роль межлопастного вала. Дешево и быстро. Соответственно, демферов нет вообще, но это, не смотря на многочисленные дебаты об их необходимости, не влияет на долговечность подшипников. А абсолютная жесткость ротора только на благо вибару.Порядка 80 полетов-лютов практически нет. И это при отсутствии упорных подшипников! Так что эта голова себя окупает полностью.
Удачи
Вчера заказал себе такую же. Посмотрим, что за зверь.
Заодно глядя на эту голову возникла пара любопытных мыслей о модификации существующих элайновских. Придется немного поколхозить, но похоже конструкция получится прикольная. Эх, времени бы еще побольше… 😃
Отсутствие вала я расцениваю как недостаток. Нагрузка приходится на винт, который играет роль вала. А при агрессивном 3D нагрузочки еще те, причем разнонаправленные. У меня по этой причине под корень обламывает винты крепления хвостовых цапф. Как бы здесь такая же фигня не случилась. Я вал бы оставил все-таки…
После загиба штатных винтов, купил Микадовских такого же размера- работают без нареканий. А нагрузка как раз при такой схеме приходится на внутрение обоймы подшипников, а винты работают практически только на растяжение( что для них идеально), а не изгиб, т.к. нет демпферов, т.е. цапфа притягивается к хабу и все, а в случае с валом, там, действительно, вся нагрузка на вал, т.к. демпфера не позволяют жесткого крепления к хабу.
После загиба штатных винтов, купил Микадовских такого же размера- работают без нареканий.
Киньте ссылку, мне тоже похоже понадобятся 😃 Заодно поищу нормальные с заявленной прочностью здесь:
www.mcmaster.com/#92981a030/=386wxb
А то хоббийные говно пластилиновые винтики начинают понемногу задалбывать 😈
А нагрузка как раз при такой схеме приходится на внутрение обоймы подшипников, а винты работают практически только на растяжение( что для них идеально), а не изгиб, т.к. нет демпферов, т.е. цапфа притягивается к хабу и все,
Цапфа же к хабу не насмерть прикручена, а внутрение обоймы подшипников довольно тонкостенные и с большими зазорами между подшипником и валом/винтом, что позволяет винту изгибаться.
Ну да поживем-пощупаем-увидим… Может удастся поиграться с винтами где резьба не на всю длину… Типа что я дал по ссылке.
Тоже хочу такую прикупить. Смущает ассиметричный локер, не даёт вибраций?
Тоже хочу такую прикупить. Смущает ассиметричный локер, не даёт вибраций?
Меня тоже смущал, пока не раскрутил ротор- никаких вибраций, хотя и удивительно- при 3-х -то тысячах оборотов.
Киньте ссылку, мне тоже похоже понадобятся 😃
По каталогу Микадо ( на том же редихели) найдите нужного размера и будет счастье. Только у них голова не полукруглая, а цилиндрическая, но комлям лопостей это не мешает. Покупал в Москве, и вряд ли Вам будет бюджетно их отсюда заказывать:).
Удачи
Меня тоже смущал, пока не раскрутил ротор- никаких вибраций, хотя и удивительно- при 3-х -то тысячах оборотов.
Удачи
Как я понял там стоят обычные подшипники 3x8x4. Имеет смысл туда упрные поставить, хотябы теже алайновские 3x8x3.5?
Я ничего не менял, кроме цапфовых винтов после нескольких крашей. Все стоит родное. Когда начнет хрустеть, тогда и буду смотреть, какие подши ставить и ставить ли упорные. Но думаю, что проще заменить только радиальные. Может быть при использовании тяжелых лопастей и стоит, но я летаю на карбоновых, оч. легких.
Как я понял там стоят обычные подшипники 3x8x4. Имеет смысл туда упрные поставить, хотябы теже алайновские 3x8x3.5?
Упорные подшипники там не поставить. Винт надо зажимать со всей дури, а то раскрутится. Он же вместо оси работает, нагрузки разнонаправленные. У меня он раскрутился на второй полет. Посадил на красный локтайт.
Если все же ставить упорные, то нельзя затягивать сильно, а то подшипник работать не сможет, и надо как-то фиксировать винт от выкручивания. Кроме того винт уже будет работать как реальная ось, т.е вряд ли долго проживет.
Посмотрим как долго проживут подшипники. Вчера облетал. 10 полетов с 3D- пока кроме выкрутившегося болта нареканий нет.
По поведению верт… БОМБА! Вот что значит нет люфтов!!! Я балдею! Наконец-то флайбарлесс показал себя во всей красе! Летает просто с хирургической точностью. Не ожидал этого от 450-ки…
Да, фолловер оставил такой же как рекомендовали скукумовцы. Работает нормально.
Да, я нашел фотку в разборе:
Ппц, простая как палка, а толкают по цене целого коптера.
Да, фолловер оставил такой же как рекомендовали скукумовцы. Работает нормально.
Это пределанный из родного?