Идеальный гувернер.

AVE
morro_lucky:
    1. Мультигов тоже можно так настроить если в нормале например - <говер выкл>

тогда остается 2 жесктко заданных значения
это очень не удобно

morro_lucky
AVE:

тогда остается 2 жесктко заданных значения
это очень не удобно

Так я же говорю - на вкус и цвет…

Вопрос к знатокам:

  • А все таки можно объективно об активном режиме?
    (Насколько вообще возможен объективизм в нашем хобби…)

Просто интересно. У меня Элайновский стоит G600.
Поэтому про Активный режим только слышал - “круто!”, “шустрее!”.

К слову GV-1 мне показался каким-то тормознутым (ИМХО) Но может я просто не умею их готовить 😉

AlexSr
morro_lucky:

А все таки можно объективно об активном режиме?

Ну какая же объективность может быть?😁

Принцип немного разниться на разных гувернёрах, но свести его можно приблизительно к такому:
Гувенрёр “смотрит” на кривую газа (в “активном” режиме не должно быть “полки”!) и по её изменению определяет “предполагаемую” нагрузку на двиг.
То есть, дали мы шагов (значение в канале газа - растёт), значит гувернёр “понимает” что нагрузка вырастет, и соответственно начинает увеличивать значение на своём выходе, хотя фактически обороты ещё и не успели упасть…

А по поводу регулировки оборотов через расходы - это кому что нужно.
Лично мне более нужны те обороты, в которых я уверен (цыфры), на 100%. Без всяких тахометров…
А нужды их менять “по ходу пьессы” - не испытываю. Трёх значений (режимов) выставленых при настройке, что называется - “за глаза и за уши!”
Хотя ещё раз - это “личное” предпочтение! Как впрочем и всё остальное 😁

morro_lucky

Саш, спасибо конечно.
Но теорию я знаю.
Как оно на практике в сравнении с обычным режимом?
как оно когда питч пампинг отрабатывает-там ему поспевать нужно туда-сюда
Выходит серва должна быть достаточно быстрая- иначе смысл какой?

AlexSr:

Лично мне более нужны те обороты, в которых я уверен (цыфры), на 100%. Без всяких тахометров…

Меня он кстати этим и привлек - думал брать (тахометра нет, а покупать ради одного включения в год-максимум 😃 ну его в пень).
А тут взял в моделке тахометр и откалибровал G600
теперь и мультигов не нужен пока из орлят в соколы не перейду 😃

Кстати кривая газа для активного режима должна быть идеальной?
Если так- тогда говернер не особо и нужен.

AlexSr

Личные впечатления относительно работы МультиГова такие:
В активном режиме он работает как бы “плавнее”, чем в “говернёрном”. Меньше на слух заметны изменения оборотов. Хотя, задушить его нагрузкой естественно можно в любом варианте.
Кривая не должна быть “идеальной”, она должна быть - кривой! 😅
На мультигове “активный” режим в большей степени ближе “лимитеру” (ограничителю оборотов). По этому, кривая делается приблизительно такой, на которой можно летать без гувернёра, но сдвинутая немного вверх…
У меня стоит обычная “V” с экспонентой в Спектруме.

morro_lucky
Элвис:

BLS251 будет работать с MultiGov PRO?

Нет.
Кроме гириков (футаба, спартан, CSM) она ни с чем не работает.

morro_lucky

Двигатель и силовая в целом - штука инерционная.
Так что супер быстрая серва себя не проявит.
Я с металлическими шестеренками предпочитаю для газа.

Элвис

Валяется у меня тут никчемная DS8911, может имеет смысл ее поставить. Она как раз с металлическими шестеренками. Только вот не вырвет-ли она мотор… 😁

Элвис

У меня тут еще вопрос появился.
По какому принципу работает спектрумовский сенсор?

morro_lucky

по магнитному скорее всего.
В моторе далеко не все магнититься и изменяет магнитное поле.

Элвис

А вообще мне о таком датчике можно и не думать. Вряд ли его тут получится разместить. 😦

Oleg_fly
Элвис:

У меня тут еще вопрос появился.
По какому принципу работает спектрумовский сенсор?

По внешнему виду - этот сенсор такой же как и обычный (который к фену идет с магнитиками), только размерами он раза в два больше. Т.е. я так думаю чувствительность у него больше, вот он и засекает прохождение коленвала стального - т.е. принцип такой же…
У меня работает уже более полугода - все нормально…

😃

morro_lucky
Oleg_fly:

от он и засекает прохождение коленвала стального - т.е. принцип такой же.

Я вроде как об этом и написАл.

morro_lucky:

по магнитному скорее всего.
В моторе далеко не все магнититься и изменяет магнитное поле.

Элвис

Все понятно, но как я понял, он не использует магнитов.

The sensor install on the backplate of the engine, eliminating the hassles of installing magnets in the fan or clutch bell and mounting hall-effect rpm sensors on the engine or frame.

Вот и решил поинтересоваться.
А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?

morro_lucky

Q:

Элвис:

А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?

A:

Oleg_fly:

У меня работает уже более полугода - все нормально…

Oleg_fly
Элвис:


Вот и решил поинтересоваться.
А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?

Я так понял - хочешь использовать его с ЛОГГЕРОМ???
Думаю - будет работать.

У меня к гувернеру MultiGOV подключен - все работает. Там же как… по LCD дисплею выставляешь требуемые обороты цифрами - и все, гувернер их выдерживает. Так что без проблем. Причем - если взять MultiGOV - я брал в полной комплектации - то в комплекте был и обычный датчик с креплениями и магнитами - т.е. можно один датчик на гувернер поставить, а другой на ЛОГГЕР. Т.к. с гувернером работают оба… то на логгер уж точно один из них точно “сработает”…

😃