Идеальный гувернер.
Саш, спасибо конечно.
Но теорию я знаю.
Как оно на практике в сравнении с обычным режимом?
как оно когда питч пампинг отрабатывает-там ему поспевать нужно туда-сюда
Выходит серва должна быть достаточно быстрая- иначе смысл какой?
Лично мне более нужны те обороты, в которых я уверен (цыфры), на 100%. Без всяких тахометров…
Меня он кстати этим и привлек - думал брать (тахометра нет, а покупать ради одного включения в год-максимум 😃 ну его в пень).
А тут взял в моделке тахометр и откалибровал G600
теперь и мультигов не нужен пока из орлят в соколы не перейду 😃
Кстати кривая газа для активного режима должна быть идеальной?
Если так- тогда говернер не особо и нужен.
Личные впечатления относительно работы МультиГова такие:
В активном режиме он работает как бы “плавнее”, чем в “говернёрном”. Меньше на слух заметны изменения оборотов. Хотя, задушить его нагрузкой естественно можно в любом варианте.
Кривая не должна быть “идеальной”, она должна быть - кривой! 😅
На мультигове “активный” режим в большей степени ближе “лимитеру” (ограничителю оборотов). По этому, кривая делается приблизительно такой, на которой можно летать без гувернёра, но сдвинутая немного вверх…
У меня стоит обычная “V” с экспонентой в Спектруме.
BLS251 будет работать с MultiGov PRO?
BLS251 будет работать с MultiGov PRO?
Нет.
Кроме гириков (футаба, спартан, CSM) она ни с чем не работает.
А JR DS8900G будет?
Да.
Только нужно ли?
Не уверен, но думаю нужно. 😵
Двигатель и силовая в целом - штука инерционная.
Так что супер быстрая серва себя не проявит.
Я с металлическими шестеренками предпочитаю для газа.
Валяется у меня тут никчемная DS8911, может имеет смысл ее поставить. Она как раз с металлическими шестеренками. Только вот не вырвет-ли она мотор… 😁
Кашу маслом не испортишь… 😁
У меня тут еще вопрос появился.
По какому принципу работает спектрумовский сенсор?
по магнитному скорее всего.
В моторе далеко не все магнититься и изменяет магнитное поле.
По внешнему виду - этот сенсор такой же как и обычный (который к фену идет с магнитиками), только размерами он раза в два больше. Т.е. я так думаю чувствительность у него больше, вот он и засекает прохождение коленвала стального - т.е. принцип такой же…
У меня работает уже более полугода - все нормально…
😃
от он и засекает прохождение коленвала стального - т.е. принцип такой же.
Я вроде как об этом и написАл.
по магнитному скорее всего.
В моторе далеко не все магнититься и изменяет магнитное поле.
Все понятно, но как я понял, он не использует магнитов.
The sensor install on the backplate of the engine, eliminating the hassles of installing magnets in the fan or clutch bell and mounting hall-effect rpm sensors on the engine or frame.
Вот и решил поинтересоваться.
А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?
Q:
А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?
A:
У меня работает уже более полугода - все нормально…
…
Вот и решил поинтересоваться.
А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?
Я так понял - хочешь использовать его с ЛОГГЕРОМ???
Думаю - будет работать.
У меня к гувернеру MultiGOV подключен - все работает. Там же как… по LCD дисплею выставляешь требуемые обороты цифрами - и все, гувернер их выдерживает. Так что без проблем. Причем - если взять MultiGOV - я брал в полной комплектации - то в комплекте был и обычный датчик с креплениями и магнитами - т.е. можно один датчик на гувернер поставить, а другой на ЛОГГЕР. Т.к. с гувернером работают оба… то на логгер уж точно один из них точно “сработает”…
😃
Не без логгера конечно, но в первую очередь мне не хочется ставить магниты, которые у меня все еще не вклеены. 😃
я где то видел приблуду маленькую которая преобразует 1500 мкссигнал в 760мкс
Приблуда АSSANовская 😉 На ХС.
Двигатель и силовая в целом - штука инерционная.
Так что супер быстрая серва себя не проявит.
Я с металлическими шестеренками предпочитаю для газа.
Почему? У меня чудесно работала связка Ф9254 + TJ Pro.