HK401B is here!
Для цифровой сервы нормальное явление.
Для цифровой сервы нормальное явление.
Ага, спасибо! И еще вопрос, при резком увеличении газа (при старте, вертолет на земле) вертолет начинает вращаться вокруг оси по часовой стрелке, при плавной подаче газа все ок, это нормально? Летать еще не пробовал, погода не позволяет, проверял работоспособность дома )))
при резком увеличении газа (при старте, вертолет на земле)
Как это понять? Насколько резко? “Сколько вешать в граммах?”😁
Как это понять? Насколько резко? “Сколько вешать в граммах?”😁
Хмм, ну сразу процентов до 20-25 хода стика газа примерно … Ну а плавно-это плавно )))
Это просто нет плавного старта в регуляторе.
Это просто нет плавного старта в регуляторе.
У меня регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), в нем впринципе нет плавного старта как опции или я что-то не настроил ?
У меня регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), в нем впринципе нет плавного старта как опции или я что-то не настроил ?
Не настроил. Как оказывается (для меня это тоже было неожиданным сюрпризом) мягкий старт в нем все таки есть, НО! он активируется только при включении гувернера, которого там как раз и НЕТ 😉 т.е. в опциях включения гувернера вместо Ноу поставьте Хай и сразу появится мягкий старт (при условии что он активирован в пункте выбора старта).
Не настроил. Как оказывается (для меня это тоже было неожиданным сюрпризом) мягкий старт в нем все таки есть, НО! он активируется только при включении гувернера, которого там как раз и НЕТ 😉 т.е. в опциях включения гувернера вместо Ноу поставьте Хай и сразу появится мягкий старт (при условии что он активирован в пункте выбора старта).
Александр, спасибо! Осталось только понять, как это все сделать ))
Дык почитать прилагаемую к регулю инструкцию и научиться его программировать 😉
Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.
Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.
И у меня такая же проблема…танцы с бубном пока хорошего результата не дали…
Коллеги-моделисты. Хочется странного.
Я - автомоделист. Уже давно зреет идея на одну из моделей (для башинга, сиречь - свободного катания абы где) поставить гироскоп в канал руля.
Цели ставятся следующие:
- Добиться того, чтобы при интенсивном разгоне на скользкой поверхности (преимущественно зимой) не “носило” зад модели. Это отчасти компенсируется точной опережающей рулежкой с экспонентами, но напряга при этом чуть больше, чем удовольствия от вождения;
- Регулировать чувствительность гироскопа с пульта. Вплоть до полного отключения вмешательства в рулежку. Чтобы не бегать с отверткой и настраивать мелкие крутилки на облепленной снегом модели;
- Минимизация трат (пока не знаю - понравится мне управлять моделью с гироскопом или нет).
Вес модели - 5.2 кило, привод - БК электромотор. Экплуатация жесткая (газ в пол, крутые подъемы, трамплины, часто - жесткие приземления). Аппаратура - 4-канальная Futaba 4PKS.
После курения матчасти, изучения данной темы и советов знакомых - выбор остановился на данном гироскопе.
Назрел ряд вопросов:
- Общая применимость. Понимаю, вы - вертолетчики, но, возможно, кто-нибудь сможет ответить на вопрос: насколько данная гира сможет удовлетворять вышеописанным задачам?
- На руле стоит серва DS1015 (0,108 c). Ваше мнение - будет она нормально работать в режиме DS данного гироскопа? Или скорости недостаточно?
- Виброизоляция. Насколько этот гироскоп боится вибрации, ударов, тряски? Бутерброда “скотч-монета-скотч” - достаточно? Можно ли для страховки притянуть сверху стяжкой?
- Герметизация. Пролить плату изотемпом, намертво запаяв микропереключатели - можно. А как быть с крутилками “delay” и “limit”? Предварительный вариант - воздушный шарик и пакет с силикагелем.
Если сочтете данный гироскоп неподходящим - что посоветуете (за умеренные деньги)?
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Второй кандидат - HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro. Нарыл тему про него, изучаю…
Ставил я этот гироскоп на шоссейку. Боится тряски, когда наезжаещь на гребенку - сходит с ума. Если занижать чувствительность - перестает выравнивать автомодель. И еще он не дает пустить модель в занос, сопротивляется до последнего. Иногда мешает делать разворот с малым радиусом.
В общем мне не понравилось.
Андрей, вы использовали нормальный режим или с удержанием?
Для дрифта есть специальные гироскопы, но у меня задача - стабилизация на прямой. Теоретически, можно замикшировать канал чувствительности гироскопа с рулем, и при повороте руля чувствительность будет снижаться.
Пробывал в обоих режимах.
У меня ситуация такая получалась: на трассе поворот с радиусом метра 1.5-2, а на его выходе начинается гребенка. В тот момент, когда машина практически заканчивает поворот и надо стабилизировать по прямой, она попадает на гребенку, и гирик начинал чудить. Я сначала подумал помехи, потом на питание, потом на серву (у меня 1313). Но присмотревшись внимательнее заметил, что иногда колеса выворачивает полностью вправо, как раз в тот момент, когда машина попадает на гребенку. С подиума это не особо заметно, т.к. колеса тут же возвращаются обратно в среднее положение. Т.е. получается, в тот момент когда колеса должны плавно поворачивать из левого положения в центр, они кратковременно полностью выворачивают вправо, т.е. в противоположную сторону от поворота. Это еще сильнее дестабилизирует машину. А я добивался противоположного эффекта 😃
Да и в других местах тоже есть недочеты: в поворотах на 180 градусов с минимальным радиусом я срываю зад и в заносе прохожу его, а гирик как раз мешает. Трасса в спортзале маленькая и постоянно щелкать тумблером для отключения гирики - нереально. Я 10 кругов проезжаю за 1:06, в каждом круге 4 поворота. Получается в среднем, я должен щелкать тумблером отключения гиры почти каждые полторы секунды, а водить-то когда?
Микшировать чувствительность с каналом руля - не пробовали? Чтобы чувствительность уменьшалась пропорционально повороту?
Нет, не пробывал. А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.
А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.
Ну, судя по написанному выше, в повороте гироскоп скорее мешает, чем стабилизирует. Микширование позволит отключать и включать гироскоп автоматически, не щелкая тумблером в каждом повороте
Нет, мешает он в поворотах с маленьким радиусом, т.е. те, которые проходятся в заносе с разворотом на 180 градусов почти на месте, например объехать конус и вернуться обратно. А в затяжных поворотах он помогает удерживать машину, очень красиво получается дрифтить (сам так не умею, а вот с гириком - супер).
Всем привет.
Есть в наличие четыре гиры 401В, решил сегодня подключить испытать для своих целей, короче в танк запихнуть на стабилизацию ствола. Одна гира как то странно себя вела , слишком серва дрожит . Разбираю и что я вижу.
как пишут в инете , с октября 2011 года начали ставить новые датчики (слева на фото). И не много изменены другие компоненты (в электронике не силён). В режиме корректировки гироскоп не проверял , но в удержании работает плохо.
Интересует мнение всех, выкинуть сразу или помучиться ?
Забавно, с каждым разом все хуже и хуже, и каждый раз думаешь, что хуже уже некуда.
P.S. у меня остался один 401 - мистеру, это еще до появления их на HK. Вполне неплохой гирик. Когда брал - был на голову лучше своих дешевых конкурентов.
Вот нашел видео работы гироскопа с разными датчиками.
в вертолётах не силен, объясните, какой на видео гир лучше работает. Погонят свой гироскоп с новым датчиком, вроде бы стал работать по лучше, чем в первые разы подключения.