HK401B is here!

Mikik

Это просто нет плавного старта в регуляторе.

spod
Mikik:

Это просто нет плавного старта в регуляторе.

У меня регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), в нем впринципе нет плавного старта как опции или я что-то не настроил ?

Александр_1-й
spod:

У меня регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), в нем впринципе нет плавного старта как опции или я что-то не настроил ?

Не настроил. Как оказывается (для меня это тоже было неожиданным сюрпризом) мягкий старт в нем все таки есть, НО! он активируется только при включении гувернера, которого там как раз и НЕТ 😉 т.е. в опциях включения гувернера вместо Ноу поставьте Хай и сразу появится мягкий старт (при условии что он активирован в пункте выбора старта).

spod
Александр_1-й:

Не настроил. Как оказывается (для меня это тоже было неожиданным сюрпризом) мягкий старт в нем все таки есть, НО! он активируется только при включении гувернера, которого там как раз и НЕТ 😉 т.е. в опциях включения гувернера вместо Ноу поставьте Хай и сразу появится мягкий старт (при условии что он активирован в пункте выбора старта).

Александр, спасибо! Осталось только понять, как это все сделать ))

Александр_1-й

Дык почитать прилагаемую к регулю инструкцию и научиться его программировать 😉

strag1
exileUA:

Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.

Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.

И у меня такая же проблема…танцы с бубном пока хорошего результата не дали…

13 days later
Мягкие_тапочки

Коллеги-моделисты. Хочется странного.

Я - автомоделист. Уже давно зреет идея на одну из моделей (для башинга, сиречь - свободного катания абы где) поставить гироскоп в канал руля.
Цели ставятся следующие:

  1. Добиться того, чтобы при интенсивном разгоне на скользкой поверхности (преимущественно зимой) не “носило” зад модели. Это отчасти компенсируется точной опережающей рулежкой с экспонентами, но напряга при этом чуть больше, чем удовольствия от вождения;
  2. Регулировать чувствительность гироскопа с пульта. Вплоть до полного отключения вмешательства в рулежку. Чтобы не бегать с отверткой и настраивать мелкие крутилки на облепленной снегом модели;
  3. Минимизация трат (пока не знаю - понравится мне управлять моделью с гироскопом или нет).

Вес модели - 5.2 кило, привод - БК электромотор. Экплуатация жесткая (газ в пол, крутые подъемы, трамплины, часто - жесткие приземления). Аппаратура - 4-канальная Futaba 4PKS.

После курения матчасти, изучения данной темы и советов знакомых - выбор остановился на данном гироскопе.

Назрел ряд вопросов:

  1. Общая применимость. Понимаю, вы - вертолетчики, но, возможно, кто-нибудь сможет ответить на вопрос: насколько данная гира сможет удовлетворять вышеописанным задачам?
  2. На руле стоит серва DS1015 (0,108 c). Ваше мнение - будет она нормально работать в режиме DS данного гироскопа? Или скорости недостаточно?
  3. Виброизоляция. Насколько этот гироскоп боится вибрации, ударов, тряски? Бутерброда “скотч-монета-скотч” - достаточно? Можно ли для страховки притянуть сверху стяжкой?
  4. Герметизация. Пролить плату изотемпом, намертво запаяв микропереключатели - можно. А как быть с крутилками “delay” и “limit”? Предварительный вариант - воздушный шарик и пакет с силикагелем.

Если сочтете данный гироскоп неподходящим - что посоветуете (за умеренные деньги)?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Второй кандидат - HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro. Нарыл тему про него, изучаю…

elRikk

Ставил я этот гироскоп на шоссейку. Боится тряски, когда наезжаещь на гребенку - сходит с ума. Если занижать чувствительность - перестает выравнивать автомодель. И еще он не дает пустить модель в занос, сопротивляется до последнего. Иногда мешает делать разворот с малым радиусом.

В общем мне не понравилось.

Мягкие_тапочки

Андрей, вы использовали нормальный режим или с удержанием?
Для дрифта есть специальные гироскопы, но у меня задача - стабилизация на прямой. Теоретически, можно замикшировать канал чувствительности гироскопа с рулем, и при повороте руля чувствительность будет снижаться.

elRikk

Пробывал в обоих режимах.

У меня ситуация такая получалась: на трассе поворот с радиусом метра 1.5-2, а на его выходе начинается гребенка. В тот момент, когда машина практически заканчивает поворот и надо стабилизировать по прямой, она попадает на гребенку, и гирик начинал чудить. Я сначала подумал помехи, потом на питание, потом на серву (у меня 1313). Но присмотревшись внимательнее заметил, что иногда колеса выворачивает полностью вправо, как раз в тот момент, когда машина попадает на гребенку. С подиума это не особо заметно, т.к. колеса тут же возвращаются обратно в среднее положение. Т.е. получается, в тот момент когда колеса должны плавно поворачивать из левого положения в центр, они кратковременно полностью выворачивают вправо, т.е. в противоположную сторону от поворота. Это еще сильнее дестабилизирует машину. А я добивался противоположного эффекта 😃

Да и в других местах тоже есть недочеты: в поворотах на 180 градусов с минимальным радиусом я срываю зад и в заносе прохожу его, а гирик как раз мешает. Трасса в спортзале маленькая и постоянно щелкать тумблером для отключения гирики - нереально. Я 10 кругов проезжаю за 1:06, в каждом круге 4 поворота. Получается в среднем, я должен щелкать тумблером отключения гиры почти каждые полторы секунды, а водить-то когда?

Мягкие_тапочки

Микшировать чувствительность с каналом руля - не пробовали? Чтобы чувствительность уменьшалась пропорционально повороту?

elRikk

Нет, не пробывал. А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.

Мягкие_тапочки
elRikk:

А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.

Ну, судя по написанному выше, в повороте гироскоп скорее мешает, чем стабилизирует. Микширование позволит отключать и включать гироскоп автоматически, не щелкая тумблером в каждом повороте

elRikk

Нет, мешает он в поворотах с маленьким радиусом, т.е. те, которые проходятся в заносе с разворотом на 180 градусов почти на месте, например объехать конус и вернуться обратно. А в затяжных поворотах он помогает удерживать машину, очень красиво получается дрифтить (сам так не умею, а вот с гириком - супер).

16 days later
papirus

Всем привет.
Есть в наличие четыре гиры 401В, решил сегодня подключить испытать для своих целей, короче в танк запихнуть на стабилизацию ствола. Одна гира как то странно себя вела , слишком серва дрожит . Разбираю и что я вижу.

как пишут в инете , с октября 2011 года начали ставить новые датчики (слева на фото). И не много изменены другие компоненты (в электронике не силён). В режиме корректировки гироскоп не проверял , но в удержании работает плохо.
Интересует мнение всех, выкинуть сразу или помучиться ?

elRikk

Забавно, с каждым разом все хуже и хуже, и каждый раз думаешь, что хуже уже некуда.

P.S. у меня остался один 401 - мистеру, это еще до появления их на HK. Вполне неплохой гирик. Когда брал - был на голову лучше своих дешевых конкурентов.

11 days later
papirus

Вот нашел видео работы гироскопа с разными датчиками.

в вертолётах не силен, объясните, какой на видео гир лучше работает. Погонят свой гироскоп с новым датчиком, вроде бы стал работать по лучше, чем в первые разы подключения.

2 months later
pilon310

Народ по регулю Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?

pilon310

Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина

caesarxx

У меня нет этого регуля но в гугле по поиску в первой строке есть и на хоби кинге когда в товар заходиш там есть вкладка файлы там тоже есть вот прямая ссылка

pilon310

Пройденный этап, перевод проблемы не решает, поскольку сложно понять о чем речь. А вооще складывается очучение после изучения топика, что такое г… и не стоило даже брать, много головной боли. Очень много! Тут вопрос по 401-й гире -после подключеия питания на гире постоянно горит красный фонарь и все, никаких эмоций. По передачику - Оптик6 Спорт, кривые газа, шага, выставленны чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать? На самой гире лимит -100, делай -50, сервы аналаг.Первое подключение прошло штатно все работало, но после установки кривых газа, шага(кстати кривая шага тожить как и газа - теже параметры) сияет гира красным фонарем и молчит. И еще такой вопрос при устаноке кривых какой режим нужно выбирать? Мануал кака передачика, мутный очень, просто написано "поставьте необходимый режим - это какой?Удержание газа?