Глючит гироскоп Akign GP780
а у вас сами провода не в натяг идут? обычно петельку надо делать
а у вас сами провода не в натяг идут? обычно петельку надо делать
Если вопрос ко мне, то нет. Провода достаточно свободны. Хотя советом воспользуюсь. Защитную шкурку сниму и полетаю без нее. Это единственное что осталось сделать.
Защитную шкурку сниму и полетаю без нее.
Да, да. Мне это место у вас тоже не понравилось… Попробуйте без термоусадки и чулка и посвободнее провод.
Вот и у меня проблема с 780-й гирой, собрал настроил верт (Raptor 50 Titan), взлетел держит нормально и через секунд 30-40 начинает дергать хвост (два три колебания пауза секунд 10 и опять несколько колебаний), амплитуда колебаний постепенно увеличивается, скотч подлаживали с разной толщиной, переткнули гиру в аукс2 (JR DSX7) регулировали чувствительность через меню настройки расходов серв, и вдруг верт полностью потерял управлением хвостом (настраивали чувствительность в полете) никаких реакций на движением стика, в итоге краш.
Вот теперь вопрос, почему хвост потерял управление? Возможно нужно вернуть гиру в канал Gear и выставлять чувствительность через меню Gyro Sens?
На пятисотке 780 гира постоянно самовозбуждалась - лечил понижением оборотов. Когда обороты уменьшать уже было просто некуда, поставил толстую липучку+железку+тонкий скотч от кварка .
После этого обороты подняли на 10 процентов и ни намека на дрожание хвоста )
Добрый день,вчера при облете Гауи 425, с гироскопом Алайн 780 и сервой Алайн 520,выявилось следующее, при отрыве от земли,т.е. при наборе оборотов непредсказуемо дергается хвост вертолета влево,30-60 градусов, с периодичностью 5-7 секунд,коллеги рекомендовали проверить механнику. Сегодня сняв основные лопасти попробывал работу механической части, при этом система гироскоп, серво(хвостовое), хвостовой ротор не трогал.При наборе оборотов сервопривод резко передвинул слайдер ХР вправо, соотв. балку повело (как и было при облете) влево,причем с трудом удержал балку рукой,следующий шаг это снял линк с качалки сервопривода хвостовой балки и закрепил тягу хвостового ротора в нейтральном положении,задача посмотреть реакцию сервы при повышении оборотов ОР, при повышении оборотов, при непожвижной хвостовой балке (держал рукой) качалка сервы совершала совершенно непредсказуемые движения с периодичностью в 5-7 секунд,причем именно,если смотреть с позиции управления хвостовой балкой, влево. Механических вибраций не выявленно.Такие же гироскопы(Алайн 780) при сервах Алайн 650 и 520 стоят соответственно на Рапторе SE 620 и Минититане 325, никаких похожих глюков не было. Чем лечить, что менять,Все оборудование(Гироскоп серва) новое, не контуженное.Были мысли у коллег, дескать от электроники проблеммы, на всякий случай Передатчик Футаба 9 САРмодуль Фаст 2.4Ггц ,приемник Футаба Фаст 7каналов 2,4Ггц, ВЕС Туринджи 8А линейный. Подскажите пожалуйста, все таки где в чем проблемма? Заранее Спасибо.
Если на вертолёте ремень, то стоит проверить на статику, ну и бек тюрниджи тоже не внушает доверия…
Спасибо, про ВЕС турниджи думал, возможно проблема в нем,хотя мнения расходятся.Кто то говорит, что линейный ВЕС не может влиять, но в ближайшее врмя буду пробывать отодвинуть подальше ВЕС или попробую просто с бортовой батареей без ВЕСа,про статику были мысли, но как проверить пока незнаю.
Всем, привет! Вылечил косяк пэцканьем антистатика на основную шестерню, серва стоит как прибитая, никаких дерганий, покупаю упауовку антистатика.
или вал в хвост…
Может в вал, в хвост, но у меня лекарство вышло действует на основную шестерню.
А рама на верте из какого материала ?
Мне кажется, что спрыск антистатиком, можно рассмастривать как временное решение. Но лучше бы выяснить точное место образования и накопления статического заряда. Может шестерню другую поставить, или ремень или съемники статики… Иначе этот головняк будет продолжаться…
Всем доброго времени суток! Согласен,что антистатик временное решение, радует то что это не неполадки в серве или гироскопе( было дело, что чуть ли не в панику ударился).заземлил балку и мотораму на минус в регуле,не помогло.Щас консультируюсь с электронщиками,на предмет решения проблемы, рама и шетерня пластмасс, у коллег в городе такого не было, да и у меня в первый раз.Спасибо за помощь.
рама и шетерня пластмасс
Я поэтому и спросил. Карбоновые рамы (CF) проводят электричество, в отличие от пластиковых, и поэтому способствуют рассасыванию накопленной статики при электризации.
Извиняюсь, не посмотрел что верт не T-Rex. Не уверен что на Gaui есть хвост с валом.
Как вариант, заземление балки. На форуме много про это пишут. Вот только точно не скажу как, так как у меня, как раз хвосты с валом.
Привет всем,балка и моторама заземлена, а проблема осталась,основной вал землить проблематично,пробывать буду методом исключения, первое установлю время действия антистатика,(может колдовать смысла нет), во вторых сделаю экран с землей гиры( фиг знает как) или экранировать все провода, короче время выходных потрачу на эксперименты.После отпишусь.
О аналогичная трабла…
780 гира + 520 серва на 450 спорт, слайдер после подключения уводит в сторону от балки (бама) , через неклоторое время запускаю после 50% оборотов стиком правлю положение до центра и могу полетать. а так аналогичные симптомы почти.
Рассказываю свою практику, а не теорию.
Аппа Futaba 10CHG, Гира 780…
Пока на Аппе по руддеру не выставил САБТРИМ и ТРИММЕР в чистые НУЛИ, происходил ДРЕЙФ слайдера в режиме УДЕРЖАНИЯ.
Поэтому:
- Не центруйте сервомашинку руддера сабтримом!
- Не трогайте также триммер по руддеру на Аппе.
- Выставляйте предкомпенсацию, только механикой.
- И будет Вам счастье в режиме удержания, слайдер уводить не будет! ))
Всем Удачи.
основной вал землить проблематично
а в чем проблема,можно сделать как у БВГ видеомагнитофона (благо в любой мастерской их валом,бецплатна 😃 подарят) разбери посмотри толково сделано.