flybarless microbeast x
единственное что я не пойму выбираю “режим управления” нормальный, после выхода из меню настроек статус горит синий а не фиолетовый? или он правильно горит синим? говоря мне, что бист расположен горизонтально?
И всё заработало? А что мешало сразу попробовать этот вариант среди прочих?
😃 стормозил чутка😒
В бисте 2 режима - настроек и полётный. В полётном индикатор показывает режим хвоста, синий - “удержание”, фиолетовый - “без удержания”. “Режим урпавления” здесь вообще не при чём.
Мужики опять совета прошу!!! вчера решил подлетнуть верт завалился назад и сделал сальто чуть без яик не остался, теперь ремонт!!! в чом была ошибка у меня? может кто сталкивался по первой с такой проблемой? куда копнуть?
Сразу завалился, или какое то время висел нормально? И завалился сам по себе или при манипуляции стиками?
Мой, после несильного краша (сломались лыжи) стал глючить,при взлете завалился на правый бок. После то инициализировался, то нет. Временно оживал после постукивания отверткой по корпусу. В итоге подох совсем. Причина не ясна. Только моргает красный светодиод, мол неси в ремонт датчик. Вскрытие показало вполне качественную пайку. Вылечил заменой на V-Bar. 😃
Сразу завалился, или какое то время висел нормально? И завалился сам по себе или при манипуляции стиками?
Евгений, завалися сразу при отрыве от земли сам по себе!
Перед подьемом проверили правильную отработку тарелки при наклонах тушки?
Тогда у меня подозрение на неправильно настроенный шаг
M Настройка реверса датчиков тарелки АП.
Перед подьемом проверили правильную отработку тарелки при наклонах тушки?
Антон проверил все досканально перед взлетом, тарелка работала в правильном направлении…
Тогда у меня подозрение на неправильно настроенный шаг
M Настройка реверса датчиков тарелки АП.
Евгений датчики в правильном направлении работали, вертушку влево тарелка в противоположенную сторону, вертушку вперед тарелка отклонялась назад!!!
Извиняюсь конечно, может это просто кривые руки?
Извиняюсь конечно, может это просто кривые руки?
Евгений!!!
- Я обратился за помощью, а не заоскорблением…
- вертолет должен взлетать по стику газа и шага, при этом не трогая ручку крена и тангажа…
- Если по существу нечего сказать тогда просто промолчите.
Алексей, ни в коей мере не хотел Вас обидеть. Извиняюсь еще раз. Просто вспомнил свой первый взлет, если б не помощь опытного товарища, в руки которго я сбросил аппу, то были бы 100%-ые дрова. По теме, всё очень загадочно. Микробист, тем и хорош, что если все диодики верно горят, он и по дефолту будет висеть как прибитый.
Аппу проверяли, все настройки по дефолту, микширование отсутствует? На шаге G тарелка в горизонте? При этом тарелка должна быть в горизонте при любом горящем светодиоде (фиол., синий, красный).
Это не руки, а непонятные глюки биста. У нас у одного все ок, летает отлично, а у двоих глюки (включая меня).
глюки (включая меня).
Но у Вас глюки начались после падения, а тут вроде новый совсем.
Могу предложить такой несложный тест. Снимаем основные лопасти, хвостовые оставляем. Надёжно фиксируем хвост, чтобы он не крутанулся. На всякий случай убираем всё из радиуса поражения хвоста, т.е. вертолёт должен находиться в свободном от предметов и людей круге. Ещё раз думаем, всё ли предусмотрено по безопасности. Включаем и раскручиваем всё как во время полёта, те же самые действия, т.е. шаг плавно вверх, как если бы на самом деле взлетали. Внимательно наблюдаем за тарелкой.
Алексей, ставлю 100 рублей против Вашей спички, что на аппе элеватор в реверсе.
Дело в том, что в процедуре настройки нет пункта, на котором проверялся бы реверс отклонения тарелки по стикам. Типа это само собой разумеется.
ЗЫ Давно бы приехал и показал что настроил. Дешевле было бы… Ваше лицо на аватарке излучает оптимизм в сочетании с интеллектом. Так что поступите разумно, используйте чужой опыт.
ЗЗЫ “У меня глючит Бист” в 100% случаях, повторяю, В 100%, является прое6ом при настройке. А потом мне делают круглые глаза “Как это же я прое6ал!!!”
Других причин “глюков” мне за 2 года еще не попадалось. А через мои руки их прошли сотни.
Дело в том, что в процедуре настройки нет пункта, на котором проверялся бы реверс отклонения тарелки по стикам. Типа это само собой разумеется.
Алексей, а что мешает проверить работу тарелки после настройки? Я в своё время тоже завалил верт по причине спешки, работу тарелки по датчикам проверил а вот отработку по стикам нет. Как результат при взлёте вертолёт описал дугу влево и рухнул. Когда сбросил поломанные лопасти, пере подключил, начал проверять, так и есть элероны в реверсе:).
Да и кстате стр50.
Теперь проверьте, что команды элеронов, элеватора и общего шага работают в правильном направлении. Для изменения направления команд используйте возможность реверса соответствующих каналов в вашем передатчике.
Теперь проверьте, что команды элеронов, элеватора и общего шага работают в правильном направлении. Для изменения направления команд используйте возможность реверса соответствующих каналов в вашем передатчике.
Точно! Но лампочки настроечной такой нету. Кто ж инструкции полностью читает…
У меня тут тоже с реверсом трабел был . У же не помню по какой причине ну в апе реверс рудера стоял не вту сторону я поднял 450 а он как на меня попрет еле посадил мозги в кипели либо модель спасать либо яйца . Спас и то и другое . а если это большая модель . ужас . Урок проверяй все перед взлетом и после перенастройки раскручивай без лопастей .
Это не руки, а непонятные глюки биста. У нас у одного все ок, летает отлично, а у двоих глюки (включая меня).
Серёга, кто второй?
ЗЗЫ “У меня глючит Бист” в 100% случаях, повторяю, В 100%, является прое6ом при настройке. А потом мне делают круглые глаза “Как это же я прое6ал!!!”
Других причин “глюков” мне за 2 года еще не попадалось. А через мои руки их прошли сотни.
Согласен с Алексеем, такое впечатление, что люди читают инструкцию в 2-х случаях: или когда всё сломал, или если ничего не получается.
Серёга, кто второй?
Балашихинские вертолетчики настолько суровы… 😁😁😁