flybarless microbeast x
Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
В списке совместимых на сайте BeastX они есть: beastx.com/service_servoliste.php
Но вот как будут работать - вопрос. Лучше конечно переходить на цифровые.
Если сервы уже есть, можно на них попробовать, если их ещё нет, то лучше какие-нибудь цифровые купить, хотя вариантов не так много.
Если сервы уже есть, можно на них попробовать, если их ещё нет, то лучше какие-нибудь цифровые купить, хотя вариантов не так много.
Назовите пжл варианты цифровых серв стоимостью до 30$, на Ваш взгляд, наиболее подходящих для работы c microbeast-ом на голове.
Вроде такие хвалят.
Вроде такие хвалят.
+! более 30-ти полётов на них с AR7200BX - очень неплохие сервы, особенно после фуфла от Align, DS415M.
Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG, даже призовое место в 2012 году из Москвы привез.
у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG
Я тоже на таких отлетал год и все ОК, ставте смело (если есть в наличии).
у меня тоже бист сначала на аутрейдже с ума сошел и климанул по элеватору. савторотировал нормально, а потом на симметрике по элеронам - туша в хлам. в обоих случаях минимум вибраций. верты новые, без падений. похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть. забил на него, отправил на замену, уже выслали обратно и сша. себе поставил скокум 540. вот так вот… так что - аккуратно. кстати, бист мне хели-дайрект заменил, а не немцы…
а если меняют - значит признают наличие проблемы. я им ситуацию обрисовал, они сразу сказали - менять. только ни к чему это ни приведет… проблема есть и она останется. выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту…
выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту…
Знать бы эту частоту…
только ни к чему это ни приведет… проблема есть и она останется.
Зачем же так категорично? Через 3 года и десятки тысяч проданных устройств вылез непреодолимый косяк… Летать невозможно.
в обоих случаях минимум вибраций.
Чем мерили, рукой?
верты новые, без падений.
К сожалению, ни Outrage, ни, думаю, Симметрик не гарантируют, что в новом верте всё достаточно хорошо отбалансировано.
На новых дисках и новой резине колёса на машине балансируют;).А не любимой частоты у биста быть не может, это уже зависит от вертолёта, на какой частоте(оборотах) у вас вибрация идёт.
похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть
Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому… ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола “ЛОЖИТЬ”. Есть глагол КЛАСТЬ!
ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола “ЛОЖИТЬ”. Есть глагол КЛАСТЬ!
Плевать, главное суть раскрыта.
ЗЫ.Будем знать.
А не любимой частоты у биста быть не может
Она, конечно же, есть, так уж гироскопы устроены, там грузик вибрирует на вполне определённой частоте. Для IDG-650 рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
…Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами…
Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому… ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
да - да… столкнетесь, узнаете…
…Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами…
в том-то и дело… 550-кв мотор и 2300 оборотов - как раз то, где он начинает сходить с ума. проверил на двух вертолетах и на одинаковом сетапе…
Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами
Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста…
Как быть тогда с 450м, а именно на нём у меня стоит микроб, и с ума сходил именно из за вибраций в полёте, а не при неправильной инициализации. Вертолёт поднимаю в нормале, обороты не большие, стоит только переключить в айдл и завал на правый бок, перебрал полностью хвост и всё нормально.