flybarless microbeast x
Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
В списке совместимых на сайте BeastX они есть: beastx.com/service_servoliste.php
Но вот как будут работать - вопрос. Лучше конечно переходить на цифровые.
Если сервы уже есть, можно на них попробовать, если их ещё нет, то лучше какие-нибудь цифровые купить, хотя вариантов не так много.
Если сервы уже есть, можно на них попробовать, если их ещё нет, то лучше какие-нибудь цифровые купить, хотя вариантов не так много.
Назовите пжл варианты цифровых серв стоимостью до 30$, на Ваш взгляд, наиболее подходящих для работы c microbeast-ом на голове.
Вроде такие хвалят.
Вроде такие хвалят.
+! более 30-ти полётов на них с AR7200BX - очень неплохие сервы, особенно после фуфла от Align, DS415M.
Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG, даже призовое место в 2012 году из Москвы привез.
у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG
Я тоже на таких отлетал год и все ОК, ставте смело (если есть в наличии).
у меня тоже бист сначала на аутрейдже с ума сошел и климанул по элеватору. савторотировал нормально, а потом на симметрике по элеронам - туша в хлам. в обоих случаях минимум вибраций. верты новые, без падений. похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть. забил на него, отправил на замену, уже выслали обратно и сша. себе поставил скокум 540. вот так вот… так что - аккуратно. кстати, бист мне хели-дайрект заменил, а не немцы…
а если меняют - значит признают наличие проблемы. я им ситуацию обрисовал, они сразу сказали - менять. только ни к чему это ни приведет… проблема есть и она останется. выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту…
выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту…
Знать бы эту частоту…
только ни к чему это ни приведет… проблема есть и она останется.
Зачем же так категорично? Через 3 года и десятки тысяч проданных устройств вылез непреодолимый косяк… Летать невозможно.
в обоих случаях минимум вибраций.
Чем мерили, рукой?
верты новые, без падений.
К сожалению, ни Outrage, ни, думаю, Симметрик не гарантируют, что в новом верте всё достаточно хорошо отбалансировано.
На новых дисках и новой резине колёса на машине балансируют;).А не любимой частоты у биста быть не может, это уже зависит от вертолёта, на какой частоте(оборотах) у вас вибрация идёт.
похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть
Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому… ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола “ЛОЖИТЬ”. Есть глагол КЛАСТЬ!
ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола “ЛОЖИТЬ”. Есть глагол КЛАСТЬ!
Плевать, главное суть раскрыта.
ЗЫ.Будем знать.
А не любимой частоты у биста быть не может
Она, конечно же, есть, так уж гироскопы устроены, там грузик вибрирует на вполне определённой частоте. Для IDG-650 рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
…Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами…
Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому… ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
да - да… столкнетесь, узнаете…
…Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами…
в том-то и дело… 550-кв мотор и 2300 оборотов - как раз то, где он начинает сходить с ума. проверил на двух вертолетах и на одинаковом сетапе…
Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами
Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста…
Как быть тогда с 450м, а именно на нём у меня стоит микроб, и с ума сходил именно из за вибраций в полёте, а не при неправильной инициализации. Вертолёт поднимаю в нормале, обороты не большие, стоит только переключить в айдл и завал на правый бок, перебрал полностью хвост и всё нормально.
Во как, не хочется завалить тушку по вине электроники ФБЛ, может залить его?
На 3G алайновской системе хороший был результат.
Кто вскрывал девайс, плата внутри корпуса часом не болтается?