flybarless microbeast x
Подскажите , c microbeast-ом сервы HS-65MG на голове будут нормально работать или их надо менять на цифровые???
у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG, даже призовое место в 2012 году из Москвы привез.
у нас летает уже не первый год на Бисте и HS-65MG
Я тоже на таких отлетал год и все ОК, ставте смело (если есть в наличии).
у меня тоже бист сначала на аутрейдже с ума сошел и климанул по элеватору. савторотировал нормально, а потом на симметрике по элеронам - туша в хлам. в обоих случаях минимум вибраций. верты новые, без падений. похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть. забил на него, отправил на замену, уже выслали обратно и сша. себе поставил скокум 540. вот так вот… так что - аккуратно. кстати, бист мне хели-дайрект заменил, а не немцы…
а если меняют - значит признают наличие проблемы. я им ситуацию обрисовал, они сразу сказали - менять. только ни к чему это ни приведет… проблема есть и она останется. выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту…
выход - оборотами переходить через его нелюбимую частоту…
Знать бы эту частоту…
только ни к чему это ни приведет… проблема есть и она останется.
Зачем же так категорично? Через 3 года и десятки тысяч проданных устройств вылез непреодолимый косяк… Летать невозможно.
в обоих случаях минимум вибраций.
Чем мерили, рукой?
верты новые, без падений.
К сожалению, ни Outrage, ни, думаю, Симметрик не гарантируют, что в новом верте всё достаточно хорошо отбалансировано.
На новых дисках и новой резине колёса на машине балансируют;).А не любимой частоты у биста быть не может, это уже зависит от вертолёта, на какой частоте(оборотах) у вас вибрация идёт.
похоже, что бист определенную частоту резонанса не любит и начинает плыть
Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому… ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола “ЛОЖИТЬ”. Есть глагол КЛАСТЬ!
ОФФ, но уж больно глаз режет. Ну нет в русском языке глагола “ЛОЖИТЬ”. Есть глагол КЛАСТЬ!
Плевать, главное суть раскрыта.
ЗЫ.Будем знать.
А не любимой частоты у биста быть не может
Она, конечно же, есть, так уж гироскопы устроены, там грузик вибрирует на вполне определённой частоте. Для IDG-650 рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
рекомендуется избегать внешних вибраций с частотой 20-31kHz.
…Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами…
Хреновую инициализацию бист не любит, а не вибрацию, что он от нее аж сваливается. Вы еще мою вибрацию не видели)))))) Летал от 1600 до 2100 с шагом 100-никакого сваливания небыло. А вот на первых юзаниях биста, когда еще НЕ ЛОЖИЛ верт набок перед включением - был пирофлип и краш)) Поэтому… ЛОЖИТЕ НАБОК ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ И НЕ ТРОГАЙТЕ ВЕРТ ДО ПОЛНОЙ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ.
да - да… столкнетесь, узнаете…
…Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами…
в том-то и дело… 550-кв мотор и 2300 оборотов - как раз то, где он начинает сходить с ума. проверил на двух вертолетах и на одинаковом сетапе…
Это, как раз, частота вращения практически всех силовых электромоторов,
используемых нами
Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста…
Как быть тогда с 450м, а именно на нём у меня стоит микроб, и с ума сходил именно из за вибраций в полёте, а не при неправильной инициализации. Вертолёт поднимаю в нормале, обороты не большие, стоит только переключить в айдл и завал на правый бок, перебрал полностью хвост и всё нормально.
Во как, не хочется завалить тушку по вине электроники ФБЛ, может залить его?
На 3G алайновской системе хороший был результат.
Кто вскрывал девайс, плата внутри корпуса часом не болтается?
Как быть тогда с 450м, а именно на нём у меня стоит микроб, и с ума сходил именно из за вибраций в полёте, а не при неправильной инициализации. Вертолёт поднимаю в нормале, обороты не большие, стоит только переключить в айдл и завал на правый бок, перебрал полностью хвост и всё нормально.
просто обороты надо сделать меньше или больше… тогда бист начинает себя нормально вести.
Вопрос в том, что проблема существует. И именно бист попадает по гармоникам в самые используемые обороты и сетапы. За другими ФБЛ такого повально не замечалось…
Чем мерили, рукой?
вопрос не в низкочастотных вибрациях, а в высокочастотных. Вибраций нет - имеется ввиду, что вертолеты не падали, собраны были хорошо. Все было ровное и летали прекрасно, посторонних звуков не было, подшипники все целые и т.д. Аутрейдж к моменту клина прошел 130 вылетов без падений. Т.е. был полностьб прикатаным и приработаным. Клин случился на ровном месте без видимых на то причин. А на совершенно новом Симметрике - аналогичный клин, с тем-же сетапом, тот-же бист на 3-ем полете из режима висения над землей. Даже без нагрузки…
Во как, не хочется завалить тушку по вине электроники ФБЛ, может залить его?
На 3G алайновской системе хороший был результат.
Кто вскрывал девайс, плата внутри корпуса часом не болтается?
подозрения (не только у меня, но и у одного из конструкторов вертушек) - проблема в математике. Где-то ошибочка, гребенка вибраций не вычитается из общей шкалы и получаем глупую систему в определенный момент.
Еще было отмечено, что как только Бист начинает заваливаться, если перейти на другие обороты - щелкнуть холд или другой айдл - все сразу приходит в норму. Повторюсь - если такое поведение замечено в полете 1 раз, то стоит хотя бы полку газа поднять или приопустить…
вопрос не в низкочастотных вибрациях, а в высокочастотных.
Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста…
Вибраций нет - имеется ввиду, что вертолеты не падали, собраны были хорошо.
Это надёжная гарантия от вибраций, да.
За другими ФБЛ такого повально не замечалось…
Повально - это когда у Вас 2 вертолёта подряд?
А бист один и тот же, я правильно понял?
Кстати, я лично у него ловил следующую неприятность. Трескается пайка между платой с разъёмами и основной. Не знаю от чего. При этом дребезжит сигнал на сервы. Но проявлялось это как хаотическое дёргание серв. Наклон тарелки на одну сторону - такое я видел только от вибрации.
Где-то ошибочка, гребенка вибраций не вычитается из общей шкалы и получаем глупую систему в определенный момент.
Извините, но эта фраза для мало-мальски посвящённого человека звучит нелепо. Я понимаю, что ситуация обидная и я сам бы перестал доверять девайсу в подобной ситуации.
Это надёжная гарантия от вибраций, да.
нет, это не надежная гарантия. Но если все з/ч целые и ровные - таких проблем в воздухе быть не должно. Скокум 540 при всех тех-же ведет себя нормально. Но здесь согласен - у скокума может быть аналогичная ситуация, только на другой частоте.
Повально - это когда у Вас 2 вертолёта подряд?
да нет, вы просто форумы почитайте. Сообщений о Бисте, сошедшем с ума, уйма… И у нас и зарубежом.
Наклон тарелки на одну сторону - такое я видел только от вибрации.
А как вам такое - у Володи Бовкуна (чемпион Ф3Н Осень 2012, Чемпионат “Модельки”, Украина) на 700-том Алайне на Бисте тарелка уходит вправо вниз по элеронам сразу после инициализации и сразу после посадки. Ротор не раскручивается, вибраций никаких на земле нет. Просто вот такой глюк и неправильное поведение.
Извините, но эта фраза для мало-мальски посвящённого человека звучит нелепо. Я понимаю, что ситуация обидная и я сам бы перестал доверять девайсу в подобной ситуации.
может я и не прав, но по-моему, часть кода систем ФБЛ, связанных с оценкой и борьбой с вибрациями очень похожа на системы глушения паразитного звука в машинах - слушается звук в салоне, а в колонки подается звук в противофазе, который гасит звук извне… поправьте меня если не прав…
И не хаю я Бист. Мне система очень нравится. И как летает и как настраивается. До сих пор не решил что буду ставить на новую 500-тку. Бист или 3ГХ. Но сами понимаете, что после 2-х аналогичных случаев на разных вертолетах - не хочется получить аналогичную ситуацию и с третьим. Хотя бист мне заменили, он новый.
у меня та же самая проблема
от вибраций хвоста бист кидал 450 на бок при переходе на АЙДЛ
такая же фигня получилась на 6 АТОМЕ
3 акаа все было окей
потом новый акк и при взлете АТОМ завернулся в узел
РЕАльно есть у него такой трабл
не любит он вибраций высокой частоты
КРЫШУ у него рвет от них
у меня та же самая проблема
от вибраций хвоста бист кидал 450 на бок при переходе на АЙДЛ
такая же фигня получилась на 6 АТОМЕ
3 акаа все было окей
потом новый акк и при взлете АТОМ завернулся в узел
РЕАльно есть у него такой трабл
не любит он вибраций высокой частоты
КРЫШУ у него рвет от них
да в том-то и дело, что его нелюбимая частота приходится как раз на самые популярные сетапы… отсюда и кол-во случаев… мне, чтобы больше такого не ловить на 600-тке надо либо пиньон увеличить или уменьшить, либо меньше кв на моторе, либо обороты другие… проще, конечно, оборотами. Вот и летаю на завышенных.
Ставьте SK-540. Я серьёзно. Всего 50 долларов разницы, но зато гувернёр и более свежие датчики. В программе биста нет кода, посвящённого борьбе с вибрациями. Вернее не так, там есть, конечно же, фильтры высокой и низкой частоты, которые очищают сигнал с датчиков (аналоговых) от помех на частотах, которые сильно ниже резонансной частоты датчика. Помеху на резонансной частоте датчика отфильтровать невозможно, поскольку датчик начинает выдавать постоянный сигнал, который соответствует максимуму или минимуму диапазона. Поэтому тарелка честно уезжает в край. Аналогия с авто-звуком не подходит, бисту нечем “слушать” вибрацию, у него есть только сигнал с гироскопов.