flybarless microbeast x

Vovets
Datos:

вопрос не в низкочастотных вибрациях, а в высокочастотных.

Vovets:

Откуда следует, что баланс моторов надо контролировать. Это звуковые частоты, рукой не чувствуются.
А ещё в диапазон попадает вторая гармоника хвоста…

Datos:

Вибраций нет - имеется ввиду, что вертолеты не падали, собраны были хорошо.

Это надёжная гарантия от вибраций, да.

Datos:

За другими ФБЛ такого повально не замечалось…

Повально - это когда у Вас 2 вертолёта подряд?

А бист один и тот же, я правильно понял?
Кстати, я лично у него ловил следующую неприятность. Трескается пайка между платой с разъёмами и основной. Не знаю от чего. При этом дребезжит сигнал на сервы. Но проявлялось это как хаотическое дёргание серв. Наклон тарелки на одну сторону - такое я видел только от вибрации.

Datos:

Где-то ошибочка, гребенка вибраций не вычитается из общей шкалы и получаем глупую систему в определенный момент.

Извините, но эта фраза для мало-мальски посвящённого человека звучит нелепо. Я понимаю, что ситуация обидная и я сам бы перестал доверять девайсу в подобной ситуации.

Datos
Vovets:

Это надёжная гарантия от вибраций, да.

нет, это не надежная гарантия. Но если все з/ч целые и ровные - таких проблем в воздухе быть не должно. Скокум 540 при всех тех-же ведет себя нормально. Но здесь согласен - у скокума может быть аналогичная ситуация, только на другой частоте.

Vovets:

Повально - это когда у Вас 2 вертолёта подряд?

да нет, вы просто форумы почитайте. Сообщений о Бисте, сошедшем с ума, уйма… И у нас и зарубежом.

Vovets:

Наклон тарелки на одну сторону - такое я видел только от вибрации.

А как вам такое - у Володи Бовкуна (чемпион Ф3Н Осень 2012, Чемпионат “Модельки”, Украина) на 700-том Алайне на Бисте тарелка уходит вправо вниз по элеронам сразу после инициализации и сразу после посадки. Ротор не раскручивается, вибраций никаких на земле нет. Просто вот такой глюк и неправильное поведение.

Vovets:

Извините, но эта фраза для мало-мальски посвящённого человека звучит нелепо. Я понимаю, что ситуация обидная и я сам бы перестал доверять девайсу в подобной ситуации.

может я и не прав, но по-моему, часть кода систем ФБЛ, связанных с оценкой и борьбой с вибрациями очень похожа на системы глушения паразитного звука в машинах - слушается звук в салоне, а в колонки подается звук в противофазе, который гасит звук извне… поправьте меня если не прав…

И не хаю я Бист. Мне система очень нравится. И как летает и как настраивается. До сих пор не решил что буду ставить на новую 500-тку. Бист или 3ГХ. Но сами понимаете, что после 2-х аналогичных случаев на разных вертолетах - не хочется получить аналогичную ситуацию и с третьим. Хотя бист мне заменили, он новый.

alexfly

у меня та же самая проблема
от вибраций хвоста бист кидал 450 на бок при переходе на АЙДЛ
такая же фигня получилась на 6 АТОМЕ
3 акаа все было окей
потом новый акк и при взлете АТОМ завернулся в узел
РЕАльно есть у него такой трабл
не любит он вибраций высокой частоты
КРЫШУ у него рвет от них

Datos
alexfly:

у меня та же самая проблема
от вибраций хвоста бист кидал 450 на бок при переходе на АЙДЛ
такая же фигня получилась на 6 АТОМЕ
3 акаа все было окей
потом новый акк и при взлете АТОМ завернулся в узел
РЕАльно есть у него такой трабл
не любит он вибраций высокой частоты
КРЫШУ у него рвет от них

да в том-то и дело, что его нелюбимая частота приходится как раз на самые популярные сетапы… отсюда и кол-во случаев… мне, чтобы больше такого не ловить на 600-тке надо либо пиньон увеличить или уменьшить, либо меньше кв на моторе, либо обороты другие… проще, конечно, оборотами. Вот и летаю на завышенных.

Vovets

Ставьте SK-540. Я серьёзно. Всего 50 долларов разницы, но зато гувернёр и более свежие датчики. В программе биста нет кода, посвящённого борьбе с вибрациями. Вернее не так, там есть, конечно же, фильтры высокой и низкой частоты, которые очищают сигнал с датчиков (аналоговых) от помех на частотах, которые сильно ниже резонансной частоты датчика. Помеху на резонансной частоте датчика отфильтровать невозможно, поскольку датчик начинает выдавать постоянный сигнал, который соответствует максимуму или минимуму диапазона. Поэтому тарелка честно уезжает в край. Аналогия с авто-звуком не подходит, бисту нечем “слушать” вибрацию, у него есть только сигнал с гироскопов.

Datos
Vovets:

Ставьте SK-540. Я серьёзно. Всего 50 долларов разницы, но зато гувернёр и более свежие датчики. В программе биста нет кода, посвящённого борьбе с вибрациями. Вернее не так, там есть, конечно же, фильтры высокой и низкой частоты, которые очищают сигнал с датчиков (аналоговых) от помех на частотах, которые сильно ниже резонансной частоты датчика. Помеху на резонансной частоте датчика отфильтровать невозможно, поскольку датчик начинает выдавать постоянный сигнал, который соответствует максимуму или минимуму диапазона. Поэтому тарелка честно уезжает в край. Аналогия с авто-звуком не подходит, бисту нечем “слушать” вибрацию, у него есть только сигнал с гироскопов.

так я и поставил скокум 540… а на 500-тке, скорее всего, будет 3ГХ… может он и похуже по полетным характеристикам будет и сделан более топорно, но статистика по нему, вроде бы получше…

ZVER

Блин, ну вы меня перепугали, сейчас биста с 500тки буду снимать и ставить китайскую ФБЛ …

KycokOl

О, разворачивается очередная охота на ведьм. Полундра, сезонное обострение падучести Микробиста на новых вертолетах с отсутствием вибрации, но от вибрации.😁 Бисты в помойку!!!
P.S. Стоит Бист на тонком скотче, притянутый “липучкой”, с вибрациями никогда не боролся, лопасти не балансирую, Бист не глючит.

Alex71

Аналогичная ситуация… Было 4-е Биста - работали отлично ни единого глюка… Сейчас также работают у моих знакомых. Плюс еще с десяток у нас на поляне тоже без проблем. Есть у Биста свои особенности по пилотажу, но у какой системы их нет Скокум вон вообще без режима удержания тарелки работает как 3G…

DemidSPb

Что-то уже перебор на тему падучести микробиста пошел.
Летал у меня на 500ке и на 700ке и не жужжит.
Была пару раз трабла, после инициализации, если пошевелить стиком тарелка уползала вправо. Переинициализировал, проверил и вперед летать.
На 3gx у меня тоже несколько раз были проблемы с нормальной инициализацией, что не мешает ей нормально летать.
Имхо используя любую фбл надо на земле до раскрутки поворочать всеми стиками.

Val-ksd
ZVER:

сейчас биста с 500тки буду снимать и ставить китайскую ФБЛ …

Вперёд с песнями, друг 500ку два раза прикладывал с FBL CopterX, при чём такая же ситуация, переключение в айдл и вертолёт не реагируя на управление увереннно носом в землю;).

Alex71:

Скокум вон вообще без режима удержания тарелки работает как 3G

Во как, а этого я не знал, какой 720 или 540?

ZVER
Val-ksd:

друг 500ку два раза прикладывал с FBL CopterX, при чём такая же ситуация, переключение в айдл и вертолёт не реагируя на управление увереннно носом в землю

Не было такого у меня на тарот-s башкой трусил на фигурах, но что бы полностью становился не управляемым из за вибраций с таротом не было, было на ебаре, тот да, тарелку на бок и только чудо спасло вертолет…
Просто по настрощали тут, у меня собственно с бистом проблем не было пока тут не озвучили, страшно аж жуть…

Владимир-Б

Единственная проблема которая есть у меня с бистом, это при горизонтальном очень быстром пролете (особенно при встречном ветре) при максимальном руле в право, хвост просто залипает на половине пируэта и вертолет двигается боком, пока скорость не погаснет или я его в другую сторону не поверну.
А может это просто хвост не справляется (тоесть механика хвоста лопасти, обороты Х.Р. и т.д.)?

levon_2005
Datos:

да - да… столкнетесь, узнаете…

Ага, у меня ж всего 4 вертолета было, и вылетов около 1000 - наверно мало опыта))

Владимир-Б:

А может это просто хвост не справляется (тоесть механика хвоста лопасти, обороты Х.Р. и т.д.)?

Именно. Особенно если тяги металлическая хвостовая гнется (надо проверить).

alexfly

смысла тут писать больше и обсуждать здесь нет
так как опять сейчас начнется ((((неуправляемый полет ))))
одни за другие против
я лишь написал что у меня та же самая проблема
глюк биста подтвердился тем что
почти все кто постивил его на ВАРПА 360 первой партии (((с вибрацией хвоста)))
ХРЯПНУЛИ СВОИ ВЕРТИКИ !!!
А кто поставил СКОКУМЫ и АЙКОНЫ
ХУДО бедно отлетали и дальше продолжали борьбу с устранением вибраций хвоста
можете сами посмотреть на ФРИКЕ
Больше добавить нечего
Вообщем имеем то что имеем!!!
Может реально и бист бракованный

lordworld

я только обзавелся таким девайсом и народ тут такое пишет
совесть имейте;)
у нас бисты у всех кто с ними летает
работает как автомат калашникова
правда народу не очень много

alexfly

значит только нам в России двум и не повезло
либо руки кривые

lordworld
alexfly:

значит только нам в России двум и не повезло
либо руки кривые

ну я еще не летал, сегодня закончил настройку

но мне удалось найти косяки у спартана, кварк который
полетаем увидим
есть еще 3Gx будет с чем сравнивать.

ZVER
alexfly:

глюк биста подтвердился все кто постивил его ХРЯПНУЛИ СВОИ ВЕРТИКИ !!!

Жуть ужасная, биста в помойку…

lordworld:

я только обзавелся таким девайсом и народ тут такое пишет совесть имейте

У меня почти пол сезона прошлого отлетал, теперь ставлю китайский ебар, немцы оказывается лохонулись по полной, китай рулит 😃