flybarless microbeast x

Miklrav
ZVER:

Не нравиться не читайте, тут к примеру на этих пяти страницах столько эмоций и позитива в разы больше чем на тридцати страницах сухова трёпа про микроба…

Пилиать, ну вот как так не читайте… Вот я новичек в FBL, читаю что да как, а вы говорите НЕ читайте. Да ещё некоторые, никого конкретно не имею ввиду, посылают на страницы (которых ОООООЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕННННЬЬЬЬ много) чтобы там найти ответ на свой мааааленький вопросик. И читай ваш флуд, в конце которого

ZVER:

Не нравиться не читайте

. Ну просто полный писец.

NARAJANA
AABBCC:

Господа Бистоводы - вопрос к Вам: кто-нибудь подключал сателлит к Бисту через НЕоригинальный переходник?
Например, через Таротовкий ZYX-S или какой-нибудь еще.

Таротовский переходник работает, проверено. Там всё просто, линейный стаб на 3,3В и резистором притянут сигнал на плюсовую шину для правильной инициализации сателлита.
Кстати, сейчас появилась у Тарот приблуда для поддержки двух сателлитов, возможно что и она на Бисте будет работать, приедет- попробую.

AABBCC
NARAJANA:

Таротовский переходник работает, проверено.

Просто начал приглядываться к таротовкому переходнику и увидел в описании на одном из сайтов - “Для Tarot ZYX-S, НЕ работает на других системах”, вот потому и спросил.
Кстати - от Robird g31 не подойдет? А то получил сегодня её наконец, а там два перехника на сателлит в комплекте.

NARAJANA
AABBCC:

Кстати - от Robird g31 не подойдет?

И от Robird g31 подойдет.

beatl
Miklrav:

чтобы там найти ответ на свой мааааленький вопросик.

Вопрос то в чем? А то искать его на страницах чот лениво…

AABBCC
NARAJANA:

И от Robird g31 подойдет.

С адаптером от Robird сателлит DSMX не заработал 😦
Тупо не входит в bind mode. Надо будет попробовать с DSM2, но позже.

Alex71
AABBCC:

С адаптером от Robird сателлит DSMX не заработал
Тупо не входит в bind mode.