flybarless microbeast x
Ну дак подать дополнительно питание на Бист… не?
Ну дак подать дополнительно питание на Бист… не?
Иногда надо настроить верт и не охота лезть за силовым акком и включать регуль, когда можно запитать только борт и спокойно настраивать.
Бек при этом отключён? Не все беки нормально переносят, когда в выключенном состоянии им к выходу подключают батарею. Кстати, какая батарея? К какому разъёму биста подключаешь батарею?
Бек при этом отключён? Не все беки нормально переносят, когда в выключенном состоянии им к выходу подключают батарею. Кстати, какая батарея? К какому разъёму биста подключаешь батарею?
Если регуль отключен, то та же фигня. Питаю через SYS- после инициализации начинаются глюки. Питаю приемник - сразу при включении глючит.
Мож батарея слабенькая?
Мож батарея слабенькая?
Да, но я и Life пробовал, она на 600ке летала в качестве борта
Всем привет! ранее на этом форуме я просил помощь. У меня была проблема с рексом 600 нитро. на нем стоит микробист. В магазине пилотаж его настравивали, в итоге у продавца рекс летал хорошо, дома я его запускал, тоже отлично держится в воздухе, но именно хвост немного, но крутиться по часовой стрелке, как бы строго горизонтально хвост медленно поворачивается. тк я в прошлом увлекался самолётами, я решил его отремировать, через аппаратуру отремировал, все замечательно вертолет висит ровно, но к сожалению после того как выключаю питание и обратно вкл. то настройки я так понял микробист сбарсывает и выставляет старые. на форму мне сказали, что тримировать нафиг не надо, а нодо следовать инструкции - Чувствительность хвостового гироскопа (настраивается с помощью передатчика). У меня аппаратура - Sanwa 8000. Я зашел в меню гироскопа G и начал немного прибавлять/убавлять значения, в итоге вертолет все так же крутился и к тому же началась вибрация. Я и так уже пробовал и так, что-то не получается заставить что бы хвост висел на одном месте. Я еще отсоединял качалки к серве и закручивал их, уже так сделал что немного но хвост все таки крутиться, еще еще закрутить, то начинает крутиться в другую сторону. Хоть и медленно крутиться, но всеравно мне кажется что так не должно же быть у вертолета. В общем, ребят подскажите, что как сделать, а то уже столько галлонов израсходовал на висении, уж очень хочется полетать по кругу)
Понизь чувствительность чтоб не было тряски и возбуждения хвоста. И летай по кругу.
Понизь чувствительность чтоб не было тряски и возбуждения хвоста. И летай по кругу.
Это тоже через аппаратуру? я же делал понижал чувствительность через аппаратуру, заходил в G (гироскоп) и понижал числа, не помогло.
Всем привет! ранее на этом форуме я просил помощь. У меня была проблема с рексом 600 нитро. на нем стоит микробист. В магазине пилотаж его настравивали, в итоге у продавца рекс летал хорошо, дома я его запускал, тоже отлично держится в воздухе, но именно хвост немного, но крутиться по часовой стрелке, как бы строго горизонтально хвост медленно поворачивается. тк я в прошлом увлекался самолётами, я решил его отремировать, через аппаратуру отремировал, все замечательно вертолет висит ровно, но к сожалению после того как выключаю питание и обратно вкл. то настройки я так понял микробист сбарсывает и выставляет старые. на форму мне сказали, что тримировать нафиг не надо, а нодо следовать инструкции - Чувствительность хвостового гироскопа (настраивается с помощью передатчика). У меня аппаратура - Sanwa 8000. Я зашел в меню гироскопа G и начал немного прибавлять/убавлять значения, в итоге вертолет все так же крутился и к тому же началась вибрация. Я и так уже пробовал и так, что-то не получается заставить что бы хвост висел на одном месте. Я еще отсоединял качалки к серве и закручивал их, уже так сделал что немного но хвост все таки крутиться, еще еще закрутить, то начинает крутиться в другую сторону. Хоть и медленно крутиться, но всеравно мне кажется что так не должно же быть у вертолета. В общем, ребят подскажите, что как сделать, а то уже столько галлонов израсходовал на висении, уж очень хочется полетать по кругу)
У вас явно проблема с вибрациями - ибо именно из за этого хвост и плывёт. Бороться с вибрациями или летать так 😃
У вас явно проблема с вибрациями - ибо именно из за этого хвост и плывёт. Бороться с вибрациями или летать так 😃
Даже когда хвост вибрирует, всеравно по часовой стрелке крутиться. Всё ли я верно делаю что захожу в меню G 9гироскоп) и изменяю цифры?
Попробуйте переставить Бист на липучку, которая состоит из одной тоненькой полоски автомобильного двухстороннего скотча(марка 3М, спросите в автомастерских, применяется для наклейки логотипов. Скотч серого цвета, с красной защитной плёнкой), та липучка которая в комплекте слишком мягкая/толстая. Бист вообше любит чтобы он был закреплён как можно жестче.
Я тоже думаю что проблема с вибрациями.
Скотч серого цвета, с красной защитной плёнкой), та липучка которая в комплекте слишком мягкая/толстая
Сейчас с Бистом как раз тонкая красная липучка идет.
Сейчас с Бистом как раз тонкая красная липучка идет.
Не знал, у меня Бист “старой закалки”.
Так там вроде все стоит как вы говорите. Может еще есть выходы какие-то?
А вас в режиме удержания бист по хвосту? А то вдруг в нормале летаете. В удержании после инициализации горит синий сигнал на бисте.
Да, горит у меня синий
Даже когда хвост вибрирует, всеравно по часовой стрелке крутиться. Всё ли я верно делаю что захожу в меню G 9гироскоп) и изменяю цифры?
Если при изменении значения в меню гироскоп в меньшую сторону хвост начинает “плыть” типа как сейчас, но больше, а в большую его начинает колбасить из стороны в сторону, то вы в правильное меню зашли и тогда только борьба с вибрациями. А если поведение остается таким же, то у вас низкая чуствительность гироскопа и не там вы её (чуствительность) настраиваете, нужно с подключением разбираться. Я бы на вашем месте с самого начала по настройкам прошелся начиная с подключения и разобрался в каждом пункте. Вопросов останется гораздо меньше. )))
Всем спасибо, за помощь, теперь всё настроил вертолёт отлично висит) на выходных уже в первый раз летал по кругу) Хотелось еще спросить, вот с микробистом я смогу висеть в перевернутом положении. Просто на вертушке еще стоит гувернер, но его я еще не настраивал и не разбирался.
а что было то
Так я через пульт настраивал, настраивал, сначало не получалось, потом я как бы укоротил ту штангу ( или как она там называется), которая идет от сервомашинке, вертолет стал более медленно вертеться и далее я добил через пульт гироскопом. Теперь и вибраций нет и ровно висит, ну может совсем чуть-чуть медленно крутиться, ну я думаю что это не опасно.