flybarless microbeast x

Kulichik
matrix-144:

Всем добрый вечер. Вот недавно приобрел рекса 600, помогли настроить микробист, но вот в первом полёте проблема появилась. Вертолёт отлично висит, но к сожалению немного хвост крутиться по часовой стрелке. Я раньше летал на самолётах, и немного отреммировал серву руля направления, в итоге вертолёт отлично висел. После посадки и заправки, когда заново включил вертолёт и поднял, оказывается микробист не запомнил то, что я на передатчике отрегулировал триммер. не подскажите как сделать что бы этот микробист запомнил или немного отреммировал серву руля направления?
Инструкция есть, но что-то конкретно по этому вопросу я не нашёл, да и пока сам боюсь лесть настраивать его, а то что-то собью ещё. Заранее благодарю за помощь.

Владислав, у вас скорее всего очень низкая чувствительность хвостового гироскопа.
Страница 62 мануала , раздел 8.4.
А триммеры - в ноль и забудьте про них!

matrix-144

Я понял, спасибо, буду разбираться с инструкцией.

beatl

В удержание переведи. Шоб синяя лампычка в полете горела.

8 days later
Mr_Miron

Микробист подключен к приемнику через sbus. При попытке запитать все это дело от батареи, а не через бек регуля, микробист начинает мигать ,а сервы дергаяются .

moonchild

Ну дак подать дополнительно питание на Бист… не?

Mr_Miron
moonchild:

Ну дак подать дополнительно питание на Бист… не?

Иногда надо настроить верт и не охота лезть за силовым акком и включать регуль, когда можно запитать только борт и спокойно настраивать.

Vovets

Бек при этом отключён? Не все беки нормально переносят, когда в выключенном состоянии им к выходу подключают батарею. Кстати, какая батарея? К какому разъёму биста подключаешь батарею?

Mr_Miron
Vovets:

Бек при этом отключён? Не все беки нормально переносят, когда в выключенном состоянии им к выходу подключают батарею. Кстати, какая батарея? К какому разъёму биста подключаешь батарею?

Если регуль отключен, то та же фигня. Питаю через SYS- после инициализации начинаются глюки. Питаю приемник - сразу при включении глючит.

crv

Мож батарея слабенькая?

Mr_Miron
crv:

Мож батарея слабенькая?

Да, но я и Life пробовал, она на 600ке летала в качестве борта

7 days later
matrix-144

Всем привет! ранее на этом форуме я просил помощь. У меня была проблема с рексом 600 нитро. на нем стоит микробист. В магазине пилотаж его настравивали, в итоге у продавца рекс летал хорошо, дома я его запускал, тоже отлично держится в воздухе, но именно хвост немного, но крутиться по часовой стрелке, как бы строго горизонтально хвост медленно поворачивается. тк я в прошлом увлекался самолётами, я решил его отремировать, через аппаратуру отремировал, все замечательно вертолет висит ровно, но к сожалению после того как выключаю питание и обратно вкл. то настройки я так понял микробист сбарсывает и выставляет старые. на форму мне сказали, что тримировать нафиг не надо, а нодо следовать инструкции - Чувствительность хвостового гироскопа (настраивается с помощью передатчика). У меня аппаратура - Sanwa 8000. Я зашел в меню гироскопа G и начал немного прибавлять/убавлять значения, в итоге вертолет все так же крутился и к тому же началась вибрация. Я и так уже пробовал и так, что-то не получается заставить что бы хвост висел на одном месте. Я еще отсоединял качалки к серве и закручивал их, уже так сделал что немного но хвост все таки крутиться, еще еще закрутить, то начинает крутиться в другую сторону. Хоть и медленно крутиться, но всеравно мне кажется что так не должно же быть у вертолета. В общем, ребят подскажите, что как сделать, а то уже столько галлонов израсходовал на висении, уж очень хочется полетать по кругу)

moonchild

Понизь чувствительность чтоб не было тряски и возбуждения хвоста. И летай по кругу.

matrix-144
moonchild:

Понизь чувствительность чтоб не было тряски и возбуждения хвоста. И летай по кругу.

Это тоже через аппаратуру? я же делал понижал чувствительность через аппаратуру, заходил в G (гироскоп) и понижал числа, не помогло.

def_lord
matrix-144:

Всем привет! ранее на этом форуме я просил помощь. У меня была проблема с рексом 600 нитро. на нем стоит микробист. В магазине пилотаж его настравивали, в итоге у продавца рекс летал хорошо, дома я его запускал, тоже отлично держится в воздухе, но именно хвост немного, но крутиться по часовой стрелке, как бы строго горизонтально хвост медленно поворачивается. тк я в прошлом увлекался самолётами, я решил его отремировать, через аппаратуру отремировал, все замечательно вертолет висит ровно, но к сожалению после того как выключаю питание и обратно вкл. то настройки я так понял микробист сбарсывает и выставляет старые. на форму мне сказали, что тримировать нафиг не надо, а нодо следовать инструкции - Чувствительность хвостового гироскопа (настраивается с помощью передатчика). У меня аппаратура - Sanwa 8000. Я зашел в меню гироскопа G и начал немного прибавлять/убавлять значения, в итоге вертолет все так же крутился и к тому же началась вибрация. Я и так уже пробовал и так, что-то не получается заставить что бы хвост висел на одном месте. Я еще отсоединял качалки к серве и закручивал их, уже так сделал что немного но хвост все таки крутиться, еще еще закрутить, то начинает крутиться в другую сторону. Хоть и медленно крутиться, но всеравно мне кажется что так не должно же быть у вертолета. В общем, ребят подскажите, что как сделать, а то уже столько галлонов израсходовал на висении, уж очень хочется полетать по кругу)

У вас явно проблема с вибрациями - ибо именно из за этого хвост и плывёт. Бороться с вибрациями или летать так 😃

matrix-144
def_lord:

У вас явно проблема с вибрациями - ибо именно из за этого хвост и плывёт. Бороться с вибрациями или летать так 😃

Даже когда хвост вибрирует, всеравно по часовой стрелке крутиться. Всё ли я верно делаю что захожу в меню G 9гироскоп) и изменяю цифры?

dvoynik

Попробуйте переставить Бист на липучку, которая состоит из одной тоненькой полоски автомобильного двухстороннего скотча(марка 3М, спросите в автомастерских, применяется для наклейки логотипов. Скотч серого цвета, с красной защитной плёнкой), та липучка которая в комплекте слишком мягкая/толстая. Бист вообше любит чтобы он был закреплён как можно жестче.
Я тоже думаю что проблема с вибрациями.

AABBCC
dvoynik:

Скотч серого цвета, с красной защитной плёнкой), та липучка которая в комплекте слишком мягкая/толстая

Сейчас с Бистом как раз тонкая красная липучка идет.

dvoynik
AABBCC:

Сейчас с Бистом как раз тонкая красная липучка идет.

Не знал, у меня Бист “старой закалки”.

matrix-144

Так там вроде все стоит как вы говорите. Может еще есть выходы какие-то?

Mr_Miron

А вас в режиме удержания бист по хвосту? А то вдруг в нормале летаете. В удержании после инициализации горит синий сигнал на бисте.