flybarless microbeast x

matrix-144

Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Отрабатывал авторотацию на рексе 600 нитро, из-за большой вертикальной скорости сломались ученические шассии и вертолет повалился на бок, стукнулся лопостями об землю. Визуально все было ок, только отсоединилась одна качалка.присоединил качьаку занаво включаю вертолет начинает микробист как бы калиброваться и бац автомат перикоса встал риво, те угол одной лопасти был не правильный. Я думал подетела серва, но она двигалась. Вообщем я решил заново настроить микробист зашел в параметр настройка G и сделал чио бы автоматаерикоса стоял ровно. Та машинка визуально работает ок. Я ее держал и ее рабоал, вроде шестерни на месте, сам я серву не разбирал. Вообщем сегодня повисел все было ок. Но щас я задумался это был нлюк микробиста или у меня полетела серва. Просто после падения серва как бы немного прокрутилась вперед и из-за этого стояла крива. Вообщем подскажите что делать летать или перебрать серву. Просто если переберать серву, боюсь обратно я не соберу) спасибо за помощь.

OldDiver

Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать;)

matrix-144
OldDiver:

Качалку сервы проверь . Качала при ударе могла прокрутится. Ты лучший очкуй авто ротацию отрабатывать. А не серву разбирать;)

Cерву подергал, все вроде хорошо, нагрузку держит, вчера запускал, все настроил, вроде норм, но опять немного страшновато)

OldDiver
matrix-144:

, но опять немного страшновато)

это часть хобби . 😉)

Borisovich

Сними линк с проблемой сервы, дай нагрузку на качалку пальцем и поработай этим каналом.
Если зубья в редакторе порезал, будет провал в усилили.

7 days later
OLEG-KALITOS

Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.

3Daemon
OLEG-KALITOS:

Посоветуйте пожалуйста сервы для этой системы на 450 pro, на автомат перекоса и на хвост.

Вам сюда

Miklrav

Приветствую всех. Вот такой глюк случился: летал в idle все нормально, вылетов где-то под 30, петли, бочки отработка тик-таков, в инверте малость. И вот при приземлении, после срабатывантя пищалки, включаю нормал, ну и повисеть решаю малость. Тут верт резко заваливается на право (смущает только просадка оборотов и хвост уводит градусов на 30), холд успеваю включить, поэтому только основной вал. Земля сырая, лопасти целы. ))) Так вот, я понимаю что вибрация определенной частоты вероятно сносит ему бошку, а вопрос, есть ли проверенный способ как-то исправить это дело? Липучка тонкая из комплекта. Провода не в натяг.

UB0AAC
Miklrav:

есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?

Мне помогло только это

Vovets
Miklrav:

есть ли проверенный способ как-то исправить это дело?

Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.

Miklrav
Vovets:

Привет! Проверенный - балансировать всё вращающееся, начать с хвоста и мотора. Измерять вибрацию во всём рабочем диапазоне оборотов.

Это понятно, но это не выход. Идеально отбалансировать не получиться никогда, а постоянно трястись над вертом (банальный износ никто не отменял) нафик, нафик. В текущем состоянии ротор раскручивается без каких-либо вибраций. Я считаю этого достаточно.

UB0AAC:

Мне помогло только это

Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.

UB0AAC
Miklrav:

Здесь упор сделан на избавление от вибрации от проводов, я правильно понял? Бист также на твердой площадке через липучку. Попробуем. Хотя я наверное больше нормал вообще включать не буду.

Да, гашение вибрации проводов. Подложка 2мм, но раньше когда были проблемы пробовал на тонюсенький 2 сторонний скотч, мне показалось с ним лучше, дерганья проявлялись реже. А сейчас и на 2мм без проблем. И вообще заметил что в моем случае провода сильно влияли.

Vovets
Miklrav:

Я считаю этого достаточно.

Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.

KAPACb
Vovets:

Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.

И самое главное !! двигатель не запускать!!! 😃

Miklrav
Vovets:

Раз считаете, значит не надо балансировать, крутится - и ладно. Нормал не включать, через порог не здороваться, по вторникам не летать и всё будет хорошо.

Господа, шутки шутками, но в данном случае только я знаю о вибрациях на своем верте. Если у Вас на вертах нет вибраций это очень хорошо, но я в этом сомневаюсь. А пошутить и я могу. 😃

Vovets

Михаил, не нужно спорить, если Вы всё знаете и про свой вертолёт и про наши, то к чему вопросы? Микробист сводит с ума частота ХР или мотора или их более высокие гармоники, это известный факт. И рукой её не измеришь. Ещё раз советую проверить балансировку мотора и ХР, а также подшипники. Чтобы быть уверенным погоняйте вертолёт с хвостовыми лопастями (тягу скиньте, и они встанут по потоку) но без основных во всём диапазоне оборотов от старта до максимальных, наблюдайте за тарелкой. Потом без лопастей. В общем ищите, что вызывает вибрацию.
Трястись как раз надо, когда есть опасная вибрация. Устранять причину, а не скрывать её. Всем удавалось как-то и вам удастся.

OldDiver

Стоит бист на 550. Я тут решил проверить вибрации . Как думаю это сделать . Взял мобильник притянул липучками к батарее включил камеру на мобиле . Поднял перелетал во всех режимах . При просмотре видео картинка сильно расплываться по звуку тоже было слышно что сильные вибрации . Дело оказалась в лопастях . От балансировал. Опять прикрепил камеру картинка стала на много четче . Надо будет попробовать запустить программу шумо мер там по графикам будет видно в какой момент начинается резонанс . ИХМО .

PS бист стоит на силиконовом двойном скоче примерно 2мм провода подвязаны (стянуты через раму) лентой липучкой на 2 см от разъемов . Даже при дисбалансе лопастей при сильной вибрации биста вел себя адекватно.

VVM

Подскажите, уважаемые, а в чем отличие значений параметров настроик в режимах “спорт”, “про”, “нормал”?
Что-то не нашел, а выбирать и быть не в курсе как-то стремно.

DemidSPb

Как я понял, в основном сочетание встроенных экспонент и расходов…

Miklrav
VVM:

Подскажите, уважаемые, а в чем отличие значений параметров настроик в режимах “спорт”, “про”, “нормал”?
Что-то не нашел, а выбирать и быть не в курсе как-то стремно.

Если вы про параметр “B” в меню параметров, то вертолет становиться резче, увеличиваются скорости по крену и тангажу. Тут кто как привык на флайбаре, пробуешь в спорт, кажется вялым ставишь про и т.д. Ну или используешь настройки передатчика (экспоненты, расходы).

Господа, не подскажите какую частоту выставлять для серв turnigy TGY-306g на автомат перекоса?