flybarless microbeast x
возможно можно достичь чтобы питч был не в реверсе при соответствующем пункте “H”.
Да…, конечно. Но речь-ть не о том.
СтоЯт дефолтные настройки по мануалу, а результат не тот, что должен быть…
Вообще не в обиду будет сказано, вы мне напоминаете некоторых начинающих товарищей из нашей летной тусовки. Которые предпочитают ковыряться с вертолетам и его настройкой, а не летать.
А почему одно должно быть противопоставлено другому???!!!
Я из тех, кто предпочитает И ковыряться И летать… 😃 Одно-ж другому не мешает! (?) 😃
Не в обиду.
А чего обижаться на своих тараканов в голове!? Если они есть. А они есть у всех! (тока у каждого свои… 😃 )
Уважаемые владельцы системы microbeast! Столкнулся с такой проблемой в моем давайсе. При настройке системы в меню настроек на шаге L(настройка лимитов циклического шага) при отклонении стика руля машинки не реагируют на подаваемые сигналы с передатчика, т.е. у меня фактически не получается выставить лимиты цикл. шага. Что только не пробовал: общий сброс настроек, прошивка до последней версии. На остальных пунктах настройки проблем нет, все работает.
Подскажите добрым советом Уважаемые))
при отклонении стика руля машинки не реагируют
Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?
Александр, поясните, на стик элерона-элеватора реагируют?
На стик элерона-элеватора то реагирует) лимиты рудер-стиком в том меню настраиваються, а машинки не реагируют при его отклонении(
а машинки не реагируют при его отклонении(
Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.
Это вы, скорее всего, смотрите не туда 😉
Лимиты циклика проверять надо в крайних толчках:
выставляете максимальный + или - общего шага и в этом
положении элерон и элеватор отклоняете на максимальные углы
и смотрите , что бы не было механических заеданий.
При максимально отклонённом элеваторе или элероне по чуть-чуть
отклоняйте рудер и заметите , что угол отклонения автомата перекоса
увеличивается или уменьшается.
Игорь ОГРОМНОЕ спасибо, я наверно тормозухи перепил с утра:-D Все работает! respect вам от души!
Добрый день, помогите мне разобраться. У меня проблема с рексом 600 нитро. На висении хвост вертолета крутиться медленно по часовой стрелке. Раньше он у меня сильнее крутился, но с помощью передатчика в мену G я выставил значение -52 ( аппаратура у меня sanwa 800 ) и хвост можно сказать перестал крутиться. Потом я радостный начал летать и в скоре меня ачало раздрожать что на висении медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке. Сам микробист горит у меня фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая. Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то. А то я вообще запутался инструкцию читаю и не пойму что конкретно сделать надо что бы избавиться от той прроблемы. Сам микробист хорошо закреплен на вертолете крепил его опытный человек. Просто вертолет я окупал поддерженный. Вообщем жду от вас помощи, заранее благодарю.
Сам я самодетчик, жалко нельзя тримернуть хвостовую серву что бы было все норм) я кстати один раз при помощи передатчика отрримировал ту серву и вртолет отлично висел, ноаосле отключения питания микробист опять делал все посвоему)))
медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.
Владислав, давайте по порядку. Хвостовой гироскоп в каком режиме работает, (есть переключатель на аппе), нормал или удержание? В нормале, если подергать стиком рудера, хвостовой слайдер стремится вернуться в среднее положение, в режиме удержания - нет, или очень вяло.
Настройка: гироскоп в нормал, изменением длинны хвостовой тяги добиваемся отсутствие дрейфа хвоста. В вашем случае ее нужно чуть (0,5-1 оборот) удлинить. Смотрим чтобы в линках тяги осталось достаточно резьбы. Если машинка на балке, можно ее чуть сдвинуть, в вашем случае в сторону хвоста.
Может мне надо подкру ить отверткой в самом микробисте что-то.
На бисте ничего трогать не нужно! На аппаратуре, в соответсвующем меню, выставляем максимальную допустимую чувствительность хвостового гироскопа для обоих режимов. Хвост при пируэтах должен четко останавливаться но при этом не должно быть автоколебаний и дрейфа в режиме удержания.
Летаем, хвостовой гироскоп в режим удержания.
Невнимательно прочитал ваш пост первый раз.
фиолетовым цветом как бы чувствительность очень низкая
Судя по вашему выводу, вы посмотрели в краткую инструкцию, там имеется ввиду другой параметр. На самом деле это нормал, нормальный режим работы хвостового гироскопа.
П8.4 полной инструкции: Фиолетовый цвет соответствует нормальному режиму работы, синий и мигающий синий - режиму удержания курса. В течение 10 сек. после включения питания или при регулировке чувствительности один из рыжих A-N светодиодов меню отображает текущий уровень чувствительности.
медленно но всеравно хвост крутиться по часовой стрелке.
Забейте, переключитесь в удержание и летайте, еще не раз хвост переберете, я по доброму 😁.
Вот в данный момент пробывал. Изменил длину штанги которая к серве идет, изменения не очувс вовал. При помощи передатчика сделал удержание курса синий огонек на микробисте, верт начал очень сильно крутиться разные проценты через пульт ставил, управление не понравилось уж очень быстро он что-то начал крутиться. В итоге опять поставил фиолетовы цвет. В итоге опять вернулся к тому чему начинал, вертолет висит ровно но поят медленно но снова он крутиться по часовой трелке. Может я ак люблю точность но на висении без моей помощи он может сделатьповорот пол круга примерно за пол минуты а может и более, может это норма что он немного совсем чуть-чуть но крутиться. Просто Верт мне настраивали в пилотаже, настроили круто висит можно сказать без меня все отлично держится, но лично меня напрягает этот поворот вертолета по часовой стрелке в горизонте.
Только то разобрался. Проблема в том, что я нашел маленький скол милиметра три на одной из лопастей. Они были пластмассовые, я сейчас поставил карбоновые и уаля, вертолет я не узнал висит норм, правда заметил, что немного дрожит хвост, но с этим наверно дегко разобраться, надо через пульт настроить процент.
разные проценты через пульт ставил
Для какого режима? Нормал и удержание, чуйка %, настраивается отдельно.
немного дрожит хвост, но с этим наверно дегко разобраться, надо через пульт настроить процент.
Подстрой чуйку хвоста, и летай, а скол приводил к дисбалансу ХР, от вибраций гироскопы начинают тупить.
Летать проще в режиме удержания, нормал обычно используют для настройки и управления вертушкой “по самолетному”.
В “нормале” при изменении температуры, дрейф хвоста может немного уплывать, это нормально. В “удержании”, на исправной вертушке, при висении хвост должен стоять мертво.
Для какого режима? Нормал и удержание, чуйка %, настраивается отдельно. Цитата Сообщение от matrix-144 Посмотреть сообщение
Вообще как я понял настраивается нормал и ужержание. У меня сейчас настроено нормал - это фиолетовый огонек. Аппа у меня Sanwa я захожу в меню гироскопа G и далее выставляю проценты ставлю больше -50% то огонек фиолетовый и меняютмся только буквы на микробисте, ставлю 0% то огонек уже голубой, это значит удержание, далее немного спускаю до +20% огонек опять голубой но опять же меняется буква. При таком режиме я взлетаю и хвост как-то странно ведет себя не так как я летаю в симуляторе, толи очень он резок, я сам пока не понял, но дело в том что в режиме удержания (голубой огонёк) у меня не получилось сделать так что бы хвост ровно стоял, он опять же крутится. Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.
Я извиняюсь может неоторые мои вопросы глупы, я просто ещё новичок.
Вопросы как вопросы. Все летают с голубым огоньком. Скорость пируэта, т.е. за сколько времени верт делает полный оборот, регулируется двойными расходами по каналу руддера в аппаратуре. Если при 100% слишком быстро, можно уменьшить до комфортной скорости. Также можно применять экспоненту чтобы уменьшить скорость возле центра ручки.
Владислав, шкала чуйки на Санве +100/0/-100? На разных аппах по разному.
Если да то проценты в нормале и удержании как правило близки по значениям.
проценты ставлю больше -50% то огонек фиолетовый и меняютмся только буквы на микробисте
Совершенно верно и судя по вашему посту, у вас минусовые значения будут для нормала, плюсовые для удержания.
Переключение режимов обычно выводят на тумблер “gyro”, и настраиваются % чуйки в соответсвующем положении этого переключателя, для каждого режима.
но дело в том что в режиме удержания (голубой огонёк) у меня не получилось сделать так что бы хвост ровно стоял, он опять же крутится
Увеличивай потихоньку чуйку для режима удержания, пока не остановится. Если в нормале стоит -50%, и дрейфа нет, в удержании как правило должно быть близкое значение с другим знаком.
Тримера по рудеру не трогал в нуле?
Тримера по рудеру не трогал в нуле?
нет, не трогал.
там у меня в аппе +120/0/-120%
Понял, значит буду выставлять + процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен.
процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен.
Не переусердствуй, поднимай аккуратно, на ДВС повышенные вибрации, при слишком большой чувствительности, может сорвать хвост или начать резко мотать им.
❗ 600-ка может покалечить.
Понял, спасибо, начинать надо подбирать с 0% или выставить +52? Просто на -52 у меня он отлично висит? На нуле вроде я пробывал взлетать уж быстро начинает мотать хвостом.
буду выставлять + процент и искать тот момент, когда вертолёт будет неподвижен
Классическая методика - увеличивать чувствительность пока не появятся колебания на быстрых пролётах и харрикейнах, т.е. когда нагрузка на хвост. И уменьшать, пока колебания не исчезнут. Если чувствительность по шкале биста ниже 30 процентов, и при этом хвост всё равно не нравится, нужно уменьшить расстояние от оси сервы до шарика.
На нуле вроде я пробывал взлетать уж быстро начинает мотать хвостом.
Естественно, гироскоп вообще не работает.
начинать надо подбирать с 0% или выставить +52?
Начни с 20 и увеличивай, 25 и тд.
У меня на 500-ках по аппе стоит ±40
нужно уменьшить расстояние от оси сервы до шарика.
Либо увеличить, 😃, смотря что не нравится…
Понял, спасибо!
Либо увеличить
Нет, если плохо работает при малой чувствительности, то именно уменьшать. Длина качалки - это, можно сказать, “механический гейн”. Есть ещё отдельный вопрос, подходит ли вообще серва по скорости-моменту, но это обычно решается установкой проверенного варианта.