flybarless microbeast x
про фазинг я читал, но так и не понял. Как его проверить можно?
делаете плавный флип и смотрите, на месте ли хвост. Если не на месте - надо разбираться. Если вертолет - DFC, проблемы с фазингом очень маловероятны.
дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.
дфс как раз фазингом очень страдают.не даром многие производители переходят на обычные головы.
можно подробности? В не - dfc головах проблема с фазингом может быть из - за гнутых рычагов от radius arm к хабу ОР. Конкретно у Epiloque я так понимаю 450я форза, там этот узел погнуться не может. Потому как он пластиковый.
последние головы от саб и алайн.
оследние головы от саб и алайн.
от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.
M
от алайновского DFC упаси меня боже по причине того, главным образом, что если ее тюкнуть, стоимость ремонта может оказаться совершенно невменяемой. В других отношениях DFC лучше - компактнее и по идее позволяет бОльшие углы без заедания механики ( в последнем не уверен на 100% ) Про SAB ничего не могу сказать. Проблемы с фазингом там могут быть из -за гнутых элементов. В Форзе гнуться тупо нечему. Там пластик, он скорее сломается. Кстати, DFC голова в форзе - изумительная.
Да, речь про Форзу идёт.
тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
тогда убедитесь, что у вас стоит 120* автомат перекоса, сделайте плавный флип. Если хвост при этом не поворачивается, с фазингом нет проблем.
Впрочем, еще могут подгадить лопасти. Проверьте бабочку на всякий случай.
Бабочки нет. Автомат выставлен 120 градусов
надо не на хвост смотреть а на диск ротора.
демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват 😃
2: ruslan mironov - а подробнее про свош драйвер можно?
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
т.е. вы делаете плавный флип и смещается хвост?
Сворачивание хвоста на силовых маневрах необязательно говорит о проблемах с фазингом. ИМХО, фазинг - последнее, куда надо копать.
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват
У меня на тиктаках тоже что-то подобное происходит, думал руки кривые, а тут вон оно что…
И что интересно делать с этим если рычаги свош драйвера прикручены прямо к хабу? и фазинг не регулируется (на 450-ке голова ТАРОТ)
вообще, фазинг регулируется в фблке. Мне неизвестны говоы, где бы он регулировался бы механически. Не, конечно, рычаги можно погнуть, но…хммм…
и вообще - повторюсь - не надо все неадекваты хвоста списывать на фазинг. Если детали не повреждены в результате краша, лопасти - нормальные, то близкое к 100% что с фазингом все нормально. Ну, еще теоретически фблка может быть криво приклеена…
Файзинг регулируете поворотом свош драйвера? Да проверял, просто не сразу вспомним что это такое (головы на большенстве вертов DFC).
да поворотом свош драйвера.а дфс можно попробывать шайбочками под тяги к цапфам.
Да идея с шаебочками удачна.
демфера в голове форзы пластиковые, жесткие - они отметаются. Попробую поиграться затягиванием/расслаблением лопастей ОР, чувствительностью гироскопа по циклику и прямой связью оп циклику (уменьшение проследнего параметра возможно позволит бисту компенсировать нежелательное явление)
P.S. прочитав сегодня ещё раз много про фазинг понял, что это он, родимый, виноват 😃
это было ироничное заявление. Сегодня в процессе тестов выявился люфт в двух сервах циклика, что, похоже и вызывало странные явления при перекладке шага.
Так что, сначала механика, а потом уж FBL и тд.
после устранения люфта расскажу, получил ли я положительный результат.
после устранения люфта расскажу, получил ли я положительный результат.
Люфт - по - фи - гу. Причина вероятно не в этом.
Вот сразу вопросик задам: какой диапазон углов на голове?
Надо видео.
У меня тушу 500ки по циклу с микробом всегда трясло на тик-таках при высокой чуйке перекоса.
Частоты для всех серв верно выставлены?