flybarless microbeast x
Вот и выходит что градусы отвечают в конечном итоге за линейность, а статус за правильность работы ( правильность может не совсем подходящее слово). У нас с вами большая разница во времени, пока мы пытаемся выяснить что главнее, я сделал два опыта, первый раз настройка была по статусу, но градусов было почти семь, вертолёт был через чур резвый, даже какой то дерзкий, особенно в инверте ( хотя может мне просто так показалось, в этом сезоне был третий вылет, да и размер растянут до 640го). Потом я перенастроил по градусам, статус остался красным, было ощущение что вертолёт по ходу полёта сам себе что то регулирует и меняет настройки в зависимости от настроения. В первом случае летать было можно, но осторожно, во втором случае было ощущение что уже не всё зависит от осторожности. В итоге, я кажется понял почему у меня так получилось ( от стока у меня мало что осталось), буду добиваться синего статуса при шести градусах. Но если вернуться к первоначальному вопросу, то мне кажется что статус всё же важней.
ну ты же сам написал что при повышенных градусах верт. очень вертлявый. поэтому градусы важней .
поэтому градусы важней .
Но я ещё и писал что без статуса вообще плохо. Только что закончил реконструкцию, свёл вместе градусы и статус ( загорается прям точно при шести, чуть меньше и уходит), утром если погода позволит будут испытания. Ну а вообще вопрос статуса интересный …
цвет светодиода это справочная информация. желательно чтоб он горел синим. все написано в мануале. почитай внимательней плз.
Да читал я, только в одних случаях синий цвет светодиода это справочная информация, а в других ( как например было у меня со спасалкой в пятой прошивке на шаге К, не обратил внимания и спасалка работала наоборот). Моя беда в том, что читать вражеские инструкции я могу только вместе с гуглом, без него никак.
ну так это две разные настройки. надо быть внимательней. на сайте биста есть инструкция для 3 версии на русском языке там до шага L все одинаково с 5 версиеей. только на шаге А добавлены дополнительные ориентации. это для адекватной работы спасалки.
Прошился и настроил 5 версию. Разницы в полете не заметил. До настройки заново спасалки руки не дошли пока. как летал по рельсам так и летает 😃
Прошился и настроил 5 версию. Разницы в полете не заметил. До настройки заново спасалки руки не дошли пока. как летал по рельсам так и летает 😃
отметил одну проблему: при настройке спасалки bailout с шагом, не дает сделать положительный шаг больше +2 градусов, а в минус уходит хорошо. Индикация как бы перевернутая, чем меньше угол, тем больше индикация угла на микробе… Где собака порылась???
отметил одну проблему: при настройке спасалки bailout с шагом, не дает сделать положительный шаг больше +2 градусов, а в минус уходит хорошо. Индикация как бы перевернутая, чем меньше угол, тем больше индикация угла на микробе… Где собака порылась???
Ошибку нашел. В 5 версии нужно не просто отметить крайние углы шага, но и правильно отметить где верхняя граница, а где нижняя.
продолжаю переписываться сам с собой 😃
После перепрошивки отметил не совсем корректное поведение хвоста. Нашел инструкцию от Стефана, пришлось перенастроить немного в сторону уменьшения чуйку хвоста, и увеличить параметр D. Видимо, алгоритмы стали немного другими. Честно говоря, хвост в 4 версии устраивал на 100%. Спасалка работает как надо.
почему же сам с собой,мы тоже здесь. спасибо за обзор 5 версии. не совсем корректное поведение хвоста в чем выражалось?
Как ни странно, он не держал на тик таках и начинал осциллировать на нагружённой воронке хвостом наружу. Ты знаешь, как я люблю ее летать — с хода и практически вертикально 😃
В моём случае, хвост при пятой прошивке просто идеальный и на тик-таках и на воронках ( воронки в любом положении) и в ветер и в штиль.
кто-нибудь пробовал использовать переключение банков? Я попробовал, сделал вывод, что настраивать через PC крайне не удобно. Бист хорош тем, что можно на поле кнопкой все решить…
начинал осциллировать на нагружённой воронке
ну если осциллирует сделай чуйку поменьше. а стопы крутилкой 3 поправь.
ну если осциллирует сделай чуйку поменьше. а стопы крутилкой 3 поправь.
Так и сделал. Сейчас все ок
кто-нибудь пробовал использовать переключение банков? Я попробовал, сделал вывод, что настраивать через PC крайне не удобно. Бист хорош тем, что можно на поле кнопкой все решить…
Так с банками он также должен в поле работать.
Я думаю, что тумблером выбираешь банк, входишь в меню параметров и выставляешь параметры именно для этого банка. В Vbar вроде такой же алгоритм.
Так с банками он также должен в поле работать.
Я думаю, что тумблером выбираешь банк, входишь в меню параметров и выставляешь параметры именно для этого банка. В Vbar вроде такой же алгоритм.
Проблема в том, что между “я думаю” и реальностью есть огромная разница 😃 я тоже так думал…
Bank Switching - What’s that?
With Bank Switching you can change between 3 different parameter sets in flight, instead of using only one fixed parameter set. This allows to adapt the system to different flight conditions or different rotorhead speeds, i.e. when hovering, cruising, speed flying, landing and so on. Or you can use the Bank Switching to selectively change specific parameters, i.e. switch between different rescue modes or test the effects of a parameter. Please note that due to the variety of setup options it is only possible to enable and setup the bank switching with the StudioX computer software or StudioXm App for mobile devices.
крутилки также не работают в bank switching, нужно в софтине настраивать.
т.е без телефона и bt модуля для биста на поле подстроить не получиться. Ну если только лэптоп прихватить.
Это плохо 😦 я ожидал что они сделали хорошо. А так действительно теряется смысл биста. Мне нравилось что можно было в поле легко подстроить с помощью кнопки и пульта.
теряется смысл биста.
Разве смысл биста в этом?
Разве смысл биста в этом?
Конечно не в этом 😃 но это была хорошая особенность, плюсом к хорошему управляемостью вертолета.