flybarless microbeast x

beatl

Инфу подверждаю. Приклеил к раме сбоку, в 5см от мотора, на тонкий канцелярский скотч, и притянул что есть силы нейлоновой стяжкой. Работает, сволочь 😲😲😲

Делал все эти адские эксперименты намеренно, дабы испытать его на виброустойчивость. Переделывать не буду.

NARAJANA

Странный глюк у Микробеаста сегодня проявился . Инициализация после включения питания борта шла очень долго, больше минуты, но таки инициализировался, цвет светодиода меняется с красного на синий, жёлтый показывает чуйку хвоста, взлетаем- и нет управления по тангажу вообще.😵 Экстренно плюхнул, двигаю стик по тангажу- тарелка не шевелится, по крену- шевелится. При наклоне тушки тарелка отрабатывает стабилизацию и по крену, и по тангажу. Отключил-включил батарею- всё работает нормально. Перед шестым по счету полетом та-же беда. Переподключил питание- инициализировался нормально.
Не знаю теперь, забить на это и летать, или менять девайс. Приёмник стоит внешний.

Jazzman

Есть у Микробиста одна особенность. Если запитать борт и долго возиться с вертом, перенастраивать регуль, вертеть в руках и т.д. - съезжает у него крыша от таких “полётов”. Тащит либо по элеронам, либо тянет в сторону хвост. Лучше после настроек сбросить питание.

Ещё здесь были сомнения по поводу качалок на сервах INO-LAB 202MG. У самого такие на 450-м. Да они коротковаты, но достаточны. Углы все выдают, более того Микробист при настройке геометрии выдал положительный результат.

NARAJANA
Jazzman:

Есть у Микробиста одна особенность. Если запитать борт и долго возиться с вертом, перенастраивать регуль, вертеть в руках и т.д. - съезжает у него крыша от таких “полётов”. Тащит либо по элеронам, либо тянет в сторону хвост. Лучше после настроек сбросить питание.

Да я его и не трогал вообще. Достал с ящика, поставил на землю,подключил батарею и долго-долго он мигал линеечкой желтой вверх-вниз.

Volver
NARAJANA:

Да я его и не трогал вообще. Достал с ящика, поставил на землю,подключил батарею и долго-долго он мигал линеечкой желтой вверх-вниз.

Микробист “плохо” инициализируется или не инициализируется вовсе (желтая линейка продолжает бегать верх-вниз) если после подключения питания в течение первых 10-15 секунд есть какие либо вибрации. Во второй свой полет я не мог его инициализировать вовсе, т.к. был ветер и верт слегка двигался. В последсвии я во время ветра начал ставить верт на землю набок (на лыжах он ветер ловит сильнее) и инициализировать в таком положении (верту неважно в каком положении он был инициализирован).

Каждый раз после инициализации необходимо подвигать бошку по элеронам и элеватору, если движение есть, то летать можно.

Maxwell
beatl:

Инфу подверждаю. Приклеил к раме сбоку, в 5см от мотора, на тонкий канцелярский скотч, и притянул что есть силы нейлоновой стяжкой. Работает, сволочь 😲😲😲

Делал все эти адские эксперименты намеренно, дабы испытать его на виброустойчивость. Переделывать не буду.

Алексей, это на нитре ? а то я вот думаю, поставить микродрист на 90, или все таки вибар…

dvoynik
Maxwell:

Алексей, это на нитре ? а то я вот думаю, поставить микродрист на 90, или все таки вибар…

Улыбнуло 😂

beatl
Maxwell:

Алексей, это на нитре ? а то я вот думаю, поставить микродрист на 90, или все таки вибар…

Хз, пока не пробовал. Но мальчуганы забугорные летают.

Maxwell

Это да, встечал на хелифрике пару тем про 90-е нитры с микробистом. Сам я его пользую на Атоме 500-м, но вот по поводу 90-го сомненья гложут…забить и полетать на ФБ, поставить вибар с Логи, а на Логу - биста, или микробист прямо на 90-й.

Просто я уже почти два года только на ФБЛ летаю, пужаюсь я нынче флайбара 😃

dvoynik

Сегодня утром облетал 450-ку с Бистом, сервы Henge D922MG, тряски бошки не наблюдалось, верт понравился по управляемости, резюк номер один стоит на 8часов( поставил сразу и крутить не стал).
P.S. Бистом доволен как удав:)😃😃

Vovets
dvoynik:

на 8часов

А ноль (середина, как он с завода приходит) тогда где, на 9 или на 12?

Valiko

Я так думая чем больше машина тем крупнее амплитуда вибрации,а тварь неадекватна к честотам от 90 до 100Гц.,( метод научного тыка на 200 хорьке).

dvoynik

Самый прикол, по поводу вибрации, что со штатной липучкой Бист работать не хотел ни на месте которое предназначено специально для гироскопа, ни сбоку на раме. Приклеил на тонюсенький автомобильный двухсторонний скотч, и проблема свибрацией отпала. Отлетал сегодня 8 паков, причем последние два в уже сильный ветер- ощущения самые положительные, на флайбар возвращаться не хочется. Понравилось как хвост держит, чувсвительность хвоста в апе поставил 35, на хвосте Иннолаб 261.

Sozdatel

А кто какие сервы использует на 450 Pro на перекос и хвост с этой системой? Интересна модель и отзыв. Для статистики, скоро планирую верт собрать и в перспективе сделать бесфлайбарным. Чтобы сервы сразу по возможности взять нормальные (и если получится не самые дорогие).

AndyB

На перекосе стоят Инолабы 202МГ, на хвосте Алайн 520.
По работе серв на перекосе нареканий нет, единственный косяк - сложность с подбором качалок. У Инолабов посадочная шестерня (под качалки) очень маленького диаметра. Подходят качалки от суб-микро серв, но они довольно мягкие, что не очень правильно для ФБЛ.

Да и 520-я пережила пару крашей без последствий, и работает вполне прилично.

Хочу еще попробовать Хайтэки 5065МГ(сейчас трудятся на флайбарном “Спорте”). Пока лень переставлять и перепротягивать проводку.

Jazzman

На перекосе тоже INO-LAB 202MG, с родными качалками. На хвосте INO-LAB 261HB. C этой сервой пришлось повозиться из-за того что посадочное место у 450pro под хвостовую серву по размером больше, выточил переходник из листового карбона. Микробисту задал 333Hz на хвост, 200Hz на перекос, все работает четко и быстро.

Vovets

Hyperion Atlas DS-11SCB на перекосе, Futaba S9257 на хвосте - полёт нормальный.

arsi
NARAJANA:

На ЮТубе появилось видео облёта 3-й версии прошивки на 550-м Т-Рексе

А чем 3-я версия отличается от 2-й?