flybarless microbeast x
хелли 90 и есть верт с одной сервой!
Ошибаетесь. Есть CCPM90.
А Нормал автомата перекоса называется H1, Normal или 1 servo
Ошибаетесь. Есть CCPM90.
А Нормал автомата перекоса называется H1, Normal или 1 servo
Не спорю, а на ХК-ной аппе этого режима нет в вышеперечисленных(т.е. по другому завется).
ПыСы На сайте Микробиста выложили инструкцию к новой прошивке…
www.beastx.com/manuals/MICROBEAST_3.0.0_ENG.pdf
Ага, и походу саму прошивку…
Кто первый???😉
Ага, и походу саму прошивку…
Кто первый???😉
ОПА! Уже появилась! Еще днем не было. Скачал, завтра поюзаю
Алёё! :)Мужики помогите - может использоваться хоббикинговская аппа или нет.😵
Ага, и походу саму прошивку…
Кто первый???😉
По новой опять всё перестраивать. Лучше чуть подождать, может косяки какие вылезут.
Обещают в новой проше:
- снижение энергопотребления серв
- более точное управление тарелкой
- настаивается ф-ция Revomix для хвостового ротора
- Revomix и пределы шага ХР можно устанавливать асимметрично
- симуляция поведения механической сервооси - “флайбара” Flybarlike(подобно флайбару), пишут что с этой функцией поосторожнее, пробовать с самых низких значений
- новый алгоритм управления хвоста, очень точное и равномерное вращение (пируэт)
- упрощена функция триммирования
- простое подключение DSM саттелитов-приемников, и вскоре будет реализовано подключение FASST
Сравнивал мануалы, меню установок не изменилось. В меню параметров теперь активен пункт F-Revomix для хвостового ротора и появились дополнительно пункты G-Cyclic response(реакция на циклик) и H-Pitch boost(усилитель коллективного шага).
Машиннный перевод этих пунктов:
F Хвост - крутящий момент предкомпенсации (RevoMIX)
Преимущество всегда зная высоту и циклические нагрузки на flybarless системы, позволяет MICRO BEAST предварительного компенсировать крутящий момент вариации на хвост перед заметного отклонения.
Этот метод крутящего момента предварительной компенсации (RevoMIX) снимает хвост контура управления и повышает производительность, особенно при использовании MICROBEAST на вертолетах с insuffcient хвост власти крайне крутящий момент двигателя (ну питание электрических вертолетов).G Циклические ответ
G можно установить, насколько агрессивно реагирует на MICROBEAST циклических команд управления (крена и тангажа). Это может уменьшить обычную форму и линейное управление чувство flybarless систем и
приблизить ее к чувству flybared вертолета.
Если вы хотите использовать эту возможность, начать с “немного увеличен” настройки, постепенно увеличивая до
желаемого уровня, пока не нашли своего идеального параметра.
Слишком высокое значение приведет к неконтролируемым, неточной вращения и ухудшение остановки
поведение каждой функции управления.
Насколько высока эта функция регулируется, не вызывая никаких побочных эффектов зависит от многих факторов, таких
как хели размер, автомат перекоса сервоприводов, лопастей несущего винта, основная частота вращения ротора, поставка сервопривод и в зависимости
от конкретной установки вертолета.H Шаг повышения
Параметр точки H позволяет настроить функцию шаг импульс. Эта функция заставляет, что чем быстрее вы перемещаете шаг палкой несколько дополнительных общего шага будут выставляться. Это может быть особенно
полезными в 3D пилотажа, когда очень быстрые изменения шага необходимы для некоторых маневров полета, а
Настоящим динамически необходимые отклонения ручкой управления будет сокращено.
Тем не менее, максимальное значение шага набор (меню настройки застывания К) не будет превышен.Слишком высокое значение может привести к лопасти несущего винта в стойло, давая очень быстрым шагом команды. Кроме того,
общим шагом будет чувствовать себя медленный и губчатого, именно причиной противоположный эффект по желанию.
Начните с “низким” настройки, постепенно увеличивая до нужного уровня, пока не нашли своего идеального
настройку. Насколько высока эта функция регулируется, не вызывая никаких побочных эффектов зависит от многих
факторов, таких как максимальное значение шага, шага кривой, автомат перекоса сервоприводов, лопастей несущего винта, система
headspeed, … .
Прошился на V3. Облетать еще не успел.
Прошивальщик никак не хотел увидеть файл - *.upd , когда указываешь путь к прошивке из проги.
Я сделал так: правый клик на файл прошивки, “открыть с помощью…”, выбираем программу-прошивальщик, все!!!
Вин7.
Я уже успел полетать.Впечатление приятное верт стал стабильнее,управление явно улучшилось.Новые параметры нетрогал.На 20 м полете приложился теперь придеться курить.Две сервы на перекосе сломались(MKS 95).Валяються дома MD933 стоит ли ставить пробовать или не тратить время .Никто не пробовал?Летать ведь хочеться.
Прошился на V3. Облетать еще не успел.
Прошивальщик никак не хотел увидеть файл - *.upd , когда указываешь путь к прошивке из проги.
Я сделал так: правый клик на файл прошивки, “открыть с помощью…”, выбираем программу-прошивальщик, все!!!
Вин7.
А что за прошивальщик, с этого места можно поподробнее?
BEASTX Update Bundle WIN: это програма на сайте лежит и у меня он ее невидел пока я из архива не извлек.
Спасибо, как-то раньше не обрашал внимание, щас качну.
rcopen.com/blogs/39909/12404 о том как прошить без линка.
Я уже успел полетать.Впечатление приятное верт стал стабильнее,управление явно улучшилось.Новые параметры нетрогал.На 20 м полете приложился теперь придеться курить.Две сервы на перекосе сломались(MKS 95).Валяються дома MD933 стоит ли ставить пробовать или не тратить время .Никто не пробовал?Летать ведь хочеться.
В ожидании Савокс летаю на Henge933. Всё пучком, работают на 450-м с хомячком нормально.
rcopen.com/blogs/39909/12404 о том как прошить без линка.
Прошился по этому рецепту. В качестве USB-RS232 использовал AVR ISP, вот такой
Буду тестить на выходные.
PS. Вот через такой конвертер прошиться не удалось. Софт не увидел зверька.
В ожидании Савокс летаю на Henge933. Всё пучком, работают на 450-м с хомячком нормально
Если я не ошибаюсь, у вас раньше (на флайбарном) стояли Henge D922MG. С бистом они не “подружились”?
Если я не ошибаюсь, у вас раньше (на флайбарном) стояли Henge D922MG. С бистом они не “подружились”?
Бист с ними, в принципе, работал. Но элеваторная серва плохо держала ноль, оттого вертолёт подёргивался по элеватору всё время. Сервы были не новые, в краш попадали, может в этом причина.
Поставил новые 933-е, те что с лейбой ХоббиКинг- работают пока без замечаний.
Новая прошивка помогла конкретно,на 200 ХОРЬКЕ трясучка ушла навсегда.Вот только я не понял,на перекосе стоят DS410M они же циферные,дак почто на сайте микроба предложены на их такие настройки :Align DS 410 red flashing 65 Hz blue 1520 µs purple 50 Hz ???
Самое прикольное в новой (v3) прошивке, на мой взгляд, - вот это: Pitch boost (в меню _параметров _ буква “H”).
Ускорение при перемещении стика шага больше изменяет значение коллективного шага на верте, чем при обычном (без ускорения) перемещении стика.
Это, видимо, как программный аналог “короткой” ручки шага (есть такое отличие в “вертолетной” версии передатчика JR93**, например).
Рекомендуют начинать с маленьких значений данного параметра, т.к. при высоких значениях параметра “Н” можете получить очень ранний срыв потока (stall) с лопастей. Это вот как раз то “фрррр-кание” лопастей при резкой смене меневра, которое мы все любим.
Тик-таки будут теперь интереснее выполнять наверное 😃
Кто попробовал данную фичу, отпишитесь плиз - как ощущения (сам пока не опробовал новую 3-ю прошивку).
Кстати, про работу лопасти и срыв потока есть классная статья …blogspot.com/…/understanding-autorotation.html (блог Олега ака @aarc) - у него много чего интересного вертолетного там ещё 😃
Новая прошивка помогла конкретно,на 200 ХОРЬКЕ трясучка ушла навсегда.Вот только я не понял,на перекосе стоят DS410M они же циферные,дак почто на сайте микроба предложены на их такие настройки :Align DS 410 red flashing 65 Hz blue 1520 µs purple 50 Hz ???
Есть идея, что верт очень резкий из-за его малого размера, вот они и рекомендуют таким образом снизить чувствительность сервомашинок. Я вот на 600-м рексе, когда переключился на 200Мгц (после 50-ти по умолчанию) сразу получил более быструю реакцию на стики. Можно увидеть разницу вот так: переключить на 200 (вся цифра вроде рекомендуется под это значение) и посмотреть, как ведут себя сервы - в холде отклоните ручку элеватор/элерон и отпустите, видно будет как “прыгают” сервы за “пружинящей” отпущенной ручкой. Сравните затем для рекомендованного значения - разница наверное будет заметна. Т.е. на 200Мгц для сервомашинок Хорёк будет скорее всего очень чуствительный (нервный) по управлению.
Не,пусть уж он резвый будет чем спать на ходу.Да и в таблице не указано за то что они должны стоять на малыше.
Выложили инструкцию на русском к Бисту 3 версии прошивки + краткий обзор ТЫНЦ