flybarless microbeast x
Имею следующую проблему. При взлете как только верт начинает отрываться от земли, он резко наклоняется в сторону (какую не запомнил). Как результат на этом полет заканчивается. Убил таким образом уже 2 пары лопастей ОР.
Взлетал медленно, без подрыва. Про рекомендации в инструкции взлетать резко знаю. Да и проблема вылезла после крайнего серьезного краша, а до этого взлетал всегда так же (медленно) и все было ОК.
Взлетал медленно, без подрыва.
Я тоже взлетаю медленно) Я думаю у вас жуткая вибрация шарашит, вот башню и сносит у хомяка. Причина вибрации - кирдык какому нибудь подшипнику, особенно:
Да и проблема вылезла после крайнего серьезного краша,
Я тоже взлетаю медленно) Я думаю у вас жуткая вибрация шарашит, вот башню и сносит у хомяка. Причина вибрации - кирдык какому нибудь подшипнику, особенно:
Проверено, вибраций нет. После краша сделал полное ТО, все что вызывало соменение, поменял.
Ищи вибрацыю, эта тварь очень критична до вибрацый.Обычно даже после незначительного краша появляютца мало заметные бяки
И ещё при иницыилизацыи башка правильно встала , и обезательно проверь как тарелка реагирует на наклоны.
И когда делаеш подём ручьку крена не шевели.
Также проверь апаратуру может где косяк с настройками
Ищи вибрацыю, эта тварь очень критична до вибрацый
Я бы так не сказал. Главное не клеить на комплектный толсто-мягкий скотч, я клею на обычный 2 мм скотч.
все что вызывало соменение, поменял.
попробуйте на земле без основных лопастей дать полный газ и если вибрации есть то вы увидите как тарелка отклонится в сторону или ее будет трясти. А что за верт?
Подскажите на HK-450 V2 хвост уходит в право Ступенчато, по 0,5-1 градуса. Серва вот:MKS DS92. Где рыть?
на HK-450 V2 хвост уходит в право Ступенчато, по 0,5-1 градуса.
Мне кажется что это механическая проблема. Если слайдер ходит свободно, то скорее всего квадратные подшипники, сам недавно боролся с ними, чертовы китаезы(
Мне кажется что это механическая проблема. Если слайдер ходит свободно, то скорее всего квадратные подшипники, сам недавно боролся с ними, чертовы китаезы(
В новой серве есть небольшой люфт, мож это причина?
В новой серве есть небольшой люфт, мож это причина?
Может. Но вообще серва не для хвоста, в специи на нее написано что “фор циклик”.
Подскажите на HK-450 V2 хвост уходит в право Ступенчато, по 0,5-1 градуса. Серва вот:MKS DS92. Где рыть?
Эта серва для цыклика, поставь серву для рудера.
вероятно с гироскопом недоговариваетца.
Апятьже может гдето вибрацыя.
Люфтят все сервы , особенно с металичиским редуктаром.
Кстати эта серва идиально подходит для 450 с flb ,и краше устоичива. Юзаю 2 месеца , 3 краша полет нормальный.
а для хвоста нужно эту MKS DS95i High Speed Digital Tail Servo
для хвоста нужно эту MKS DS95i High Speed Digital Tail Servo
Пока для меня дороговато, пойду другой хвост поставлю.
А на микробисте свет клином сошелся? Поставьте ИноЛаб 261НВ - более чем приемлимый вариант
А на микробисте свет клином сошелся? Поставьте ИноЛаб 261НВ - более чем приемлимый вариант
Пока не имею такой.
Пока для меня дороговато, пойду другой хвост поставлю.
Имелось ввиду серва тойже серии.
А так и инолаб хорошо работает , замечаний к ней нет
Пока не имею такой.
Я имел в виду МКС, а не микробист - зарапортовался. На хвост 450-ки МКС 95и - далеко не оптимальный выбор. Есть много других хороших серв. Дешево - ИноЛаб 261, дороже - Савокс 1357 или Алайн 520 (что одно и то же самое), еще дороже - МКС8910А, Футаба 9257, совсем кучеряво - Футаба БЛС257. Я бы не ставил МИКРО серву какая бы она хорошая не была, туда где можно поставить МИНИ серву.
На хвост 450-ки МКС 95и - далеко не оптимальный выбор.
Отчегоже эта серва спецыально для 450 спроектирована, у мкс вся серия 95 для 450
Только цена кусачая.
Сам пользую ИноЛаб 261 и Алайн 520 дешево и сердито
Отчегоже эта серва спецыально для 450 спроектирована, у мкс вся серия 95 для 450
Для КАКИХ 450-к? Все новые алайновские вертолеты (в том числе и Спорт В2 с ремнем) спроектированы под МИНИ серву. Микро лепится туда с гемороем - переходник мини-микро надо либо готовый ставить, либо самому делать. На старые Алайны и клоны с сервой на хвостовой балке МИНИ тоже ставится без каких-либо проблем. Ну и зачем этот геморой с дорогущей 95и, если можно за меньшие деньги либо лучшую МИНИ серву поставить?
Так что можно сказать, что СПРОЕКТИРОВАНА она под 250-ку 😉 там действительно выбора нет. Хотя - очень уж жирно получается.
Все лето с этой сервой (SpringRC SM-S3471M Digital Coreless Metal Gear Rudder Servo (0.06 sec/3.5kg-cm)) на хвосте отлетал, очень понравилось как работает, специально пытался сорвать хвост не получалось, из всех бюджетных серв на хвост, на мой взгляд эта самая достойная.
rc711.com/…/springrc-sms3471m-digital-coreless-met…
Э господа Никто не засеавляет покупать именно эту серву . Опятьже я писал выши что юзаю ИноЛаб 261 и Алайн 520 и мне их хватает выше крышы.
А мкс 95и www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds95i по пораметрам не хуже DS8910A+ www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910aplus , проблема в цене и в размере, в новые 450 она действительно встанит только с переходником.
Вчерась поставил новый ХР и ремень. Вечером проверил, всё заработало, ступенчатость пропала. Дело значит не в серве, а в подшипниках.
Дело значит не в серве, а в подшипниках.
Да за долбали эти квадратные подшипники(( Может кто знает где взять нормальные с “юбкой”?