flybarless microbeast x

Alex71
glyuk_ru:

на HK-450 V2 хвост уходит в право Ступенчато, по 0,5-1 градуса.

Мне кажется что это механическая проблема. Если слайдер ходит свободно, то скорее всего квадратные подшипники, сам недавно боролся с ними, чертовы китаезы(

glyuk_ru
Alex71:

Мне кажется что это механическая проблема. Если слайдер ходит свободно, то скорее всего квадратные подшипники, сам недавно боролся с ними, чертовы китаезы(

В новой серве есть небольшой люфт, мож это причина?

Alex71
glyuk_ru:

В новой серве есть небольшой люфт, мож это причина?

Может. Но вообще серва не для хвоста, в специи на нее написано что “фор циклик”.

Vit=
glyuk_ru:

Подскажите на HK-450 V2 хвост уходит в право Ступенчато, по 0,5-1 градуса. Серва вот:MKS DS92. Где рыть?

Эта серва для цыклика, поставь серву для рудера.
вероятно с гироскопом недоговариваетца.
Апятьже может гдето вибрацыя.
Люфтят все сервы , особенно с металичиским редуктаром.

Кстати эта серва идиально подходит для 450 с flb ,и краше устоичива. Юзаю 2 месеца , 3 краша полет нормальный.
а для хвоста нужно эту MKS DS95i High Speed Digital Tail Servo

glyuk_ru
Vit=:

для хвоста нужно эту MKS DS95i High Speed Digital Tail Servo

Пока для меня дороговато, пойду другой хвост поставлю.

Александр_1-й

А на микробисте свет клином сошелся? Поставьте ИноЛаб 261НВ - более чем приемлимый вариант

glyuk_ru
Александр_1-й:

А на микробисте свет клином сошелся? Поставьте ИноЛаб 261НВ - более чем приемлимый вариант

Пока не имею такой.

Vit=
glyuk_ru:

Пока для меня дороговато, пойду другой хвост поставлю.

Имелось ввиду серва тойже серии.
А так и инолаб хорошо работает , замечаний к ней нет

Александр_1-й
glyuk_ru:

Пока не имею такой.

Я имел в виду МКС, а не микробист - зарапортовался. На хвост 450-ки МКС 95и - далеко не оптимальный выбор. Есть много других хороших серв. Дешево - ИноЛаб 261, дороже - Савокс 1357 или Алайн 520 (что одно и то же самое), еще дороже - МКС8910А, Футаба 9257, совсем кучеряво - Футаба БЛС257. Я бы не ставил МИКРО серву какая бы она хорошая не была, туда где можно поставить МИНИ серву.

Vit=
Александр_1-й:

На хвост 450-ки МКС 95и - далеко не оптимальный выбор.

Отчегоже эта серва спецыально для 450 спроектирована, у мкс вся серия 95 для 450
Только цена кусачая.
Сам пользую ИноЛаб 261 и Алайн 520 дешево и сердито

Александр_1-й
Vit=:

Отчегоже эта серва спецыально для 450 спроектирована, у мкс вся серия 95 для 450

Для КАКИХ 450-к? Все новые алайновские вертолеты (в том числе и Спорт В2 с ремнем) спроектированы под МИНИ серву. Микро лепится туда с гемороем - переходник мини-микро надо либо готовый ставить, либо самому делать. На старые Алайны и клоны с сервой на хвостовой балке МИНИ тоже ставится без каких-либо проблем. Ну и зачем этот геморой с дорогущей 95и, если можно за меньшие деньги либо лучшую МИНИ серву поставить?
Так что можно сказать, что СПРОЕКТИРОВАНА она под 250-ку 😉 там действительно выбора нет. Хотя - очень уж жирно получается.

artfood

Все лето с этой сервой (SpringRC SM-S3471M Digital Coreless Metal Gear Rudder Servo (0.06 sec/3.5kg-cm)) на хвосте отлетал, очень понравилось как работает, специально пытался сорвать хвост не получалось, из всех бюджетных серв на хвост, на мой взгляд эта самая достойная.
rc711.com/…/springrc-sms3471m-digital-coreless-met…

Vit=

Э господа Никто не засеавляет покупать именно эту серву . Опятьже я писал выши что юзаю ИноЛаб 261 и Алайн 520 и мне их хватает выше крышы.
А мкс 95и www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds95i по пораметрам не хуже DS8910A+ www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910aplus , проблема в цене и в размере, в новые 450 она действительно встанит только с переходником.

glyuk_ru

Вчерась поставил новый ХР и ремень. Вечером проверил, всё заработало, ступенчатость пропала. Дело значит не в серве, а в подшипниках.

Alex71
glyuk_ru:

Дело значит не в серве, а в подшипниках.

Да за долбали эти квадратные подшипники(( Может кто знает где взять нормальные с “юбкой”?

glyuk_ru
Alex71:

Да за долбали эти квадратные подшипники(( Может кто знает где взять нормальные с “юбкой”?

Вот и я тоже юбку 😒ищу.

Александр_1-й
Sterx:

Что не так? может кто подскажет

Во первых на бисте надо резко подрываться. Но мне кажется…

Скажите, вы проверяли корректность работы ФБЛ-а после того, как настроили, вот как тут: rcopen.com/blogs/58996/12947 конкретно почитайте часть Проверка после настройки ФБЛ.
Просто у меня было что-то похожее, когда в поле сбросил скокум на первоначальные настройки, соответственно изменилась и ориентация (у меня провода выведены направо, а по умолчанию - назад) и тарелка отрабатывала СО СМЕЩЕНИЕМ на 90 градусов от нужного.

dema_fdd
Александр_1-й:

Во первых на бисте надо резко подрываться

Не знал что на бисте надо взлетать резко))) как же я бедолага сезон то отлетал))) (не скажу что медлеено но без рывка)
Тут несколько вариантов:
На шаге обучения было выставлено не 6градусов, соответсвенно бист дергал тарелку борясь сам с собой
В мануале сказано, при использовании на микро вертолетах 250-450 занизте значение общей чуйки (крутилка 1) на сколькото пунктов, щас с головы не скажу, около2 кажеться. Изза высокой чуйки могли возникнуть автоколебания.
Медленные сервы перекоса.
Елементарно замерзшие сервы, правда какой мороз нужен чтоб 500-ке замерзнуть…
Для себя и друзей постановил после глобальных ковыряний в фбл первый подлет делать с трениками, пусть и стыдно зато не обидно)

Александр_1-й
dema_fdd:

Не знал что на бисте надо взлетать резко))) как же я бедолага сезон то отлетал))) (не скажу что медлеено но без рывка)

Есть материал для сравнения? На Бисте, КДС ЕБАР, надо взлетать именно БЫСТРО, я не говорю, за секунду в небо, но не так как на ФБ. На Скокуме 720, в-баре и как не удивительно 30-ти долларовом Коптер Х - как угодно (как на флайбарном).

dema_fdd:

В мануале сказано, при использовании на микро вертолетах 250-450 занизте значение общей чуйки (крутилка 1) на сколькото пунктов

Завышенная чуйка ведет себя СОВЕРШЕННО иначе. Такое скорее при заниженной могло бы происходить.

dema_fdd:

Медленные сервы перекоса.

С ними поведение похоже на “завышенную чуйку” - опять не то, чтобы он так себя вел, это сервы должны со скоростью 1 секунду/60 градусов отрабатывать.

dema_fdd:

Елементарно замерзшие сервы, правда какой мороз нужен чтоб 500-ке замерзнуть…

Возможно

dema_fdd:

Для себя и друзей постановил после глобальных ковыряний в фбл первый подлет делать с трениками, пусть и стыдно зато не обидно)

Может это и вариант 😉

Vit=

Похожая ситуацыя произошла с 3гх системой, только товарищ быстро поднялся на пару метров и там его начало колбасить.
Перед полётом он не проверил как работает электроника позтому трудно решыть механика или электроника дала такой эфект.
Востоновили подлетнули а его качает, а качает изза просмотреных косяков в механике . так что или механика или механика даёт вибрацыю .
Если конечно увас гдето настроики апаратуры не уплыли

NARAJANA
Sterx:

Что не так?

Или тарелка неправильно отрабатывает, реверсы гироскопов неверно отстроены, или просто дёргать его стали правым стиком слишком резво. И никакие замёрзшие сервы и чуйка тут не при чём. При повышенной чувствительности и вибрациях, тарелка плясать начинает ешё до отрыва, после раскрутки ротора.
В первые несколько секунд вертолёт нормально оторвался и висел. Скажите, правый стик трогали после отрыва? Какой пресет режимов управления установлен? Какие ДР и экспоненты в передатчике стояли?

Vit=

Действительно если верт стоит с раскрученым ротором и дернуть правый стик это может превисти к непредсказуемым последствтям,
об этом было написано гдето на форуме да и в реале проверено , похожая ситуацыя при посадке на малых оборотах происходит.
По этой причине рекомендуют быстро взлетать и недергать стик при взлёте и посадке.
И здесь очень похоже на то

Den978
Sterx:

Что не так?

Судя по видео с 21 секунды по 25, далее к сожалению зум убрали, видно отчетно начало вибрации у вала и соответсвенно у лопастей. Микротварь, как и многие другие системы не любят вибрации. На что тварь приклеивали? У меня было подобное на родном скотче, переклеил на тонкий, все стало ОК! (если конечно вибрации нет)