flybarless microbeast x
Отчегоже эта серва спецыально для 450 спроектирована, у мкс вся серия 95 для 450
Для КАКИХ 450-к? Все новые алайновские вертолеты (в том числе и Спорт В2 с ремнем) спроектированы под МИНИ серву. Микро лепится туда с гемороем - переходник мини-микро надо либо готовый ставить, либо самому делать. На старые Алайны и клоны с сервой на хвостовой балке МИНИ тоже ставится без каких-либо проблем. Ну и зачем этот геморой с дорогущей 95и, если можно за меньшие деньги либо лучшую МИНИ серву поставить?
Так что можно сказать, что СПРОЕКТИРОВАНА она под 250-ку 😉 там действительно выбора нет. Хотя - очень уж жирно получается.
Все лето с этой сервой (SpringRC SM-S3471M Digital Coreless Metal Gear Rudder Servo (0.06 sec/3.5kg-cm)) на хвосте отлетал, очень понравилось как работает, специально пытался сорвать хвост не получалось, из всех бюджетных серв на хвост, на мой взгляд эта самая достойная.
rc711.com/…/springrc-sms3471m-digital-coreless-met…
Э господа Никто не засеавляет покупать именно эту серву . Опятьже я писал выши что юзаю ИноЛаб 261 и Алайн 520 и мне их хватает выше крышы.
А мкс 95и www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=ds95i по пораметрам не хуже DS8910A+ www.mks-servo.com.tw/goods.php?goods_id=8910aplus , проблема в цене и в размере, в новые 450 она действительно встанит только с переходником.
Вчерась поставил новый ХР и ремень. Вечером проверил, всё заработало, ступенчатость пропала. Дело значит не в серве, а в подшипниках.
Дело значит не в серве, а в подшипниках.
Да за долбали эти квадратные подшипники(( Может кто знает где взять нормальные с “юбкой”?
Да за долбали эти квадратные подшипники(( Может кто знает где взять нормальные с “юбкой”?
Вот и я тоже юбку 😒ищу.
Кстати материал для общего развития
onheli.blogspot.com/search/label/Flybarless
Что не так?
Что не так? может кто подскажет
Во первых на бисте надо резко подрываться. Но мне кажется…
Скажите, вы проверяли корректность работы ФБЛ-а после того, как настроили, вот как тут: rcopen.com/blogs/58996/12947 конкретно почитайте часть Проверка после настройки ФБЛ.
Просто у меня было что-то похожее, когда в поле сбросил скокум на первоначальные настройки, соответственно изменилась и ориентация (у меня провода выведены направо, а по умолчанию - назад) и тарелка отрабатывала СО СМЕЩЕНИЕМ на 90 градусов от нужного.
Во первых на бисте надо резко подрываться
Не знал что на бисте надо взлетать резко))) как же я бедолага сезон то отлетал))) (не скажу что медлеено но без рывка)
Тут несколько вариантов:
На шаге обучения было выставлено не 6градусов, соответсвенно бист дергал тарелку борясь сам с собой
В мануале сказано, при использовании на микро вертолетах 250-450 занизте значение общей чуйки (крутилка 1) на сколькото пунктов, щас с головы не скажу, около2 кажеться. Изза высокой чуйки могли возникнуть автоколебания.
Медленные сервы перекоса.
Елементарно замерзшие сервы, правда какой мороз нужен чтоб 500-ке замерзнуть…
Для себя и друзей постановил после глобальных ковыряний в фбл первый подлет делать с трениками, пусть и стыдно зато не обидно)
Не знал что на бисте надо взлетать резко))) как же я бедолага сезон то отлетал))) (не скажу что медлеено но без рывка)
Есть материал для сравнения? На Бисте, КДС ЕБАР, надо взлетать именно БЫСТРО, я не говорю, за секунду в небо, но не так как на ФБ. На Скокуме 720, в-баре и как не удивительно 30-ти долларовом Коптер Х - как угодно (как на флайбарном).
В мануале сказано, при использовании на микро вертолетах 250-450 занизте значение общей чуйки (крутилка 1) на сколькото пунктов
Завышенная чуйка ведет себя СОВЕРШЕННО иначе. Такое скорее при заниженной могло бы происходить.
Медленные сервы перекоса.
С ними поведение похоже на “завышенную чуйку” - опять не то, чтобы он так себя вел, это сервы должны со скоростью 1 секунду/60 градусов отрабатывать.
Елементарно замерзшие сервы, правда какой мороз нужен чтоб 500-ке замерзнуть…
Возможно
Для себя и друзей постановил после глобальных ковыряний в фбл первый подлет делать с трениками, пусть и стыдно зато не обидно)
Может это и вариант 😉
Похожая ситуацыя произошла с 3гх системой, только товарищ быстро поднялся на пару метров и там его начало колбасить.
Перед полётом он не проверил как работает электроника позтому трудно решыть механика или электроника дала такой эфект.
Востоновили подлетнули а его качает, а качает изза просмотреных косяков в механике . так что или механика или механика даёт вибрацыю .
Если конечно увас гдето настроики апаратуры не уплыли
Что не так?
Или тарелка неправильно отрабатывает, реверсы гироскопов неверно отстроены, или просто дёргать его стали правым стиком слишком резво. И никакие замёрзшие сервы и чуйка тут не при чём. При повышенной чувствительности и вибрациях, тарелка плясать начинает ешё до отрыва, после раскрутки ротора.
В первые несколько секунд вертолёт нормально оторвался и висел. Скажите, правый стик трогали после отрыва? Какой пресет режимов управления установлен? Какие ДР и экспоненты в передатчике стояли?
Действительно если верт стоит с раскрученым ротором и дернуть правый стик это может превисти к непредсказуемым последствтям,
об этом было написано гдето на форуме да и в реале проверено , похожая ситуацыя при посадке на малых оборотах происходит.
По этой причине рекомендуют быстро взлетать и недергать стик при взлёте и посадке.
И здесь очень похоже на то
Что не так?
Судя по видео с 21 секунды по 25, далее к сожалению зум убрали, видно отчетно начало вибрации у вала и соответсвенно у лопастей. Микротварь, как и многие другие системы не любят вибрации. На что тварь приклеивали? У меня было подобное на родном скотче, переклеил на тонкий, все стало ОК! (если конечно вибрации нет)
Читаю тему, и что-то не пойму о каком “резком” взлёте идет речь? Я на Бисте отлетал всё лето, и посей день летаю, слава Богу. Взлет самый обычный- плавно добавляю шаг, и верт аккуратненько отрывается от планеты, это если все настроено. А вот если или в механике какой-то косяк, и вибрация Бисту голову сворачивает- то хоть как не взлетай, будет как на видео.
По своему опыту могу посоветовать приклеить Биста не на родную липучку, а на автомобильнй двухсторонний скотч(красненький такой), толщина у него менее 2-х миллиметров, и при снятых лопостях ОР раскрутить до рабочих оборотов. Если все ок, тарелка должна ходить горизонтально во всем диаппазоне шагов.
Р.S. за эти выходные на своей 450-ке с Бистом отлетал вчера 12, сегодня 4 паков.😛
Читаю тему, и что-то не пойму о каком “резком” взлёте идет речь? Я на Бисте отлетал всё лето, и посей день летаю, слава Богу. Взлет самый обычный- плавно добавляю шаг, и верт аккуратненько отрывается от планеты, это если все настроено. А вот если или в механике какой-то косяк, и вибрация Бисту голову сворачивает- то хоть как не взлетай, будет как на видео.
По своему опыту могу посоветовать приклеить Биста не на родную липучку, а на автомобильнй двухсторонний скотч(красненький такой), толщина у него менее 2-х миллиметров, и при снятых лопостях ОР раскрутить до рабочих оборотов. Если все ок, тарелка должна ходить горизонтально во всем диаппазоне шагов.
Р.S. за эти выходные на своей 450-ке с Бистом отлетал вчера 12, сегодня 4 паков.😛
+1 Плавно взлетаю без всяких проблем. Бист приклеен на гелевую подушку толщиной 3мм, сверху прихвачен хомутом из липучки.
+1 Плавно взлетаю без всяких проблем. Бист приклеен на гелевую подушку толщиной 3мм, сверху прихвачен хомутом из липучки.
Да взлетайте хоть резко хоть плавно, бисту по барабану)))) Главное не надо клеить на толстый скотч, вот этого он не любит)
Ссылка для тех, кто боится взлетать на ФБЛ 😉
Ссылка для тех, кто боится взлетать на ФБЛ 😉
Им легко, у них дороги ровные:)
По видео не получится идентифицировать проблему, но скорее всего дело в недонастройке расходов в пульте - у меня подобная ошибка была, но обошлось без краша, т.к. подлет был на высоту 1-1,5 м, и я успел сориентироваться и посадил нормально. Заколбасило примерно также…
Проблема была в установке микроба “пульт”, а в пульте расходы стояли по 100% - это охренеть как резко, вертолет в этом раскладе практически неуправляем, и по циклику реакция мгновенная и на большой угол. Короче 2 раза в секунду на месте можно по элеронам/элеватору крутиться 😃