flybarless microbeast x
а вот что качалки должны быть одинаковой длины - не знал
Линки от серв к тарелке. Ну если качалки серв в нулях на всех сервах, то есть параллельны горизонту, то все должно нормально работать. А вы где эту ровность проверяете? Ну я имею ввиду гироскопы работают при этом?
Линки от серв к тарелке. Ну если качалки серв в нулях на всех сервах, то есть параллельны горизонту, то все должно нормально работать. А вы где эту ровность проверяете? Ну я имею ввиду гироскопы работают при этом?
На шаге G - он выставляет сервы в нейтральное положение - в 0. Я ставлю качалки на машинки - стараюсь с углом 90 градусов - но так не получается - всё равно 1 градус плюс минус отклонение есть. Соответсвенно, это отклонение я скомпенсировал длиной качалок - и добился что бы тарелка стояла ровно. Но сегодня попробую выставить одинаковую длину именно линков - и попробую выставить тарелку горизонтально с помощью микробиста. Посмотрю - будет ли ровно стоять в крайних положениях.
Линки могут быть разной длины, поскольку машинки перекоса могут не точно стоять на одном уровне! Сначала необходимо установить качалки в горизонт (для этого у микроба есть сабтриммеры на шаге G), затем линками выставить тарелку в горизонт, затем уже линками от тарелки к цапфам получить 0 на лопастях. Еще важно следить за тем, на какой высоте находится тарелка, с тем, чтобы при полных шагах в плюс и минус тарелка не упиралась в раму или детали головы.
Линки могут быть разной длины, поскольку машинки перекоса могут не точно стоять на одном уровне! Сначала необходимо установить качалки в горизонт (для этого у микроба есть сабтриммеры на шаге G), затем линками выставить тарелку в горизонт, затем уже линками от тарелки к цапфам получить 0 на лопастях. Еще важно следить за тем, на какой высоте находится тарелка, с тем, чтобы при полных шагах в плюс и минус тарелка не упиралась в раму или детали головы.
Ну вот. Я совсем запутался.
То есть вы предлагает сабтримерами на шаге G выставлять качалки серв в горизонт, потом линками выставлять тарелку? Про линки от тарелки и углы - там всё более менее понятно. Не ясен именно этот вопрос…
Ну вот. Я совсем запутался.
раз такое дело то все с самого начала.
- в АППАРАТУРЕ все триммеры и сабтриммеры в НОЛЬ
- подключиться бортом, кривую шага на 50%, машинки встанут в центр.
- взять штатные качалки и путем перебора оных от разных машинок выставить МАКСИМАЛЬНО перпендикулярно валу ОР
- линки длину по мануалу
- шарики в качалки вкрутить на одинаковом расстоянии от серво
- соединить качалки серво и тарелку, проверить левером горизонтальность тарелки
- если не горизонтально, то сабтримами БИСТА на шаге “Г” добиваетесь горизонта.
- линки от тарелки к цапфам и длинной линков ноль на лопастях.
Как-то так, если что товарищи поправьте плизз
раз такое дело то все с самого начала.
- в АППАРАТУРЕ все триммеры и сабтриммеры в НОЛЬ
- подключиться бортом, кривую шага на 50%, машинки встанут в центр.
- взять штатные качалки и путем перебора оных от разных машинок выставить МАКСИМАЛЬНО перпендикулярно валу ОР
- линки длину по мануалу
- шарики в качалки вкрутить на одинаковом расстоянии от серво
- соединить качалки серво и тарелку, проверить левером горизонтальность тарелки
- если не горизонтально, то сабтримами БИСТА на шаге “Г” добиваетесь горизонта.
- линки от тарелки к цапфам и длинной линков ноль на лопастях.
Как-то так, если что товарищи поправьте плизз
Всё понятно 😃
Тут проблема возникла в том - что одни говорили - подстраивать непосредственно в микробисте уровень тарелки, а другие (правда начал я сам) - длиной тяг от серв к тарелке…
В общем - спасибо, будем сегодня пробовать. Всё равно тарелку поднимать.
То есть вы предлагает сабтримерами на шаге G выставлять качалки серв в горизонт, потом линками выставлять тарелку?
Да именно так и надо. После сабтрима микробистой качалки должны быть под 90 градусов относительно ОР. И если линки у вас примерно одинаковые и сервы стоят примерно одинаково, то подстраивать особо не придется, так самую малость. А если тупо сабтримом ровнять тарелку то она и выйдет на концах диапазона кривизна.
Да именно так и надо. После сабтрима микробистой качалки должны быть под 90 градусов относительно ОР. И если линки у вас примерно одинаковые и сервы стоят примерно одинаково, то подстраивать особо не придется, так самую малость. А если тупо сабтримом ровнять тарелку то она и выйдет на концах диапазона кривизна.
Не знал о таком способе. Сегодня попробую, спасибо!
Народ, не пинайте сильно за то, что немного не в тему.
Просто не хочется из-за такой мелочи открывать новую тему, а поскольку занимаюсь переделкой своей 450-ки в FBL с бистом, то решил спросить здесь.
Вот уже год как в этом хобби, но никак не могу для себя решить один вопрос.
С какой стороны правильно ставить заднюю серву тарелки и хвостовую серву на балке?
Ставить их по одну сторону верта или разносить по разным для балансировки?
В инструкции нарисованы обе с левой стороны.
Не будет так кренить верт влево?
Как раз нормально - ибо сам по себе верт кренит вправе 😃
Всё понятно 😃
Тут проблема возникла в том - что одни говорили - подстраивать непосредственно в микробисте уровень тарелки, а другие (правда начал я сам) - длиной тяг от серв к тарелке…
В общем - спасибо, будем сегодня пробовать. Всё равно тарелку поднимать.
На сколько я знаю тяги от качалок серв до тарелки строго по мануалу, и в регулировки горизонтального положения тарелки не участвуют. (Верно для обеих систем)
P.S. Если ошибаюсь поправьте.😃
А когда начинаешь играться с сабтримами, вот тут и начинаются всякие перекосы.
Смотря как “играться”.
A ещё, думаю, удобно когда сами сервы программируются.
Это тот же самый сабтрим;)
Это тот же самый сабтрим
В общем -да, но, думаю, не совсем так.
Мне кажется настройка работы самой сервы и настройка управления этой сервой - это несколько разные вещи.
Мне кажется настройка работы самой сервы и настройка управления этой сервой - это несколько разные вещи.
Нет это одно и то же, просто достигается это разными путями, а смысл один сдвиг диапазона относительно нуля.
Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками… сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.
а я то думал, почему моя пятисотка рухнула… симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
краш из посаженного наземлю состояния.
бисту нужен точный НОЛЬ
Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.
Седня произошел краш…Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.
А вообще много летали на бисте?
Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.
Ноль на флайбарлесс, это когда ноль программный, совпадет с аппаратным, поэтому и говорю-ноль:) Несовпадение “нолей” приведет неверной автокалибровке (что мы и называем инициалицией).
А вообще много летали на бисте?
На бисте вылетов 30, не больше…
Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками… сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.
а я то думал, почему моя пятисотка рухнула… симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
краш из посаженного наземлю состояния.
Мля … как все знакомо. Боролся с бистом на Лого 400, перекрошил кучу лопастей. После отрыва валится на правый бок, почти неуправляемый. Лечил так: клеил набок на обычный двусторонний скотч (изначально был сверху на родной толстой липучке) умеьшал чуствительность крутилкой радикально, крутил без основных лопастей и поднимал чуйку пока тарелка не начинала валится набок при высоких оборотах (а она конкретно валилась на толстой липучке без лопастей), потом откручивал немного в обратку. Так и полетел. Не любит бист вибрацию какой-то частоты. А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком. Попробуйте тонкую липучку и уменьшить чуйку (значительно). Еще отбалансировал хвостовые лопасти, был небольшой дисбаланс.
Здесь четко видно. Все до взлета можно проверить.
А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком.
Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))