flybarless microbeast x

def_lord
Alex71:

Да именно так и надо. После сабтрима микробистой качалки должны быть под 90 градусов относительно ОР. И если линки у вас примерно одинаковые и сервы стоят примерно одинаково, то подстраивать особо не придется, так самую малость. А если тупо сабтримом ровнять тарелку то она и выйдет на концах диапазона кривизна.

Не знал о таком способе. Сегодня попробую, спасибо!

8 days later
golds

Народ, не пинайте сильно за то, что немного не в тему.
Просто не хочется из-за такой мелочи открывать новую тему, а поскольку занимаюсь переделкой своей 450-ки в FBL с бистом, то решил спросить здесь.
Вот уже год как в этом хобби, но никак не могу для себя решить один вопрос.
С какой стороны правильно ставить заднюю серву тарелки и хвостовую серву на балке?
Ставить их по одну сторону верта или разносить по разным для балансировки?
В инструкции нарисованы обе с левой стороны.
Не будет так кренить верт влево?

def_lord

Как раз нормально - ибо сам по себе верт кренит вправе 😃

Nevada
def_lord:

Всё понятно 😃
Тут проблема возникла в том - что одни говорили - подстраивать непосредственно в микробисте уровень тарелки, а другие (правда начал я сам) - длиной тяг от серв к тарелке…
В общем - спасибо, будем сегодня пробовать. Всё равно тарелку поднимать.

На сколько я знаю тяги от качалок серв до тарелки строго по мануалу, и в регулировки горизонтального положения тарелки не участвуют. (Верно для обеих систем)
P.S. Если ошибаюсь поправьте.😃

Alex71
golds:

А когда начинаешь играться с сабтримами, вот тут и начинаются всякие перекосы.

Смотря как “играться”.

golds:

A ещё, думаю, удобно когда сами сервы программируются.

Это тот же самый сабтрим;)

golds
Alex71:

Это тот же самый сабтрим

В общем -да, но, думаю, не совсем так.
Мне кажется настройка работы самой сервы и настройка управления этой сервой - это несколько разные вещи.

Alex71
golds:

Мне кажется настройка работы самой сервы и настройка управления этой сервой - это несколько разные вещи.

Нет это одно и то же, просто достигается это разными путями, а смысл один сдвиг диапазона относительно нуля.

levon_2005

Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками… сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.

m_denisov

а я то думал, почему моя пятисотка рухнула… симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
краш из посаженного наземлю состояния.

Vovets
levon_2005:

бисту нужен точный НОЛЬ

Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.

Signalman
levon_2005:

Седня произошел краш…Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.

А вообще много летали на бисте?

levon_2005
Vovets:

Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.

Ноль на флайбарлесс, это когда ноль программный, совпадет с аппаратным, поэтому и говорю-ноль:) Несовпадение “нолей” приведет неверной автокалибровке (что мы и называем инициалицией).

Signalman:

А вообще много летали на бисте?

На бисте вылетов 30, не больше…

Sulzer
levon_2005:

Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками… сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.

m_denisov:

а я то думал, почему моя пятисотка рухнула… симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
краш из посаженного наземлю состояния.

Мля … как все знакомо. Боролся с бистом на Лого 400, перекрошил кучу лопастей. После отрыва валится на правый бок, почти неуправляемый. Лечил так: клеил набок на обычный двусторонний скотч (изначально был сверху на родной толстой липучке) умеьшал чуствительность крутилкой радикально, крутил без основных лопастей и поднимал чуйку пока тарелка не начинала валится набок при высоких оборотах (а она конкретно валилась на толстой липучке без лопастей), потом откручивал немного в обратку. Так и полетел. Не любит бист вибрацию какой-то частоты. А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком. Попробуйте тонкую липучку и уменьшить чуйку (значительно). Еще отбалансировал хвостовые лопасти, был небольшой дисбаланс.

Здесь четко видно. Все до взлета можно проверить.

levon_2005
Sulzer:

А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком.

Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))

Vit=

У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили

levon_2005
Vit=:

У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили

На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.

Vovets

Аналогичная херня, кстати, была у меня на 200-ке GAUI - на определённых оборотах тарелка вдруг наклоняется в сторону. Без лопастей, естественно, на земле. Снимаешь хвостовой хаб с лопастями - всё ок. В итоге заменил хвостовой хаб и всё стало нормально. Так что это хороший совет - без лопастей погонять во всём диапазоне оборотов.

levon_2005

Нет, так не бывает. Летал летал себе… а тут решил инициализаю проверить на раскачке от ветра, и бац… оказывается вибрация помешала!))) смех…

Vit=
levon_2005:

На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.

Ну так всётаки плясал.
А у биста всё в 3 раза сложней.
ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней

Sulzer
levon_2005:

Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))

Бист у меня больше года. Намучившись с ним на 500-м размере воткнул его на 450-ку и забыл обо всех этих проблемах. Там ему и место. Из всей информации, что я собрал за год - Бист самй привередливый к вибрации гироскоп. И ладно бы трясся или дергался, он конкретно сходит с ума и становится неуправляемым. Равнодушна к вибрации футабовская фбл система, на скукуме и вистаби есть датчики вибрации (они сами понижают чуствительность гироскопа при повышенной вибрации). А летала до этого… С каждым вылетом вертолет не становится новее, а наоборот. Любой вновь появившися микролюфт или другая механическая причина могут вызвать вибрации, которые мы не заметим, а гироскоп отреагирует.

Vit=:

ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней

Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.

Сейчас мучаю 2 дешевых гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000, в них точно такие же датчики как в микробисте, того же производителя. При повышенной вибрации верт начинает трясти бошкой - но можно лететь и посадить нормально. Понижаешь чуйку и все нормально! Вот этого же хотелось бы от БИСТА! А механики идеальной не бывает, тем более в долгосрочной перспективе…

Vit=
Sulzer:

Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.

Это верно , если верт не дешовый то и электронику надо пошустрей.А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит