flybarless microbeast x

Vovets
levon_2005:

бисту нужен точный НОЛЬ

Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.

Signalman
levon_2005:

Седня произошел краш…Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.

А вообще много летали на бисте?

levon_2005
Vovets:

Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.

Ноль на флайбарлесс, это когда ноль программный, совпадет с аппаратным, поэтому и говорю-ноль:) Несовпадение “нолей” приведет неверной автокалибровке (что мы и называем инициалицией).

Signalman:

А вообще много летали на бисте?

На бисте вылетов 30, не больше…

Sulzer
levon_2005:

Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками… сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.

m_denisov:

а я то думал, почему моя пятисотка рухнула… симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
краш из посаженного наземлю состояния.

Мля … как все знакомо. Боролся с бистом на Лого 400, перекрошил кучу лопастей. После отрыва валится на правый бок, почти неуправляемый. Лечил так: клеил набок на обычный двусторонний скотч (изначально был сверху на родной толстой липучке) умеьшал чуствительность крутилкой радикально, крутил без основных лопастей и поднимал чуйку пока тарелка не начинала валится набок при высоких оборотах (а она конкретно валилась на толстой липучке без лопастей), потом откручивал немного в обратку. Так и полетел. Не любит бист вибрацию какой-то частоты. А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком. Попробуйте тонкую липучку и уменьшить чуйку (значительно). Еще отбалансировал хвостовые лопасти, был небольшой дисбаланс.

Здесь четко видно. Все до взлета можно проверить.

levon_2005
Sulzer:

А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком.

Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))

Vit=

У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили

levon_2005
Vit=:

У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили

На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.

Vovets

Аналогичная херня, кстати, была у меня на 200-ке GAUI - на определённых оборотах тарелка вдруг наклоняется в сторону. Без лопастей, естественно, на земле. Снимаешь хвостовой хаб с лопастями - всё ок. В итоге заменил хвостовой хаб и всё стало нормально. Так что это хороший совет - без лопастей погонять во всём диапазоне оборотов.

levon_2005

Нет, так не бывает. Летал летал себе… а тут решил инициализаю проверить на раскачке от ветра, и бац… оказывается вибрация помешала!))) смех…

Vit=
levon_2005:

На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.

Ну так всётаки плясал.
А у биста всё в 3 раза сложней.
ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней

Sulzer
levon_2005:

Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))

Бист у меня больше года. Намучившись с ним на 500-м размере воткнул его на 450-ку и забыл обо всех этих проблемах. Там ему и место. Из всей информации, что я собрал за год - Бист самй привередливый к вибрации гироскоп. И ладно бы трясся или дергался, он конкретно сходит с ума и становится неуправляемым. Равнодушна к вибрации футабовская фбл система, на скукуме и вистаби есть датчики вибрации (они сами понижают чуствительность гироскопа при повышенной вибрации). А летала до этого… С каждым вылетом вертолет не становится новее, а наоборот. Любой вновь появившися микролюфт или другая механическая причина могут вызвать вибрации, которые мы не заметим, а гироскоп отреагирует.

Vit=:

ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней

Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.

Сейчас мучаю 2 дешевых гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000, в них точно такие же датчики как в микробисте, того же производителя. При повышенной вибрации верт начинает трясти бошкой - но можно лететь и посадить нормально. Понижаешь чуйку и все нормально! Вот этого же хотелось бы от БИСТА! А механики идеальной не бывает, тем более в долгосрочной перспективе…

Vit=
Sulzer:

Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.

Это верно , если верт не дешовый то и электронику надо пошустрей.А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит

Sulzer

ИМХО:
Бист - замечательный гироскоп, особенно на 450-м размере. Но виброустойчивость оставляет желать лучшего. Постоянно бороться с механикой, когда ж - летать?

Alex71
Vit=:

А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит

Да и на скокуме от вибрации башню сносит и по чище бисты. Может все же убрать вибрацию))))

Sulzer:

Но виброустойчивость оставляет желать лучшего.

Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести “виброустойчивости” У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.

Vit=

Кстати может товарищь старую версию юзает.
На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.

P.S. уже сдесь писалось

Sulzer
Alex71:

Да и на скокуме от вибрации башню сносит

Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?

Alex71:

Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести “виброустойчивости”

Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.

Alex71:

У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.

Дай бог чтоб их у вас и дальше небыло!

Alex71
Vit=:

Кстати может товарищь старую версию юзает.

Может и так и версия Хардваре тоже поменялась. Да и не надо клеить на толстый скотч. У меня товарищ вообще на бумажный 1мм скотч клеит и все гуд))))

Sulzer
Vit=:

Кстати может товарищь старую версию юзает.
На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.

Я прошился на 3.08 последнюю, но у меня на прошке стоит. Может уже немцы и подлечили проблему, не знаю. На 450-ке и на 2 версии было все нормально.

Vit=
Sulzer:

Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.

У товарищя обсолютно новый 700 свернуло с такой системой 3G , так поставил бист полёт пока нормальный.
Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
Такчто ещё и руки прямые нужны

Alex71
Sulzer:

Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?

Не подскажу)) Основываюсь на собственных наблюдениях. От себя могу сказать что чаще всего причиной вибрации способной свести с ума ФБЛ являются хреновые подшипники в хв редукторе, обороты там большие а подшипники хреновенькие я уже не говорю про китаезные поделки))))

Vit=:

Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.

Ну на ДВС ставят и нормально - а там от двигуна вибрация шарашит.

Sulzer
Alex71:

я уже не говорю про китаезные поделки))))

Так онеж все оттуда😁!