flybarless microbeast x
бисту нужен точный НОЛЬ
Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.
Седня произошел краш…Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.
А вообще много летали на бисте?
Ну не НОЛЬ, а неподвижность полная. Там даже в инструкции написано об этом, что, дескать, если от ветра качает, положите на бок при инициализации. Или я неверно понял НОЛЬ?
А верт жалко, да.
Ноль на флайбарлесс, это когда ноль программный, совпадет с аппаратным, поэтому и говорю-ноль:) Несовпадение “нолей” приведет неверной автокалибровке (что мы и называем инициалицией).
А вообще много летали на бисте?
На бисте вылетов 30, не больше…
Седня произошел краш, первый полет-ложил набок на инициализацию-отлетал путем. Второй полет, верт шатало от верта чуток(но походу хватило!)-только взлетел, хвостом крутанул, а его заколбасило по крену да тангажу(точно не понял), в итоге посадил к верху тормашками… сломались ток линки да качалки. Вывод: бисту нужен точный НОЛЬ при инициализции… Верт 700ка.
а я то думал, почему моя пятисотка рухнула… симптомы примерно те же. На половину контролируемый увод вправо,
краш из посаженного наземлю состояния.
Мля … как все знакомо. Боролся с бистом на Лого 400, перекрошил кучу лопастей. После отрыва валится на правый бок, почти неуправляемый. Лечил так: клеил набок на обычный двусторонний скотч (изначально был сверху на родной толстой липучке) умеьшал чуствительность крутилкой радикально, крутил без основных лопастей и поднимал чуйку пока тарелка не начинала валится набок при высоких оборотах (а она конкретно валилась на толстой липучке без лопастей), потом откручивал немного в обратку. Так и полетел. Не любит бист вибрацию какой-то частоты. А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком. Попробуйте тонкую липучку и уменьшить чуйку (значительно). Еще отбалансировал хвостовые лопасти, был небольшой дисбаланс.
Здесь четко видно. Все до взлета можно проверить.
А ноль бисту вообще не нужен, если инициализировался - то все пучком.
Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))
У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили
У гирика стабилизация осуществляетца только по одной оси , и увод хвоста из за вибрацый ещё не отменили
На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.
Аналогичная херня, кстати, была у меня на 200-ке GAUI - на определённых оборотах тарелка вдруг наклоняется в сторону. Без лопастей, естественно, на земле. Снимаешь хвостовой хаб с лопастями - всё ок. В итоге заменил хвостовой хаб и всё стало нормально. Так что это хороший совет - без лопастей погонять во всём диапазоне оборотов.
Нет, так не бывает. Летал летал себе… а тут решил инициализаю проверить на раскачке от ветра, и бац… оказывается вибрация помешала!))) смех…
На спартане (спартанах-2шт.)(думаю, ровно как и другой ХОРОШИЙ гиро) никогда у меня небыло увода хвоста из-за вибраций. Плясал чуток, да, но никогда не уводило.
Ну так всётаки плясал.
А у биста всё в 3 раза сложней.
ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней
Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))
Бист у меня больше года. Намучившись с ним на 500-м размере воткнул его на 450-ку и забыл обо всех этих проблемах. Там ему и место. Из всей информации, что я собрал за год - Бист самй привередливый к вибрации гироскоп. И ладно бы трясся или дергался, он конкретно сходит с ума и становится неуправляемым. Равнодушна к вибрации футабовская фбл система, на скукуме и вистаби есть датчики вибрации (они сами понижают чуствительность гироскопа при повышенной вибрации). А летала до этого… С каждым вылетом вертолет не становится новее, а наоборот. Любой вновь появившися микролюфт или другая механическая причина могут вызвать вибрации, которые мы не заметим, а гироскоп отреагирует.
ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней
Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.
Сейчас мучаю 2 дешевых гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000, в них точно такие же датчики как в микробисте, того же производителя. При повышенной вибрации верт начинает трясти бошкой - но можно лететь и посадить нормально. Понижаешь чуйку и все нормально! Вот этого же хотелось бы от БИСТА! А механики идеальной не бывает, тем более в долгосрочной перспективе…
Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.
Это верно , если верт не дешовый то и электронику надо пошустрей.А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит
ИМХО:
Бист - замечательный гироскоп, особенно на 450-м размере. Но виброустойчивость оставляет желать лучшего. Постоянно бороться с механикой, когда ж - летать?
А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит
Да и на скокуме от вибрации башню сносит и по чище бисты. Может все же убрать вибрацию))))
Но виброустойчивость оставляет желать лучшего.
Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести “виброустойчивости” У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.
Кстати может товарищь старую версию юзает.
На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.
P.S. уже сдесь писалось
Да и на скокуме от вибрации башню сносит
Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?
Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести “виброустойчивости”
Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.
У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.
Дай бог чтоб их у вас и дальше небыло!
Кстати может товарищь старую версию юзает.
Может и так и версия Хардваре тоже поменялась. Да и не надо клеить на толстый скотч. У меня товарищ вообще на бумажный 1мм скотч клеит и все гуд))))
Кстати может товарищь старую версию юзает.
На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.
Я прошился на 3.08 последнюю, но у меня на прошке стоит. Может уже немцы и подлечили проблему, не знаю. На 450-ке и на 2 версии было все нормально.
Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.
У товарищя обсолютно новый 700 свернуло с такой системой 3G , так поставил бист полёт пока нормальный.
Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
Такчто ещё и руки прямые нужны
Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?
Не подскажу)) Основываюсь на собственных наблюдениях. От себя могу сказать что чаще всего причиной вибрации способной свести с ума ФБЛ являются хреновые подшипники в хв редукторе, обороты там большие а подшипники хреновенькие я уже не говорю про китаезные поделки))))
Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
Ну на ДВС ставят и нормально - а там от двигуна вибрация шарашит.
я уже не говорю про китаезные поделки))))
Так онеж все оттуда😁!