flybarless microbeast x
Пока что придерживаюсь следующего мнения: инициализация-чем точнее(неподвижнее), тем лучше, а вибрация…она на всех ГИРО примерно одинаково влияет. Летал ведь как-то до этого?!))
Бист у меня больше года. Намучившись с ним на 500-м размере воткнул его на 450-ку и забыл обо всех этих проблемах. Там ему и место. Из всей информации, что я собрал за год - Бист самй привередливый к вибрации гироскоп. И ладно бы трясся или дергался, он конкретно сходит с ума и становится неуправляемым. Равнодушна к вибрации футабовская фбл система, на скукуме и вистаби есть датчики вибрации (они сами понижают чуствительность гироскопа при повышенной вибрации). А летала до этого… С каждым вылетом вертолет не становится новее, а наоборот. Любой вновь появившися микролюфт или другая механическая причина могут вызвать вибрации, которые мы не заметим, а гироскоп отреагирует.
ИШИТЕ ВИБРАЦЫЮ
все проблемы в ней
Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.
Сейчас мучаю 2 дешевых гироскопа Tarot ZYX и CX-3X1000, в них точно такие же датчики как в микробисте, того же производителя. При повышенной вибрации верт начинает трясти бошкой - но можно лететь и посадить нормально. Понижаешь чуйку и все нормально! Вот этого же хотелось бы от БИСТА! А механики идеальной не бывает, тем более в долгосрочной перспективе…
Я бы искал для большого размера другой гироскоп. Почитайте хелифрик (кто дружит с английским), там столько кошмаров в бистовской ветке (покрошено техники) и только на большом размере.
Это верно , если верт не дешовый то и электронику надо пошустрей.А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит
ИМХО:
Бист - замечательный гироскоп, особенно на 450-м размере. Но виброустойчивость оставляет желать лучшего. Постоянно бороться с механикой, когда ж - летать?
А то обидно будет за краш выкладывать денег столькоже сколько и серёзный флб стоит
Да и на скокуме от вибрации башню сносит и по чище бисты. Может все же убрать вибрацию))))
Но виброустойчивость оставляет желать лучшего.
Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести “виброустойчивости” У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.
Кстати может товарищь старую версию юзает.
На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.
P.S. уже сдесь писалось
Да и на скокуме от вибрации башню сносит
Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?
Поставьте 3Г от алайна и вкусите все прелести “виброустойчивости”
Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.
У меня и у моих знакомых нет проблем с микробом на всех размерах.
Дай бог чтоб их у вас и дальше небыло!
Кстати может товарищь старую версию юзает.
Может и так и версия Хардваре тоже поменялась. Да и не надо клеить на толстый скотч. У меня товарищ вообще на бумажный 1мм скотч клеит и все гуд))))
Кстати может товарищь старую версию юзает.
На 3 версии бист мене критичен к вибрацыям и ушли проблемы с хвостом.
Я прошился на 3.08 последнюю, но у меня на прошке стоит. Может уже немцы и подлечили проблему, не знаю. На 450-ке и на 2 версии было все нормально.
Не поклонник этой системы, но нигде не читал (по крайней мере мне такая информация не попадалась) чтоб она валила вертолеты набок, сходила с ума.
У товарищя обсолютно новый 700 свернуло с такой системой 3G , так поставил бист полёт пока нормальный.
Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
Такчто ещё и руки прямые нужны
Подскажите где об этом почитать, посмотреть? Ссылки?
Не подскажу)) Основываюсь на собственных наблюдениях. От себя могу сказать что чаще всего причиной вибрации способной свести с ума ФБЛ являются хреновые подшипники в хв редукторе, обороты там большие а подшипники хреновенькие я уже не говорю про китаезные поделки))))
Кстати он и 700 и 250 юзает с бистом и даволен.
Ну на ДВС ставят и нормально - а там от двигуна вибрация шарашит.
я уже не говорю про китаезные поделки))))
Так онеж все оттуда😁!
Так онеж все оттуда!
Я имел ввиду клонов и т.д которые делают вроде все так же но дешевле и хреново)))) Тароты-шмароты-Коптеры Хэ и другая лобуда.
Вот нитра 90-я кувыркнулась с бистом - свежак! Из хуверинга внезапно через правый бок. В этом уже году. Смотрим фотки с монтажем и т.д. Врядли там старая прошивка. Жалко таких птичек. Не хочу такую лотерею! Название темы “beast x nightmare (кошмар)”!
Ну всяко бывает. Даже Боинги падают с неба. В конце концов можно и Ви-бар поставить, на такой ветролет)) Но у меня знакомый дядька летает вот уже год на 90-м с микробом пока проблем нет.
А что Ви-бар. Сам видел, как Касама с вибаром также кувыркнулась на взлёте. А в то же время микробист клеили на тонкий скотч на T-Rex 600 нитро и не один, и отлично летали.
Но версия 3 действительно лучше с хвостом работает. Прямо чудесным образом проблемы ушли после обновления 2->3.
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Столкнулся с проблемой настройки биста.
Верт Trex500ESP, переделан в FBl, путём “прикручивания”
головы от Trex5003G, соответственно вал ОР от новой версии EFL - меньше по длинне, для правильной настройки механики.
А суть поблеммы в том, что при настройке шага J - Swashplate-cyclic pitch geometry, выставляю 6 градусов, как положено, индикатор синий,
но потом, на шаге L - Swashplate-cyclic limit, цитирую инструкцию:
“Для настройки действуйте следующим образом:
Аккуратно отклоните стики элерона, елеватора и общего шага до упора,
одновременно следите за сервоприводами, тягами и тарелкой АП. Они не должны упираться или переставать двигаться раньше остановки стиков.”
А у меня они перестают двигаться на половине хода стика!
Даже, если я даю максимальный угол отклонения (15-16градусов),
этого, явно, не хватает… (
Аппа JR DSX7, настройки, кривые, экспоненты - сброшены с условиями биста.
Сам бист, прошивка 3.0.8., перед настройкой был сделан сброс.
В качалках на сервах (DS510M), линк находится на первом, от центра качалки отверстии. Пробовал сдвигать дальше от центра - становиться только хуже, - уже на шаге J не “попадаю” в 6 градусов… (
Мне кажется, вряд ли это, из-за меньшей длинны вала…
Чего пропустил - не пойму, - ткните носом!
Кстати может товарищь старую версию юзает.
Как получил бист, стояла 3.0.1. Прошил в этот же день до 3.0.8. Я думаю все же таки не вибрация виновата у меня. Так как летал я уже с вибрацией… и еще какой!-все было ок.
как это при большем угле отклонения можно не попасть в 6 градусов?
как это при большем угле отклонения можно не попасть в 6 градусов?
У меня показывает 6,7 - 7,0 градусов, при “синем индикаторе.”
(электронный угломер).
Я думаю все же таки не вибрация виновата у меня. Так как летал я уже с вибрацией… и еще какой!-все было ок.
Ну может и так. Хотя я тоже полетов 30 отлетал с жутко квадратными подшипниками в хвосте а потом бац и верт завалился, правда система была не бист а 3ГХ, но тоже летал ведь)))
А у меня они перестают двигаться на половине хода стика!
Так увеличивайте значение на шаге L пока не начнет задевать, упираться в крайних положениях питча и немного откатите. Желательно установить максимально возможные лимиты на этом шаге чтоб нормально крутился по элерону и элеватору.
Из инструкции:
Отклоняя стик руля влево-вправо можно увеличивать или уменьшать отклонения тарелки автомата
перекоса по элеронам и элеватору. Старайтесь получить максимально возможное отклонение
сервоприводов. Чем больше углы отклонения тарелки автомата перекоса, тем выше летные качества,
поскольку высокая максимальная скорость переворота положительно скажется на эффективности
работы гироскопов