flybarless microbeast x
Ну всяко бывает. Даже Боинги падают с неба. В конце концов можно и Ви-бар поставить, на такой ветролет)) Но у меня знакомый дядька летает вот уже год на 90-м с микробом пока проблем нет.
А что Ви-бар. Сам видел, как Касама с вибаром также кувыркнулась на взлёте. А в то же время микробист клеили на тонкий скотч на T-Rex 600 нитро и не один, и отлично летали.
Но версия 3 действительно лучше с хвостом работает. Прямо чудесным образом проблемы ушли после обновления 2->3.
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Столкнулся с проблемой настройки биста.
Верт Trex500ESP, переделан в FBl, путём “прикручивания”
головы от Trex5003G, соответственно вал ОР от новой версии EFL - меньше по длинне, для правильной настройки механики.
А суть поблеммы в том, что при настройке шага J - Swashplate-cyclic pitch geometry, выставляю 6 градусов, как положено, индикатор синий,
но потом, на шаге L - Swashplate-cyclic limit, цитирую инструкцию:
“Для настройки действуйте следующим образом:
Аккуратно отклоните стики элерона, елеватора и общего шага до упора,
одновременно следите за сервоприводами, тягами и тарелкой АП. Они не должны упираться или переставать двигаться раньше остановки стиков.”
А у меня они перестают двигаться на половине хода стика!
Даже, если я даю максимальный угол отклонения (15-16градусов),
этого, явно, не хватает… (
Аппа JR DSX7, настройки, кривые, экспоненты - сброшены с условиями биста.
Сам бист, прошивка 3.0.8., перед настройкой был сделан сброс.
В качалках на сервах (DS510M), линк находится на первом, от центра качалки отверстии. Пробовал сдвигать дальше от центра - становиться только хуже, - уже на шаге J не “попадаю” в 6 градусов… (
Мне кажется, вряд ли это, из-за меньшей длинны вала…
Чего пропустил - не пойму, - ткните носом!
Кстати может товарищь старую версию юзает.
Как получил бист, стояла 3.0.1. Прошил в этот же день до 3.0.8. Я думаю все же таки не вибрация виновата у меня. Так как летал я уже с вибрацией… и еще какой!-все было ок.
как это при большем угле отклонения можно не попасть в 6 градусов?
как это при большем угле отклонения можно не попасть в 6 градусов?
У меня показывает 6,7 - 7,0 градусов, при “синем индикаторе.”
(электронный угломер).
Я думаю все же таки не вибрация виновата у меня. Так как летал я уже с вибрацией… и еще какой!-все было ок.
Ну может и так. Хотя я тоже полетов 30 отлетал с жутко квадратными подшипниками в хвосте а потом бац и верт завалился, правда система была не бист а 3ГХ, но тоже летал ведь)))
А у меня они перестают двигаться на половине хода стика!
Так увеличивайте значение на шаге L пока не начнет задевать, упираться в крайних положениях питча и немного откатите. Желательно установить максимально возможные лимиты на этом шаге чтоб нормально крутился по элерону и элеватору.
Из инструкции:
Отклоняя стик руля влево-вправо можно увеличивать или уменьшать отклонения тарелки автомата
перекоса по элеронам и элеватору. Старайтесь получить максимально возможное отклонение
сервоприводов. Чем больше углы отклонения тарелки автомата перекоса, тем выше летные качества,
поскольку высокая максимальная скорость переворота положительно скажется на эффективности
работы гироскопов
У знакомого была проблема с бистом на атоме 6-м изза вала мотора, тот имел малейшие биения. У биста есть болячка с заваливанием набок изза вибраций, у меня такой случай был на старом верте, может даже и дважды, тогда был савсэм зеленый и не допер че он висел висел и вдруг набок рухнул. А насчет нуля проводил експерименты сам, инициализировал бист просто на земле и на идиально горизонтальной плоскости (кидал на него пузырьковый уровень-таблетку) больше самовнушения в результатах было, летит одинаково, после горизонтальной инициализации вроде как ровнее кувыркался, хотя это ооочень субьективные мнения. Ему еще в процесе инициализации нельзя цеплять стики, тогда он ноль пульта неправильно поймет.
Так увеличивайте значение на шаге L пока не начнет задевать, упираться в крайних положениях питча и немного откатите. Желательно установить максимально возможные лимиты на этом шаге чтоб нормально крутился по элерону и элеватору.
В том то, и проблема - даже когда упирается, (на угломере 15-16градусов),
то машинки упираются в крайнее положение раньше, чем стик.
раньше, чем стик.
Это нормально. В полете все будет гуд.
А насчет нуля проводил експерименты сам, инициализировал бист просто на земле и на идиально горизонтальной плоскости (кидал на него пузырьковый уровень-таблетку)
На самом деле любой фбл системе плевать на сколько она горизонтально стоит(хоть переверни и включи питание), важно чтобы была абсолютная неподвижность (в допустимой погрешности) при инициализации.
Всем привет!
Настроил девайс по инструкции все получилось.
Теперь можно настроить кривые газа для разных полетных режимов.
А как поступаем с кривыми углов?
В системе Align 3G настраиваем отключив систему.
А как настраиваем кривые углов для разных режимов в бисте?
Заранее спасибо!
Та как обычно - берёшь вешаешь угломер и настраиваешь в режиме реального времени.
Та как обычно - берёшь вешаешь угломер и настраиваешь в режиме реального времени.
Спасибо Евгений.
Настройка пульта просто после инициализации?
Да.
куто конечно а зачем такие сложности если есть спетрумовский бист?
куто конечно а зачем такие сложности если есть спетрумовский бист?
УЖЕ есть, и только месяц назад начали продавать. А вот до этого не было. Да и что делать тем, у кого обычный бист есть. Купил переходничек и ок. А вообще у меня в руках в районе 15-20 февраля будет уже этот спектрум-биаст. Высожу свои впечатления. Или может уже у кого есть?
куто конечно а зачем такие сложности если есть спетрумовский бист?
Это для больших вертолетов, 600-700
Уже пол года как сами паяем эти переходники.
Уже пол года как сами паяем эти переходники.
Что на два сателлита?
Уже пол года как сами паяем эти переходники.
И вы сидите и молчите 😃 А ну выкладывайте окончательный релиз схемы!!!
И вы сидите и молчите
Я думаю на один сателлит они паяют.
Что на два сателлита?
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5923.msg1184…
здесь оно всё написано.
а если чего неясно спращывайте
Я думаю на один сателлит они паяют.
на 2 сателита
