flybarless microbeast x
попробую с триммерами поиграться
Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…
Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…
Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность…
А тут - завалы гораздо сильнее, влево-назад…
Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.
Сколько бистов не настраивал ни когда не триммировал… Ради эксперимента на 500-ку ставил акк на 100 гр тяжелее, перевес на нос ощутимый - так даже при взлете не тянет ни куда…
Вот по этому и начал спрашивать общественность, меня смущает необходимость триммирования 😦
Да по идее так и должно быть, в этом и есть, на мой взгляд, смысл его. Не понятен мне смысл триммеров, надо задать этот вопрос по конкретнее разработчикам, может они внесут какую то ясность…
Когда уровень вибраций на моем верте зашкаливал (дисбаланс хвоста), при раскрутке ротора без основных лопастей наблюдал эту же картину: тарелка едет влево и назад. Тут можно поиграться: если не удается понизить уровень вибраций, можно попробовать изменить жесткость подушки.
Вибоации не велики. Во всяком случае я на нем нормально летал на 450-ке с кривым межлопасным - там были вибрации ого-го 😃
Ща на поле, пробую триммировать 😃
Я вот чисто теоретически, но все же предположу, что тут не столько сам уровень вибраций критичен, сколько резонансная частота, на которую реагирует бист. Поэтому и думаю, что есть смысл попробовать поиграть с подушкой. У меня вот тоже вибрации не вот уж прям, но верт при спуске заваливается, вот че он заваливается, хз. Хотел проверить в инверте как, но не успел, разложил немного его на составляющие…
В общем, подтримировал… Вроде влево валиться перестал… Заодно сформулировал суть моего недоумения. Если вертолет валиться - значит, не достаточная чуствительность выставлена у фбл системы- ибо её задача как раз в том и состоит, что бы такие завалы компенсировать. Тогда ЗАЧЕМ мы крутим триммеры? По идее - надо крутить чувствительность!
возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево… с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала “прыгать” в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три… я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.
возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево… с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала “прыгать” в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три… я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.
Какая аппа? Во время инициализации не шевелили верт? Попробуйте увеличить деадбанд в меню параметров на шаге Е.
аппа - futaba 8fgh super
верт не шевелил, стоял ровнО, ветра не было. по монитору каналов в аппе проблем со стиками нет все отрабатывает четко и в ноль сразу. как вариант попробую, но сдается мне дело не в этом.
возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
Ну как же а вот:
Я вот тоже недавно чуть не рухнул. Дело было так: в горизонтальном пролете на большой скорости я начал НЕМНОГО играться циклическим шагом по элеватору как бы размахивая носом вниз-вверх и вдруг верт очень резко рванул вверх метров на пять (хорошо что не вниз, т.к. летел очень низко). Жутковато было. У кого-то было нечно подобное? Прям боюсь летать теперь! Верт 700-ка! Только поставил бист.
И решение:
Все нормально. Причину нашел. Отходил разьем от БЕКа! Сегодня пять полетов с дешевыми китайскими лопастями Turnigy 690mm $28 и на хвост 105mm по $7 за комплект. Все нормально никаких задираний носа. Нагрузку давал хорошую. Бист - форевер!!!
спасибо, но это я видел, все проверил, разъемы не отходят, все стоит плотно и четко. у меня проблема в том что он не рванул, а скакал аки пони пришибленое вверх вниз и так раза три подрят. а уже на земле с работающем на холостых моторе кувыркнулся. причем первые разы, когда прыгал, я его ловил с аппы, а вот когда он прыгнул уже с земли я шел к вертолету и среагировать не успел.
ну тогда я даже и не знаю… просто как раз после загрузки бист три раза тарелкой дергает…
спасибо, но это я видел, все проверил, разъемы не отходят, все стоит плотно и четко. у меня проблема в том что он не рванул, а скакал аки пони пришибленое вверх вниз и так раза три подрят. а уже на земле с работающем на холостых моторе кувыркнулся. причем первые разы, когда прыгал, я его ловил с аппы, а вот когда он прыгнул уже с земли я шел к вертолету и среагировать не успел.
У меня было подобное, но на 450-ке и в спортзале… В результате встреча верта с потолком.
ну тогда я даже и не знаю… просто как раз после загрузки бист три раза тарелкой дергает…
это при инициализации. это все прходит, потом завожу верт и после взлетаю и даже повисеть смог с минуту - две и после уже такая вот абракадабра. ну значит буду ждать или знает кто или сам беса изгоню - поделюсь потом как.)
У меня было подобное, но на 450-ке и в спортзале… В результате встреча верта с потолком.
как лечили?
Напиши на официальный сайт в форум, я думаю там больше шансов получить квалифицированный ответ, раз тут этот феномен не изучен.
это при инициализации. это все прходит, потом завожу верт и после взлетаю и даже повисеть смог с минуту - две и после уже такая вот абракадабра. ну значит буду ждать или знает кто или сам беса изгоню - поделюсь потом как.
как лечили?
Да никак, собрал, настроил, полетел… Хотя вру:
- Прошился но 3.8, стояла 3.1
- Перешел с приемника на саттелит
- Сбромил к заводским настройкам и настроил заново
В общем, танцы с бубном 😃
А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?
А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?
а, вот, не указал: нет, комплектный даже трогать не стал. наклеил на тонкий автомобильный скотч. держится очень крепко. недавно пришел новый микробист для 450ки, дак там уже в комплекте помимо стандартных липучек идут две тонкие (3м), по толщине точно тот скотч на который я наклеил микроба. только вырезан аккуратнее.)
попробую поменять сегодня все валы, ну вдруг где-то чтото не так и это как то давало помехи на микроба… ну что еще может быть даже не знаю.
А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?
Хм… А у меня то толстый, родной… Переклею 😉
Я свои микробы клею на селиконовый скотч для присобычивания сервомашинок, фирмы Веном. Что-то типа этого Клеит намертво, но если отлепить не оставляет следов… рекомендую)
У меня на скотче 3М , довольно тонкий 1-1,5 мм , провода подключены с лёгким провисом .