HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
если считаете меня не правым пишите тем кто написал инструкцию которую я привел выше))) и создателям рекса тоже))))
Хорошее предложение, но отвечу: - а оно мне надо? Мне мануал от А. Жукова больше по-душе.
На это у каждого свое мнение и каждый подстраивает кривые под себя, мне не нужно чтобы вертолет прижимало к земле
Тут все понятно, но просто попробую малость обосновать свою точку зрения. При ветре посадить верт без отрицательных шагов с нормально вращающимся ротором не всегда может получиться. При ваших настройках аппарат садится вседствии потери оборотов ротора, а это тоже может быть чревато потерей контроля над аппаратом в ветер. Мое ИМХО таково: -вы приобретаете неправильные рефлексы, не будете же вы всегда летать в нормале? Когда-нибудь перейдете в айдл, а там такой фокус не прокатит. Мне кажется, что учиться нужно сразу правильно, “чтоб не было мучительно больно…”(с).
Тут все понятно, но просто попробую малость обосновать свою точку зрения. При ветре посадить верт без отрицательных шагов с нормально вращающимся ротором не всегда может получиться. При ваших настройках аппарат садится вседствии потери оборотов ротора, а это тоже может быть чревато потерей контроля над аппаратом в ветер. Мое ИМХО таково: -вы приобретаете неправильные рефлексы, не будете же вы всегда летать в нормале? Когда-нибудь перейдете в айдл, а там такой фокус не прокатит. Мне кажется, что учиться нужно сразу правильно, “чтоб не было мучительно больно…”(с).
вот, то самое что я и хотел сказать. спасибо Andy08 . Еще есть момент, на мой взгляд ключевой, Вы, Дмитрий, писали что так называемые полетные режимы начинающему не нужны. Считаю в корне не верным данное утверждиени и даже несколько вредительствким, если конечно смотреть с заделом на будущее. Нужно изначально тренироваться летать в полетных режимах, отрабатывать рефлексы именно так, как вы будете летать в будущем, дабы не застрять в “ползунковом возрасте” нормала. Научились висеть боле-менее - переходить уже на idle1 и тренируйтесь в нем. потеряли управление - hold спасение. взлет и посадка в нормале, а дальше idle. хотя это тоже понятно не догма, вон люди и на авторотации сажают. ну да это уже думаю на будущее.) кстати сказать, я и сам летаю на клоне. у меня коптер. как изначально собрал так и летаю… и очень даже им доволен. и гироскоп с хоббей у меня был, и батарейки с хоббей есть. как то так сложилось что за месяц примерно я понял для себя что электронику нужно брать с заделом на перспективу… и да, с одной стороны дешево и сердито для новичка хорошо, с другой это самое дешего создает уйму проблем, не всегда и не всем, но создает. именно поэтому впоследствии оснастил 450 спартаном так ненавистным Вам. Да и двс раптор когда собрал тоже им же оснастил не раздумывая. у нормально петельки и бочки проходят легко и непринужденно. Хвост всегда там где и должен быть. Осваиваю с переменным успехом инверт - надеюсь к середине (концу) лета летать в нем свободно.
2=W E G A= да, год как в хобби. может быть уже месяцем поболее. тем не менее за это время считаю уже можно было разобраться с 450 от и до. и тем более с полетными режимами и шагами - основой основ. понять что без отрицательных шагов вертолет запросто “вспучивает” и посадить его становится сложно. тем более новичку. в нормале -3 обязательно должен быть. это не дань, а необходимость.
да, кстати, а давно мы с вами на ты?
Подскажите пожалуйста, какую настроичку данного гироскопа нужно выставить для сервы HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg ?
Подскажите пожалуйста, какую настроичку данного гироскопа нужно выставить для сервы HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg ?
Пост №326
вот, то самое что я и хотел сказать. спасибо Andy08 . Еще есть момент, на мой взгляд ключевой, Вы, Дмитрий, писали что так называемые полетные режимы начинающему не нужны. Считаю в корне не верным данное утверждиени и даже несколько вредительствким, если конечно смотреть с заделом на будущее. Нужно изначально тренироваться летать в полетных режимах, отрабатывать рефлексы именно так, как вы будете летать в будущем, дабы не застрять в “ползунковом возрасте” нормала. Научились висеть боле-менее - переходить уже на idle1 и тренируйтесь в нем. потеряли управление - hold спасение. взлет и посадка в нормале, а дальше idle. хотя это тоже понятно не догма, вон люди и на авторотации сажают. ну да это уже думаю на будущее.) кстати сказать, я и сам летаю на клоне. у меня коптер. как изначально собрал так и летаю… и очень даже им доволен. и гироскоп с хоббей у меня был, и батарейки с хоббей есть. как то так сложилось что за месяц примерно я понял для себя что электронику нужно брать с заделом на перспективу… и да, с одной стороны дешево и сердито для новичка хорошо, с другой это самое дешего создает уйму проблем, не всегда и не всем, но создает. именно поэтому впоследствии оснастил 450 спартаном так ненавистным Вам. Да и двс раптор когда собрал тоже им же оснастил не раздумывая. у нормально петельки и бочки проходят легко и непринужденно. Хвост всегда там где и должен быть. Осваиваю с переменным успехом инверт - надеюсь к середине (концу) лета летать в нем свободно.
2=W E G A= да, год как в хобби. может быть уже месяцем поболее. тем не менее за это время считаю уже можно было разобраться с 450 от и до. и тем более с полетными режимами и шагами - основой основ. понять что без отрицательных шагов вертолет запросто “вспучивает” и посадить его становится сложно. тем более новичку. в нормале -3 обязательно должен быть. это не дань, а необходимость.
да, кстати, а давно мы с вами на ты?
Раз уж зашел разговор о спартане)))) так я вам скажу следующее: Я ничего против не имею и не говорю, просто считаю, что упоминать про гиру стоимостью примерно в 4500р в теме про гиру стоимостью в 300р это абсурд. ВОТ а так может и когда нить и я себе гиру возьму типа спартана.
А насчет вредительски это или нет насчет полетных режимов, сказал я основываюсь чисто на своих ощущениях, никого учить не пытаюсь, просто я настроил себе 1н режим и все, мне пока хватит и не нужно думать что задену ли я рычаг ИДЛЕ или нет)))) а надо мне инверт (когда дойду до него) тогда и настрою благо кривые газа и шага для инверта помню. Честно говоря уже столько мануалов перечитал что и не знаешь к чему прислушиваться, вот именно по этому доверяю только своим ощущениям.
А насчет отцов я не к вам лично да и вообще просто в скользь упомянул, есть на форуме отдельные личности (да и вообще где их нет) которые к новичкам как к грязи под ногами относятся.
ак называемые полетные режимы начинающему не нужны.
Я также думал, пока не попробовал петлю в нормале сделать. Ну есчо качалки на циклике короче чем в инструкции были (для плавности управления). Вобщем высоты в30 метров нехватило для завершения фигуры.
Чем можно заменить левеллер? Не заказал блин его…
все не надо…
для начала воткните серву просто в приемники посмотрите если все нормально будет то это чето гира дурит если серва будет себя также вести и с приемником значит дело в серве
Воткнул серву без гиры в канал рудера, нормально ходит туда-сюда. Присмотрелся повнимательней, оказывается серва при подключении к гире не уходит в крайнее положение, а просто дребезжит сильно, греется не по детски, но при повороте стика или гиры пытается поворачивать, но не получается, как будто частота не совпадает (мое делетансткое мнение).
Попробовал воткнуть в гиру серву с головы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g, на режиме гиры 960us/333hz (четвертное мигание) вроде управляется при повороте гиры или стика, ходит по всему диапазону поворота, но как-то все равно дребезжит, редко когда останавливается без дребезга. На других режимах эта серва постоянно дребезжала, но при повороте гиры пыталась поворачивать туда-сюда.
Воткнул серву без гиры в канал рудера, нормально ходит туда-сюда. Присмотрелся повнимательней, оказывается серва при подключении к гире не уходит в крайнее положение, а просто дребезжит сильно, греется не по детски, но при повороте стика или гиры пытается поворачивать, но не получается, как будто частота не совпадает (мое делетансткое мнение).
Попробовал воткнуть в гиру серву с головы Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g, на режиме гиры 960us/333hz (четвертное мигание) вроде управляется при повороте гиры или стика, ходит по всему диапазону поворота, но как-то все равно дребезжит, редко когда останавливается без дребезга. На других режимах эта серва постоянно дребезжала, но при повороте гиры пыталась поворачивать туда-сюда.
Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.
Подскажите, все подключил. Подаю питание на регуль. Все пищит, гирик мигает, и загорается синим. НО. Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет… Ставил вместо нее НХТ900. Тоже самое, не двигается. Стоит в среднем положении. Руками ее не сдвинуть. Что я сделал не так? В апе установил режим 3 по 120.
Чем можно заменить левеллер? Не заказал блин его…
все не надо…
один человек подсказал интересный способ, затягивал стяжку на валу и смотрел по ней просто вращая ее по кругу говорит практически тоже самое. потом стяжка срезается.
Одна серва (правая) не двигается, стик направо, левая двигается, правая нет…
Проверь подключение по каналам из поста №326. На левый канал в приёмнике подключаешь правую серву, если работает значит серва рабочая. Не работает канал правой сервы(что мало вероятно) на приёмнике или нет управления каналом с пульта(скорее всего)(сделай сброс настроек пульта).
А вообще в этой ветке обсуждение гироскопа 250-го и его настроек.😉
Пришёл гироскопчик, знакомый прикупил… На корпусе написано Assan 250 😃 Протестил со всеми имеющимися сервами - китайцы не обманули, ни одна имеющаяся в наличии аналоговая серва с гириком не заработала. Все имеющиеся цифровые заработали без проблем, даже E-Skay.
Вот и у меня было тоже самое, GWS сгорела в итоге. Turnigy MG90S вела себя аналогично. Вылечилось установкой INO-LAB HGD digital 261 HB.
Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы?
На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
Но ведь у кого-то работает такая пара гира-серва. Получается неудачный экземпляр гиры/сервы? На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
Может и так. Видимо пока не попробуешь, не угадаешь заработает аналоговая или нет. На моем тоже написано Assan 250.
На днях должны выслать HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec, может с ней заработает эта гира.
У меня с этой сервой работает. 922 + ассан 250 (САБЖ) banned link
откройте секрет: как настроить на футабе 7С ? серва такая hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
включаю красный провод в 5 канал, черный в 4. в меню Gyro ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
включаю без сервы
буквально полсекунды быстрое мигание синим, затем красные редкие мигания. которые меняются в зависимости от стика рудера(т.е.никаких действий для входа в режим программирования я не делаю, оно само). выставляю что б мигало 1 раз красным. выключаю питание.
подключаю серву, включаю питания, та же картина что и раньше. И двигать переключателем “В” никакого результата не дает.
а вы попробуйте диапазон переключателя от 0 до 100 поставить у меня тока так переключает режимы, иначе вообще никак.
вчера настроил тарелку перекоса. Задние лопасти одел. Голову ОР не ставил (только тарелка). Настраивал реверсы. Мотор поленился распаять. Вертик стоял в 2 метрах от меня. Короче включился и задний ротор порубил на полу газету и себя в хлам. Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил. Лопасти покрошились в муку… Лопастей нет. Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат? Есть старая видяха…
ставлю переключатель “B” оба положения на 50%
Может в этом и проблема?.. Поставьте не оба по 50, а один 30, другой 80.
Тяги пластиковые ХР развалились, но я их склеил.
Выкиньте их. По крайней мере не вздумайте летать со склеенными тягами, если не хотите уронить вертолет.
Можно пока идут (еще даже в наличии нет) - вырезать их из материала, который используют для печатных плат?
Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
Чревато… Стеклотекстолит гораздо тяжелее пластика, а обороты там приличные.
Выпилить то можно стеклотекстолит это тотже самый стеклопластик, из него тоже лопасти делются вопрос: выдержет ли он обороты, и еще у лопостей профиль есть.