HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
да нет, может гирик и нормальный, просто если вы еще пару серв по 20 баксов сожжете то можете уже посмотреть в стороны поддержанной futaba 401 или чего то вроде этого.
hobbyking.com/…/__11958__Turnigy_Mini_MEMS_AVCS_Gy…
блин ну вот началось, я сам недавно этот гирик защищал, а сейчас пропагандирую обратное))))))))
Итак купите себе hobbyking.com/…/__10484__Spartan_Quark_MEMS_AVCS_G… и сервы гореть перестанут, и хвост будет держать))))) Это щютка юмора))))
У меня за все время использования данного гирика кстати проблем вообще не было, я его и с GWS юзал и с сервой о которой говорил выше и даже в -15 все работало отлично. Но GWS умерла, но вот фиг его знает от чего они мрут, у меня у друга совсем другой гироскоп, но серва просто однажды не включилась((((
У меня тоже есть некоторые сомнения относительно сабжа, но полной уверенности нет, что эта гира глючная.
Один раз чуть не взлетел на вертолёте, (успел сбросить газ) с реверсом на хвост, при этом в настройки не лазил.
Второй, а может и третий глюк случился при выполнении двух петель подряд, хвостом вперёд.
И вот, в самом конце второй петли, неожиданно скрутило хвост, высота метра три, не больше, естественно - крэш.
После проверки и гира, и серва работали как ни в чём не бывало. Так что вопрос до сих пор остаётся открытым.
Но GWS умерла
Та же проблема с GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital Servo померло 2 штуки очень и очень быстро одна 2 полета одна 1 полет, у всех сгорание мотора, питал сервы от 6 вольт, гирик HK401B (не рекламма)
но полной уверенности нет, что эта гира глючная.
Едут 2 штуки, будем тестить.
у меня сейчас на кинге работает вообще мусорная e-sky e2-0508. с дефолтной установкой старой гиры (1520/250).
проблем нет.
Кто нибудь может ответить почему горят сервы, из-за того что не подходят или что то с электроникой?
Да потому что китай, чего тут непонятного))))) все может быть по разному. может гира дурит, может напряжение питания не подходит, а может просто двигатель сгорать потому что китайцы его неправильно собрали.
Не моторы горят а транзисторы. (такие черные прямоугольные схемке)
гореть может все что угодно, могут и транзисторы сгореть)))) это же китай у моей GWS вообще ничего не сгорело (видомого взгляду) но она не работала.
Вообще пи…ц, сейчас подключил серву (которую думал что сгорела) все включил - и чудо работает, как новая, за 15 мин движения стиком еле еле нашрелась, транзисторы тожечуть тепленькие, хотя вчра вечером подключал её , через 15-20 сек. было недотронуться не до матора не до транзисторов.!!😃 В чем дело кто подскажет.😮😵 Может регуль глучит??😃
а вы ее через гиру включаете или напрямую? Напряжение очень легко проверяется ставите вертолет, и присоединяетесь к любому свободному каналу приемника, и запускаете вертолет и смотрите если у вас напруга падает ниже 4,8в знач беда (в идеале должна вообще падать на 0,01-0,02в)
Через гиру подсоеденял сегодня и вчера, напруга 5в.
Да нет тут важно чтоб вертолет работал, в смысле винт под нагрузкой крутился, тоесть надо прикрепить верт к полу и погонять посмотреть как ведет себя напряжение на приемнике.
Понятно, это только вечером буду пробовать, и вообще куплю ка я себе новый регуль.
Купите себе хороший регуль типа hobbywing pentium или platinum
GWS вообще ничего не сгорело
У мну ее тоже клинануло и ничего не сгорело. Постоит - работает минут несколько, потом снова клин. Разобрал мотор, оказалось все просто - отвалились остатки клея, которым приклеены магниты. Они (остатки клея) попадают между ротором и статором, двиг клинит.
да я уже эту серву раздербанил вконец))))) так что там смотреть нечего)
Купите себе хороший регуль типа hobbywing pentium или platinum
Точно, заточные регули буду ставить такой на хорька 423, на поле отзывы у владельцев только положительные…
Либо покупайте отдельный UBEC и запитывайте всю электронику и машинки от него…
Толку Ubec покупать регуль и моторную часть должен хорошо питать, а то что с него толку то. Себе взял на 450 platinum 60A с запасом, блин пока ничего плохова вообще сказать не могу, мягкий старт гувернер (правда я им не пользуюсь) и множество других интересных функций. А да забыл НЕ реклама)
До этого брал ширпотреб по 10-20 баксов, разница колоссальная.
Простите за дурацкий вопрос (чайниковый), но… можно ли поставить данную гиру без подключения “гейн” канала ?
Имеется вертолет 250-300грамм, классический. Родная гиро (валкера стоит внутри приемника) - иногда сходит с ума и часть полетного времени колебруешь хвост ручками, что очень усложняет учение летать боком и носом к себе…
Прочитал данную ветку, прочитал короткий мануал от АССАНа - и возникла простая мысль:
конструктивно аппаратура сделана так: 4 канальный пульт, приемник со встроенной гирой (ее можно выключить) - регулировка чувствительности осуществляется резистором на приемнике, на приемнике сразу выход на цифровую серву на хвост.
Так вот настроить этот гироскоп (реверс, крайние точки) и подключить его в разрыв - т.е. выход приемника на вход гирика, а выход гирика на вход сервы - я так понимаю работать должно, но вход “gain” мне банально подключать некуда - будет работать? или можно что-то придумать с гейном?
PS. Вертолет Walkera UFLYS.
купить данную недорогую гиру, родную гиру выключить - и просто воткнуть ее в цепь между выходом приемника и сервой
с неподключеным gain работать не будет.
едиственная дурацкая мысль - подключить на gain генератор с нужной шириной импульса… но эт больше паялам-электронщикам 😃
Хм, плохо ((
Надо поискать гирики, которые могут без гейна работать…
Т.е. на нормальных пультах есть отдельный канал для чувствительности гироскопа и включения хед-лока… Или хед-лок включается при программировании гироскопа изначально?
PS. На крайний случай сделать на Atmel что-нить типа конвертора данных с переменного резистора в шип… знать бы только параметры ШИМа…
Ну и главное, чтобы данных от приемника ему хватило…