HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Кстати, если в момент когда гирик уводит хс в край, переключить режим в нормальный, то серва встаёт посередине как ей и положено и никуда не уползает. Странно, но ведь если ноги этой проблемы растут из аппы (или её ВЧ), то и в нормале должно уползать, а тут нет.
Думаю не совсем так: если подключить серву напрямую или гироскоп поставить в режим NORMAL, то увод после прогрева вызовет отклонение на определенный угол и все, а вот в режиме удержания это получается команда на поворот хвоста, которую он и отрабатывает.
Возможно и так. Обязательно обращу внимание будет ли у меня появляться этот увод на холодной ВЧ, странно вообще, ЧТО там может прогреться за 5-то минут?
Наверно, каждый сталкивался с теми или иными проблемами этой гиры.
Что бы меньше было глюков не забывайте правило: - во время инициализации вертолёт должен стоять неподвижно.
А по поводу аппы 9Х похоже что ей действительно требуется какой-то прогрев, тоже есть подозрение, но надо проверять.
Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер.
Если шкала чувствительности от 0 до 100% то 72% это нормально, а вот если -100/+100 то это много, видимо серва имеет очень короткое плечо качалки.
Сегодня вечером (температура около +10) отлетал без всякого “прогрева” 3 акка по 10 мин, вроде никаких глюков не заметил. Но дома увод точно был и не раз, но вот помню что в момент инициализации верт я наверно всё-таки крутил в руках, т.к. настраивал шаг и мотор был выключен, следовательно пипов я не слышал, вот и мог раньше конца инициализации верт пошевелить. Но тут были сообщения, что увод возникал неожиданно во время полета, тут инициализация не причем.
Если вы включили верт на земле и гиро находится в режиме удержания, то увод слайдера - это нормально и не только для этого гироскопа. Нет воздействия которому он должен противостоять и поэтому малость “дуреет”. Если включаете в нормал и слайдер возвращается в центр, то все нормалек, не заморачивайтесь и аппа здесь не причем.
Да вот и я вроде в этом убедился. Отлетал 30 мин без проблем. В общем пока не буду заморачиваться! Гира хвост держит отлично.
подскажите, как эту гиру на верте ориентировать? проводами в какую сторону лучше? или на ней пофиг?
проводами в какую сторону лучше?
Как удобней для распинки, так и ставьте.
Как угодно, главное при настройке правильно реверс гироскопа настроить.
ну эт все понятно спасибо
А этот гироскоп работает с аналоговыми сервами?
А этот гироскоп работает с аналоговыми сервами?
Да, работает.
Только ставить на рудер аналог смысла не вижу полно цифровых китайских машинок за те же деньги.
Я ставил 3 китайские цифры и все они у менясгорели.
полно цифровых китайских машинок за те же деньги.
Ссылочку Плиз киньте на пару таких.
Вот такая с этим гириком замечательно работает:
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Ссылочку Плиз киньте на пару таких.
Вот эта работает
Дело в том, что я хочу поставить на элероны в самолет, а там стоит аналоговая. HK401 не намного хуже будет этой для самолета? Она вроде поддерживает аналоговые сервы.
Дело в том, что я хочу поставить на элероны в самолет
Мое мнение бред, летаю на пенолете 300 грам веса при скорости ветра 8 метров в секунду и напрягов не испытываю.
С этой приблудой вы гарантированно самолет вколите…
Мое мнение бред, летаю на пенолете 300 грам веса при скорости ветра 8 метров в секунду и напрягов не испытываю.
С этой приблудой вы гарантированно самолет вколите…
не соглашусь… был у меня самолётик с гирой в канале элеронов. в ветер создавал у людей впечатление что ветра просто нет.
в виде теста там летала как раз эта гира (основная “боевая” - hk401). работала на 2 сервы tgy-1600a (через Y), в настройке сервы по дефолту.
С этой приблудой вы гарантированно самолет вколите…
Да ладно! У меня на самолете нормально работает аж 3 401 гиры! Отлично летает. В удержании несколько специфично, может не понравиться, а в нормале просто песня! Все тоже самое, но как будто ветер выключили.
Взлет и посадка с гироскопами сильно облегчаются. Почти на приходится рулить руддером и меньше риск сваливания.
Надо только помнить, что с гирами потребление тока возрастает, от того, что сервы все время в работе. Может БЕКа не хватить.
летаю на пенолете 300 грам веса при скорости ветра 8 метров в секунду и напрягов не испытываю
Наблюдая в субботу унос подобного по весу пенолета 6 метровым ветром чота я не верю вашим словам.