Дело в том, что я хочу поставить на элероны в самолет, а там стоит аналоговая. HK401 не намного хуже будет этой для самолета? Она вроде поддерживает аналоговые сервы.
Дело в том, что я хочу поставить на элероны в самолет
Мое мнение бред, летаю на пенолете 300 грам веса при скорости ветра 8 метров в секунду и напрягов не испытываю.
С этой приблудой вы гарантированно самолет вколите…
Мое мнение бред, летаю на пенолете 300 грам веса при скорости ветра 8 метров в секунду и напрягов не испытываю.
С этой приблудой вы гарантированно самолет вколите…
не соглашусь… был у меня самолётик с гирой в канале элеронов. в ветер создавал у людей впечатление что ветра просто нет.
в виде теста там летала как раз эта гира (основная “боевая” - hk401). работала на 2 сервы tgy-1600a (через Y), в настройке сервы по дефолту.
С этой приблудой вы гарантированно самолет вколите…
Да ладно! У меня на самолете нормально работает аж 3 401 гиры! Отлично летает. В удержании несколько специфично, может не понравиться, а в нормале просто песня! Все тоже самое, но как будто ветер выключили.
Взлет и посадка с гироскопами сильно облегчаются. Почти на приходится рулить руддером и меньше риск сваливания.
Надо только помнить, что с гирами потребление тока возрастает, от того, что сервы все время в работе. Может БЕКа не хватить.
летаю на пенолете 300 грам веса при скорости ветра 8 метров в секунду и напрягов не испытываю
Наблюдая в субботу унос подобного по весу пенолета 6 метровым ветром чота я не верю вашим словам.
А как эта гира ведёт себя при отрицательных температурах? кто нибудь пробовал её скажем при -10?? ато заявленых до -5 слишком мало. даже хкшный 401 заявлен до минус десяти,правда кетайцами.
Пардон ошибся.на мини мемс заявлено до -15.Но…,опять таки кетайцами! А что в реале??
Вот она у меня через пару подлётов сгорела.
+1. Тоже сдохла. Прямо в полёте…
в -10 летал. работает.
Наблюдая в субботу унос подобного по весу пенолета 6 метровым ветром чота я не верю вашим словам.
А никто не говорит что его ветром не сдувает, так да же интересней летать.
так да же интересней летать.
Нет ничего интересного, - борьба с ветром.
+1. Тоже сдохла. Прямо в полёте…
У меня на втором полете загнулась, Дешевое китайское го…
-11 за бортом, хвост держит. серва 922 с ХК
Дешевое китайское го…
Не, у меня 6 полётов продержалась. Пока работала - работала изюмительно. Наверно правду пишут - не может она 6 вольт, ей надо 4,8…
Поставил вот такую очень доволен - пока работает нежалуюсь.
Тип серво и реверс настроил. Не могу зайти в режим программирования крайних точек. Из положения “питание борта выключено” - “передатчик включен”, как туда добраться?
High и Low servo endpoint. Какой в них, применительно для самолета, заложен смысл? Типа номинальные или двойные расходы? Или это максимальные отклонения руля направления, вправо и влево?