Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Когда в удержании горит постоянно (при отработке подмигивает), когда в нормале-не горит. Энд поинты стоят на геар и на руддер 100 %, можно поставить до 120%, но наверное это будет слишком, не рекомендуют вроде как. Сабтрим геар и руддер по нулям, .
Вот теперь все встало на свои места. Специально для
вот представьте, что и такая аппаратура у меня есть
Я, понимаю, что аппаратура у вас есть, но видимо до конца разобраться руки не дошли. Хотя для начала можно было почитать пост за нумером 65. При переключении тумблера аппа на гирик выдает сигнал уже 50% и переводит его в режим удержания. Да, китайцы в очередной раз затупили и вместо диапазона -100 - 0 - + 100 сделали 0 - +100 - 0 - +100, но разделили на два режима. Что за режим GY не знаю и не разбирался, пока хватает так как есть.
можно поставить до 120%, но наверное это будет слишком
Поставьте 105 или 110, попробуйте, что выйдет.
Здравствуйте, в мануале к Futaba 401( или футабе 7ке, не помню уже) написано для вертов режим GY, для самиков STD, так, что только GY (если на верт).
С уважением.
Не очень понятно каким боком Футаба к Турниге. Посмотрел мануалы к Авиониксу и Юрку, так там описан только один режим гиро и все. Режим GY даже не упоминается. В самолетной и планенрной настройке гиро совсем нет.
Подскажите плиз, а как сервы выставлять в центральное положение без спец прибора как в видеокурсе? Просто подключить к приемнику?
Закинул на ХоббиКинга полностью русскую инструкцию для турниги, кому интересно пользуйтесь. Лежит во вкладке files
Такой вот возник вопрос: в энд поинтах на газ нужно оставить 100% или все таки 120%?
И еще не могу настроить углы ОР как положено, допустим в 50% газа 0 град, в 100% 10 град, а в - 100% -10 град на одной лопасти, на другой -7-8 град. Тарелка криво стоит или почему так? Читал про сборку HK450, но там не особо этот вопрос разжевали.
Разница в углах исправляется длиной длинных тяг. Кривизна тарелки на этот конкретный случай не влияет!
Стоп! Что то я сразу не врубился… тоесть у Вас в верхнем положении углы одинаковые? Тогда скорее всего какой то (каким то) серве не хватает хода… это лечится эндпоинтами… причем там имеется 2 значения для каждой сервы ( проверьте ограничение при нижнем положении тарелки )
Ну, вот, дошли наконец-то мои руки шаловливые до аппы и решил я разобраться всеж в чем разница в режимах гиро STD и GY. После некоторых изысканий пришел к следующим выводам:
Режим STD
В этом режиме диапазон регулировки гиро разделен на две части 0-50% и 50-100%, что соответствует режимам гироскопа нормал и AVCS. Эти поддиапазоны выведены на переключатель GEAR и, по умолчанию, положение переключателя Dnrate (от себя) соответствует диапазону гиро 0-50%, а положение переключателя Uprate (на себя) соответствует диапазону гиро 50-100%. При этом каждый поддиапазон регулируется в значениях от 0 до 100%, что дает цену деления в 0,5% и достаточно точную регулировку. Изменить назначения поддипазонов можно реверсированием канала GEA (5 канал).
Режим GY
В этом режиме диапазон регулировки для каждого положения переключателя GEAR можно задать в диапазоне от -100 до +100%. Соответственно диапазон от -100 до 0 будет соответствовать режиму гиро нормал, а от 0 до +100 режиму AVCS. Таким образом если, к примеру, на обоих значениях переключателя задать +70%, то гиро в любом положении переключателя будет находиться в режиме удержания. Отпадает надобность пользоваться реверсированием канала GEA и вообще переключателем.😃
Вот такие результаты изысканий, если чего не так поправьте.
- 100% -10 град на одной лопасти, на другой -7-8 град.
Измерения обеих лопастей проводите с одной стороны или каждой лопасти со своей?
Измерения провожу с одной стороны, кручу ротор. Щас вроде бы поправил шаги, может небольшой разброс остался (± полградуса), я в нормале летаю, так что минусовые пока углы не важны. Полетал, хвост держит отлично, в висении верт стабилен))) Впечатлений масса!!!
Всем здравствуйте. На днях получил свой вертолёт, начал собирать. И по глупости соединил всё как для JR то есть правую серву в 3-й канал и регулятор в первый. Только двинул стикам как серва сгорела. Потом уже разобрался подключил всё как надо только без одной сервы. Теперь появилась проблема что когда поднимаю стик газа, моторчик дергается какое то время и перестаёт двигаться совсем. Если опустить стик до конца вниз и чуть приподнять опять тоже тоже самое. Я спалил ещё что то кроме сервы или надо что то настроить для нормальной работы моторчика?
П.С. Пытался перепрограммировать контроллер, но всё без толку.😃
Моё чудо…
HK-450TT PRO 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
HKS-9257 High Speed Servo 4.5kg/ 25g/ 0.07sec
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Вообще странно, что сгорела серва из-за этого. По идее просто отработка была б неправильная.
А регулятор мотором пищит что все ок?
да Регулятор пищит моторчиком, заходит в программирование и отыгрывает все мелодии.(на морзянку похоже)
Прошу прошения проблему перенёс на rcopen.com/forum/f116/topic214467
А для чего ставят -5% почему не 0? ли почему не -20%
6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: -5%
Сегодня перебрал голову, поменял подшипники, настроил шаги и т.д., дак вот во время настройки эндпоинтов заметил, что когда плавно двигаю стик газа снизу вверх одна серва (та что слева, вид с хвоста) как-то не очень плавно двигается почти в самом верху, получается небольшой рывок по ходу движения и дальше движется как обычно, две остальные работают плавно без таких скачков, при движении вниз такого не наблюдал. Сервы TGY-90s.
В чем может быть косяк? Наводки на провода (сложены в пучок, скреплены хомутом и убраны в зад верта, на приемнике лежат) или сама серва конченая?(((
Эндпоинты, нейтрали серв настроены.
Еще заметил-валы серв, на которые крепятся качалки, немного двигаются по своей продольной оси, если с усилием небольшим нажать на них (на всех трех так)
Еще вот на что обратил внимание при настройке, все цифры выставишь на аппе, тарелка ровно в центре, внизу и вверху, сохранишь все данные. Потом верт выключаешь, аппу тоже, через некоторое время включаешь все-одна серва выше встает (та, что справа), отключаешь верт, заново включаешь-все гуд)))
А для чего ставят -5% почему не 0? ли почему не -20%
6)THR HOLD
State : Inh
Hod pos: -5%
Насколько я понимаю - сие исторически сложилось с ДВС моторов. Карбюратор настроен так, что при 0% он работает на холостых, а при -5% - надежно глушится. В электричках можете там поставить 0%, работать будет точно так же.
Еще вот на что обратил внимание при настройке, все цифры выставишь на аппе, тарелка ровно в центре, внизу и вверху, сохранишь все данные. Потом верт выключаешь, аппу тоже, через некоторое время включаешь все-одна серва выше встает (та, что справа), отключаешь верт, заново включаешь-все гуд)))
Такая же байда, только с левой сервой. И встаёт ниже, через 1-2 минуты выравнивается. Не серва - это точно, уже менял. ИМХО, глюки приёмыша. И рывки при движении серв - тоже.
Думаю поменять приёмо-передающую часть.
У меня есть еще один приемник, попробую седня его, по результатам отпишусь!! Может быть калибровка стиков сбита?
Попробовал приемник второй-та же байда. Видать еще в чем то глюки.
Такой еще вопрос: машинки должны в обе стороны на одинаковый угол отклоняться в режиме ХОЛД и АЙДЛах? У меня получается вверх угол чуть больше, чем вниз, хотя в сабтримах все выставлено нормально, превышений в 120 % на них нету, машинки стоят по центрам в нейтрали. Свошмикс 65 -65 65, углы лопастей тоже практически одинаковы.
Так все таки по теме, хотелось бы увидеть правильные настройки пульта от профи, на этой ветке есть несколько и то от начинающих и все разные или чуть подкорректированные спором от проффи, был бы очень признателен вам за правильную таблицу, да и не только я. На своём настроил, летаю, но боязно, от неправильного параметра раз-чит верт.