Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

dvit
NARAJANA:

Вот есть более свежий вариант.

А вы для второй модели смешивание под 120 градусный автомат перекоса в ручную делали ради спортивного интереса, или прошивка при выборе swash type = 120 не правильно отрабатывает перемещение серв.

NARAJANA
dvit:

А вы для второй модели смешивание под 120 градусный автомат перекоса в ручную делали ради спортивного интереса, или прошивка при выборе swash type = 120 не правильно отрабатывает перемещение серв.

Именно ради спортивного интереса;). Уж очень гибкая прошивка. Интересно с ней экспериментировать. Конструктор- собери сам программу для передатчика.😃

SebSeb

А вы не могли бы прокомментировать эти настройки для FL450? Я их видел недавно на буржуйском сайте, но логику не понял и бросил, а вы используете. Вот ссылка на этот документ, было бы хорошо, если бы по каждому каналу пояснения сделали.

Maniac82

17 Настройка гиро. Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом увеличивайте. Переключается рычагом GEAR. Настройка гиры в мануале тоже есть.

А может кто-нибудь подробно разяснить, что означают данные пункты?
Вроде с DNRATE разобрался. Когда первый раз взлетал на взлетном режиме выставил его примерно 35 - ставишь больше хвост туда-сюда дергается. Но по логике это ж и получаетеется режим удержания хвоста??
Но тогда что такое Uprate? И главное причем тут GEAR? В общем может кто-нить на пальцах разжевать эти два значения и что будет происходить при измении одного и другого? Это для конечного понимания…

И как переключать режим NORMAL и режим удержания AVCS? Просто тупо реверсируя 5-й канал чувствительности гироскопа? При каких обстоятельствах какой где режим используется? Я правильно понимаю, что при настройке нужен режим NORMAL, а при полетах режим AVCS?

ALS
Maniac82:

А может кто-нибудь подробно разяснить, что означают данные пункты?

Нижнее и верхнее положение управляющего сигнала, в нашем случае это тумблер GEAR.

Maniac82
ALS:

Нижнее и верхнее положение управляющего сигнала, в нашем случае это тумблер GEAR.

то есть настраивают они одну и ту-же характеристику, но на разных положения тумблера просто?

А по режимам NORMAL и AVCS? Я правильно думаю про них?

ALS

Вроде во всех темах про вертолеты много раз про это написано…
В одном положении тумблера NORMAL - в другом AVSC и для каждого положения выставляется своё значение чувствительности

Maniac82

Ну чет я не нашел, и в двух мануалах по настройке насчет этого тоже белое пятно!!
Как и где используются эти режимы?? Нам для вертолетов нужен только режим AVSC?
И вообще из форума я так понял если значение менее 50% тогда режим AVCS, если более, то режим NORMAL.

А вы говорите, что режимы тумблером переключаются…😵

ALS
Maniac82:

И вообще из форума я так понял если значение менее 50% тогда режим AVCS, если более, то режим NORMAL.

Наоборот только - если меньше 50% - NORMAL и это если взять весь 5 канал за 100%, при этом если поставить ровно 50% гироскоп будет отключен.
В нашем случае весь канал разбивается на 2 поддиапазона (они и переключаются тумблером): 0-50% Dnrate и 50-100% Uprate. При этом в каждом поддиапазоне вам предлагается регулировать на шкале от 0 до 100, так скажем…, едениц.
Т.е. когда вы ставите например Uprate 50 едениц - это по шкале пятого канала 75% и, поскольку больше 50% (всей шкалы 5-го канала) - режим AVCS.
Как то так… самому бы не запутаться)) Понимать то понимаешь, а вот объяснить внятно не всегда)))
И да - для вертолета нужен режим удержания, нормал вроде как уже не пользуют практически.

Maniac82
ALS:

Наоборот только - если меньше 50% - NORMAL и это если взять весь 5 канал за 100%, при этом если поставить ровно 50% гироскоп будет отключен.
В нашем случае весь канал разбивается на 2 поддиапазона (они и переключаются тумблером): 0-50% Dnrate и 50-100% Uprate. При этом в каждом поддиапазоне вам предлагается регулировать на шкале от 0 до 100, так скажем…, едениц.
Т.е. когда вы ставите например Uprate 50 едениц - это по шкале пятого канала 75% и, поскольку больше 50% (всей шкалы 5-го канала) - режим AVCS.
Как то так… самому бы не запутаться)) Понимать то понимаешь, а вот объяснить внятно не всегда)))
И да - для вертолета нужен режим удержания, нормал вроде как уже не пользуют практически.

Ну вот еще больше запутался 😃
А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?
Я к тому, что я на гироскопе настроил только крайние точки и убрал значение DNRATE со 100 до 35 - тогда биение хвоста туда-сюда пропало. Никаких тумблеров не трогал, UPRATE стоит тоже на 100. Может быть реверс если только… Я чего-то сделал не правильно?

Итак давайте подробно выясним…
Предположим я выставил 30 UPRATE 35 DNRATE… Тогда при одном переключателе тумблера у меня будет режим нормал с 30/50*100=60 % чувствительностью, при другом 35/50*100=70 % чувствительность и тоже нормал???
Если я ставлю 75 UPRATE 35 DNRATE, то при одном у меня будет (75-50)/50*100=50% чувствителность режим AVCS, а при другом опять же 35/50*100=70% режима нормал???

ALS
Maniac82:

А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?

Попробую)) Если коротко и “визуально” то нормальный режим - при движении гироскоп так разворачивает хвост, что бы он всегда следовал за фюзеляжем, типа самолета получается - взлетели, повисли, полетели боком - гироскоп сам развернет вертолет кабиной вперед по движению. Удержание - гироскоп сохраняет угловое положение хвоста - т.е. взлетели, повисли, полетели боком - так и летите боком до бесконечности.
Если тумблеры не трогали и биение хвоста прекратилось при регулировке значит тумблер GEAR у вас находится а положении Dnrate. Если при этом вертолет у вас висит без увода хвоста - значит гироскоп работает в режиме удержания (AVCS). Следовательно 5-ый канал реверсирован. Что бы удостовериться посмотрите на индикатор гироскопа - обычно в разные режимах у гироскопа индицируются по разному, не знаю какой у вас гироскоп, но в инструкции пишут. В принципе можно оставить так - подстроив окончательно значение чувствительности, так что бы хвост не “плыл”. А можно привести все в соответствие.

Maniac82

Ну вот теперь кажется вроде всё стало более-менее понятно 😃
То есть реверсом мы меняем где будет значение normal или avcs (в половине 0-50 или 50-100), а тумблером выбираем какое значение использовать - которое в uprate или dnrate…

SebSeb

Кто-нибудь летает в симе на прошивке er9x? У меня Phoenix, на родной прошивке как-то без проблем работали и полетные режимы, и холд, перепрошил и больше не могу настроить. Только через сим.

SebSeb

Может, надо какую-нибудь новую модель создать в аппе, специально под феникс?

Maniac82

Кстати у меня возник вопрос после прочтения последних постов… А можно как-то в симе (в частности феникс) настроить реальное понимание каналов??
Например для реального вертолета увеличение шага - это 3 сервы (раздельных смикшированных канала) вверх, а для сима надо отдельно один канал выделять… так же и элеватор, элерон - в симе два канала, а в реале 3 микса…
(через тренерский разъем обычный джек)

SebSeb
Andrey1975:

У меня нормально летает на er9x

Я понимаю, что и ДОЛЖЕН летать нормально, но как этого добиться в фениксе? Как вы привязывали аппу к симу? Я прошел весь путь по визарду “system-setup new transmitter” и, вроде как, даже летит в нормале, но при переключении в idle1 ручки на пульте в фениксе прыгают в разные стороны. То есть нужна инструкция, как правильно настроить сим.

Andrey1975
SebSeb:

Как вы привязывали аппу к симу?

Извиняюсь что сразу не уточнил, пульт работает нормально именно в PhoenixRC верс.3 сейчас уже 4, Привязывать мне не пришлось просто воткнул шнурок, кое где реверс подправил в программе и все, полетели. Каким шнурком Вы подключаете?