Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?
Попробую)) Если коротко и “визуально” то нормальный режим - при движении гироскоп так разворачивает хвост, что бы он всегда следовал за фюзеляжем, типа самолета получается - взлетели, повисли, полетели боком - гироскоп сам развернет вертолет кабиной вперед по движению. Удержание - гироскоп сохраняет угловое положение хвоста - т.е. взлетели, повисли, полетели боком - так и летите боком до бесконечности.
Если тумблеры не трогали и биение хвоста прекратилось при регулировке значит тумблер GEAR у вас находится а положении Dnrate. Если при этом вертолет у вас висит без увода хвоста - значит гироскоп работает в режиме удержания (AVCS). Следовательно 5-ый канал реверсирован. Что бы удостовериться посмотрите на индикатор гироскопа - обычно в разные режимах у гироскопа индицируются по разному, не знаю какой у вас гироскоп, но в инструкции пишут. В принципе можно оставить так - подстроив окончательно значение чувствительности, так что бы хвост не “плыл”. А можно привести все в соответствие.
Ну вот теперь кажется вроде всё стало более-менее понятно 😃
То есть реверсом мы меняем где будет значение normal или avcs (в половине 0-50 или 50-100), а тумблером выбираем какое значение использовать - которое в uprate или dnrate…
А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?
Вот rcopen.com/forum/f116/topic269320/30
Итак давайте подробно выясним…
Вот rcopen.com/forum/f65/topic217087/112
Я думаю должно помочь.
Кто-нибудь летает в симе на прошивке er9x? У меня Phoenix, на родной прошивке как-то без проблем работали и полетные режимы, и холд, перепрошил и больше не могу настроить. Только через сим.
Есть такая беда, не работают.
Может, надо какую-нибудь новую модель создать в аппе, специально под феникс?
Кстати у меня возник вопрос после прочтения последних постов… А можно как-то в симе (в частности феникс) настроить реальное понимание каналов??
Например для реального вертолета увеличение шага - это 3 сервы (раздельных смикшированных канала) вверх, а для сима надо отдельно один канал выделять… так же и элеватор, элерон - в симе два канала, а в реале 3 микса…
(через тренерский разъем обычный джек)
У меня нормально летает на er9x с настройками от NARAJANA под 450 вертолет с FBL c3x1000, шнурок тип такого www.ebay.com/itm/…/320840096329
У меня нормально летает на er9x
Я понимаю, что и ДОЛЖЕН летать нормально, но как этого добиться в фениксе? Как вы привязывали аппу к симу? Я прошел весь путь по визарду “system-setup new transmitter” и, вроде как, даже летит в нормале, но при переключении в idle1 ручки на пульте в фениксе прыгают в разные стороны. То есть нужна инструкция, как правильно настроить сим.
Как вы привязывали аппу к симу?
Извиняюсь что сразу не уточнил, пульт работает нормально именно в PhoenixRC верс.3 сейчас уже 4, Привязывать мне не пришлось просто воткнул шнурок, кое где реверс подправил в программе и все, полетели. Каким шнурком Вы подключаете?
Да таким же:)
Сейчас посмотрел в епроме Владислава - есть принципиальное отличие в настройках. DRAGON450 тарелка выставлена 120, в FL450 - OFF! В FBL450 тоже OFF. Думаю, в этом все дело. Сейчас буду пробовать.
есть принципиальное отличие в настройках. DRAGON450
О точно, выбирал именно модель DRAGON450
Настроил, все заработало. Один трабл остался - в полетных режимах отрицательные углы не работают, что вверх, что вниз - все равно до +11 градусов, да и газ не регулируется в полетных режимах. Похоже, что газ работает по кривой шага. А так все ок, и giro mode переключается. Калибровал феникс при настройках тарелки в пульте —. Кажется, именно в калибровке феникса все дело, не могу пока придумать как.
Все настроил, рабоают все полетные режимы, углы, кривые, гиро, холд. Летать одно удовольствие:) Дело именно в калибровке и настройке феникса.
Подскажите, хочу поменять сервы АП с tgy-90s на HK 933, нужно ли как-то переключить приемник для работы с цифровыми сервами?
Не нужно. Нужно потом настроить АП.
День добрый! Люди, подскажите, пришла аппа авионикс клон турниги 9ч. Тумблер GEAR не виксируется в положении НА СЕБЯ. Стоит ОТ СЕБЯ, просто пружинит когда на себя перевожу и назад возвращается. Это что брак? или так и должно быть?
Фиксироваться должны все кроме тренерского. Который самый правый дальний.
догнал, на картинке можно перепутать какой как обозначен. чуть не расстоился;)