Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Всем привет! Вчера перебирал вертолет и что-то накрутил в настройках апы, теперь сервы автомата перекоса на стики вообще не реагируют, серва рудера работает. (залез в меню Displey, каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны, в настройках для других моделей на этой апе все ок). Что это может быть? Сам с наскока не разобрался… 😦
каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны
Это как это???😃
Это как это???😃
Стики двигаю а индикацию не видно (ну и сами сервы молчат естественно), только по хвостовой серве (видна реакция на движение стика ну и серва соответственно отрабатывает).
каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны, в настройках для других моделей на этой апе все ок). Что это может быть?
Поудалял наверное каналы на перекосов в MIX. Теперь добавляй/прописывай заново
В стоковой прошивке 4 первых канала привязаны жестко. Проверьте меню D/R EXP, возможно дабрейты в ноль загнали.
каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны
Так именно самих каналов нету, или значения каналов не меняются?
Всем привет!!!
Народ подскажите вот настроил 450 (тарелка - 120) - выставил 0 в 50% газа, в верхнем положении газа, на обоих лопастях 10 градусов, в нижнем 9,5 тоже на обоих, swash mix пока не трогал стоит:
pit -60
ail - 60
ele - 60
так вот хотелось бы совета, оставить углы так как есть или всё таки можно до 10 градусов с низу подстроить, например тем же swash mix-ом, не уползут ещё какие-нибудь настройки? Или оставить так, всё равно потом выставлять кривой шага?
Не заморачивайтесь, все нормально, тем более, я так понимаю, до инверта вам еще не скоро. Для начала 10* самое то.
Да вот ещё вопрос, так как тема spartan quark совсем умерла, может тут кто посоветует, в качестве гироскопа стоит именно он, так вот в геросенс стоят сейчас такие значения:
state act
uprate 55
dnrate 38
model std
сам гирек отрегулирован: реверс, лимиты. Так вот, при раскручивании ОР при нормале вроде как держит хвост, но если рудером начать работать то срывается и начинает вращаться вокруг оси. При переключении на удержание, сразу слайдер уводит до лимита в право и далее его закручивает, вертолет я имею ввиду, до этого на 450v2 стоял align 780, так он держал при удержании в середине слайдер, и если двигал ручкой рудера то оставлял в том положении в какое я сдвигал слайдер рудера , тут ситуация такая (450pro2), что если в удержании оттягиваю от правого края, если смотреть с хвоста, через секунду - две он его назад уводит. В чем может быть возможная причина не малейшего представления, посоветуйте если кто сталкивался с таким , видео попробую снять завтра для наглядности.
Каким цветом индикатор при переключении режимов?
Все разобрался, заметил при включении режима удержании индикатор горел не постоянно фиолетовый, а мигал , а при режиме нормал красный горел постоянно. Сделал следующее , включил аппу - переключил тумблер в режим удержания - включил верт и о чудо гироскоп помигав загорелся постоянным лиловым огоньком и слайдер встал в середину, и адекватная реакция на ручку рудера. Выключил - включил , больше проблем не наблюдается. Даже на всякий случай сделал калибровку в режиме удержания, правда возможно она одна для обоих режимов.
Все доброго время суток, столкнулся со следующей проблемой:
моторка Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
esc hobbywing 40a platinum pro
Акк Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Пиньон 11
На ескейпе настроин только тротл рейндж и софт старт, углы все настроены +10,0,-10. При запуске слышно что обороты растут при 50% раскручивается ротор, далее увеличиваю газ, ручка газа 60%, на слух обороты падают и до 100% постоянны как будто что то не дает раскрутиться, при этом угол атаки растет и вертолет медленно начинает ползти по земле. Пробовал разные кривые газа и питча не помогает после 60% ручки газа небольшое падение оборотов и постоянная планка до 100%. Кривые на данный момент
Газ:
0
35
50
75
100
Питч:
0
43
50
75
100
При чем менял третью точку газа и 65, не помогло, 60% газа - понижение не значительное оборотов и постоянные до 100%
Уважаемые подскажите если есть какие идеи по этому поводу.
столкнулся со следующей проблемой:
моторка Turnigy 2836
Не совсем понятно причем тут аппа Turnigy 9x ?
- Откалибруйте регулятор. Не знаю как это настраивается в hobbywing 40a platinum, пользуюсь YEP45. Ему нужно “показать” с помощью программатора 0% и 100% газа. Иначе он может думать что допустим 40% это максимальный газ и соответственно при дальнейшем увеличении газа роста оборотов не будет.
- Мне кажется 11-й пиньон маловат, я с таким двигателем летаю на 12. Возможно поэтому даже на максимальных оборотах не взлетает.
- Кривые у Вас странные.
Речь идет о режиме Normal?
Я бы начал с шагом: -30, 0, +30, +60, +90
И газ: 0, 40, 60, 80, 100 - Проверьте батарею. Возможно она просто не тянет (хотя у меня на Rhino 2200 25C нормально летает, хотя и греются батареи градусов до 40). Замерял ток, получалось до 35А на питчпампинге как раз с шагами 10 градусов, но у меня пиньон 12 и говернер в регуляторе.
Да , вчера лазил поиском по форуму и нашел ответ на свою проблему, требуется сбросить ескейп на дефолтные настройки, а пишу сюда потому что ну как бы начинал здесь писать, вот и продолжил. Все равно спасибо за совет. А калибровку ескейпа я написал что делал - тротл рейндж.
Я бы начал с шагом: -30, 0, +30, +60, +90
Это вы предлогаете кривую шага для нормала??? Сума сойти. В нормале если газ в нуле желательно небольшие отрицательные углы т.к. приобучение чуть что то пошло не так сразу газ в ноль и большие отрицательные углы будут бить модель об землю и достаточно сильно, если учесть что все настроенно правильно в 50% газа шаг 0 а в краиних точках +/-10 то наиболее благоприятная кривая 40 45 50 75 90 - что соответсвует примерно -4 -2 0 6 8 градусов.
Дима, вот два раза перечитал Ваш пост, но так и не понял с чем Вы спорите.
Шаги указаны в диапазоне -100% до +100%, а газ от 0% до 100%. Мне так привычно и логично.
При 10 градусах на 100%. -30% = -3 градуса (что интересно Вы предлагаете больше). Именно те небольшие отрицательные углы, которые нужны чтобы притереть вертолет при посадке в ветер.
Я считаю что шаг в нормал должен изменяться линейно. А ноль шага, в режиме в котором не предполагаются полеты в инверте, не обязан находиться в нуле стика. Когда-то об этом писал Александр-1 и я здесь с ним полностью согласен.
Я неспорю, в моем понимание кривая газа в аппе от 0 до 100, вот и всё.
Подскажите плиз. Я антену с передатчика которая находилась на корпусе перенес на сам модуль для возможности замены на другой будет ли она работать как прежде?
Подскажите плиз. Я антену с передатчика которая находилась на корпусе перенес на сам модуль для возможности замены на другой будет ли она работать как прежде?
Я так-же делал, все нормально работает.
Здравствуйте, нужна помощь по настройке программируемых миксов. Аппа турнига 9х, прошивка родная…
Хотелось-бы, чтобы (если напишу сейчас коряво, не ругайте) тумблер ele D/R, и крутилка pit. trim. работали в паре…
Примерно как при настройке чувствительности гироскопа… Тумблер меняет знак с + на -, а крутилка меняет значение…
Заранее спасибо)
Я антену с передатчика которая находилась на корпусе перенес на сам модуль для возможности замены на другой будет ли она работать как прежде?
если все аккуратно припаяно, тогда будет.
Здравствуйте, нужна помощь по настройке программируемых миксов. Аппа турнига 9х, прошивка родная…
Хотелось-бы, чтобы (если напишу сейчас коряво, не ругайте) тумблер ele D/R, и крутилка pit. trim. работали в паре…
Примерно как при настройке чувствительности гироскопа… Тумблер меняет знак с + на -, а крутилка меняет значение…
Заранее спасибо)
Никто не поможет?