Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

spod

Всем привет! Вчера перебирал вертолет и что-то накрутил в настройках апы, теперь сервы автомата перекоса на стики вообще не реагируют, серва рудера работает. (залез в меню Displey, каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны, в настройках для других моделей на этой апе все ок). Что это может быть? Сам с наскока не разобрался… 😦

Терминатор
spod:

каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны

Это как это???😃

spod
Терминатор:

Это как это???😃

Стики двигаю а индикацию не видно (ну и сами сервы молчат естественно), только по хвостовой серве (видна реакция на движение стика ну и серва соответственно отрабатывает).

Vladp1
spod:

каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны, в настройках для других моделей на этой апе все ок). Что это может быть?

Поудалял наверное каналы на перекосов в MIX. Теперь добавляй/прописывай заново

Andy08

В стоковой прошивке 4 первых канала привязаны жестко. Проверьте меню D/R EXP, возможно дабрейты в ноль загнали.

Терминатор
spod:

каналы сервомашинок перекоса на индикаторе не видны

Так именно самих каналов нету, или значения каналов не меняются?

21 days later
RooGi

Всем привет!!!
Народ подскажите вот настроил 450 (тарелка - 120) - выставил 0 в 50% газа, в верхнем положении газа, на обоих лопастях 10 градусов, в нижнем 9,5 тоже на обоих, swash mix пока не трогал стоит:
pit -60
ail - 60
ele - 60
так вот хотелось бы совета, оставить углы так как есть или всё таки можно до 10 градусов с низу подстроить, например тем же swash mix-ом, не уползут ещё какие-нибудь настройки? Или оставить так, всё равно потом выставлять кривой шага?

Andy08

Не заморачивайтесь, все нормально, тем более, я так понимаю, до инверта вам еще не скоро. Для начала 10* самое то.

RooGi

Да вот ещё вопрос, так как тема spartan quark совсем умерла, может тут кто посоветует, в качестве гироскопа стоит именно он, так вот в геросенс стоят сейчас такие значения:
state act
uprate 55
dnrate 38
model std
сам гирек отрегулирован: реверс, лимиты. Так вот, при раскручивании ОР при нормале вроде как держит хвост, но если рудером начать работать то срывается и начинает вращаться вокруг оси. При переключении на удержание, сразу слайдер уводит до лимита в право и далее его закручивает, вертолет я имею ввиду, до этого на 450v2 стоял align 780, так он держал при удержании в середине слайдер, и если двигал ручкой рудера то оставлял в том положении в какое я сдвигал слайдер рудера , тут ситуация такая (450pro2), что если в удержании оттягиваю от правого края, если смотреть с хвоста, через секунду - две он его назад уводит. В чем может быть возможная причина не малейшего представления, посоветуйте если кто сталкивался с таким , видео попробую снять завтра для наглядности.

Andy08

Каким цветом индикатор при переключении режимов?

RooGi

Все разобрался, заметил при включении режима удержании индикатор горел не постоянно фиолетовый, а мигал , а при режиме нормал красный горел постоянно. Сделал следующее , включил аппу - переключил тумблер в режим удержания - включил верт и о чудо гироскоп помигав загорелся постоянным лиловым огоньком и слайдер встал в середину, и адекватная реакция на ручку рудера. Выключил - включил , больше проблем не наблюдается. Даже на всякий случай сделал калибровку в режиме удержания, правда возможно она одна для обоих режимов.

RooGi

Все доброго время суток, столкнулся со следующей проблемой:
моторка Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
esc hobbywing 40a platinum pro
Акк Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Пиньон 11
На ескейпе настроин только тротл рейндж и софт старт, углы все настроены +10,0,-10. При запуске слышно что обороты растут при 50% раскручивается ротор, далее увеличиваю газ, ручка газа 60%, на слух обороты падают и до 100% постоянны как будто что то не дает раскрутиться, при этом угол атаки растет и вертолет медленно начинает ползти по земле. Пробовал разные кривые газа и питча не помогает после 60% ручки газа небольшое падение оборотов и постоянная планка до 100%. Кривые на данный момент
Газ:
0
35
50
75
100
Питч:
0
43
50
75
100
При чем менял третью точку газа и 65, не помогло, 60% газа - понижение не значительное оборотов и постоянные до 100%
Уважаемые подскажите если есть какие идеи по этому поводу.

Vladp1
RooGi:

столкнулся со следующей проблемой:
моторка Turnigy 2836

Не совсем понятно причем тут аппа Turnigy 9x ?

  1. Откалибруйте регулятор. Не знаю как это настраивается в hobbywing 40a platinum, пользуюсь YEP45. Ему нужно “показать” с помощью программатора 0% и 100% газа. Иначе он может думать что допустим 40% это максимальный газ и соответственно при дальнейшем увеличении газа роста оборотов не будет.
  2. Мне кажется 11-й пиньон маловат, я с таким двигателем летаю на 12. Возможно поэтому даже на максимальных оборотах не взлетает.
  3. Кривые у Вас странные.
    Речь идет о режиме Normal?
    Я бы начал с шагом: -30, 0, +30, +60, +90
    И газ: 0, 40, 60, 80, 100
  4. Проверьте батарею. Возможно она просто не тянет (хотя у меня на Rhino 2200 25C нормально летает, хотя и греются батареи градусов до 40). Замерял ток, получалось до 35А на питчпампинге как раз с шагами 10 градусов, но у меня пиньон 12 и говернер в регуляторе.
RooGi

Да , вчера лазил поиском по форуму и нашел ответ на свою проблему, требуется сбросить ескейп на дефолтные настройки, а пишу сюда потому что ну как бы начинал здесь писать, вот и продолжил. Все равно спасибо за совет. А калибровку ескейпа я написал что делал - тротл рейндж.

Дима=
Vladp1:

Я бы начал с шагом: -30, 0, +30, +60, +90

Это вы предлогаете кривую шага для нормала??? Сума сойти. В нормале если газ в нуле желательно небольшие отрицательные углы т.к. приобучение чуть что то пошло не так сразу газ в ноль и большие отрицательные углы будут бить модель об землю и достаточно сильно, если учесть что все настроенно правильно в 50% газа шаг 0 а в краиних точках +/-10 то наиболее благоприятная кривая 40 45 50 75 90 - что соответсвует примерно -4 -2 0 6 8 градусов.

Vladp1

Дима, вот два раза перечитал Ваш пост, но так и не понял с чем Вы спорите.
Шаги указаны в диапазоне -100% до +100%, а газ от 0% до 100%. Мне так привычно и логично.
При 10 градусах на 100%. -30% = -3 градуса (что интересно Вы предлагаете больше). Именно те небольшие отрицательные углы, которые нужны чтобы притереть вертолет при посадке в ветер.
Я считаю что шаг в нормал должен изменяться линейно. А ноль шага, в режиме в котором не предполагаются полеты в инверте, не обязан находиться в нуле стика. Когда-то об этом писал Александр-1 и я здесь с ним полностью согласен.

Дима=

Я неспорю, в моем понимание кривая газа в аппе от 0 до 100, вот и всё.

13 days later
Дима=

Подскажите плиз. Я антену с передатчика которая находилась на корпусе перенес на сам модуль для возможности замены на другой будет ли она работать как прежде?

10 days later
egor-mav
Дима=:

Подскажите плиз. Я антену с передатчика которая находилась на корпусе перенес на сам модуль для возможности замены на другой будет ли она работать как прежде?

Я так-же делал, все нормально работает.

Здравствуйте, нужна помощь по настройке программируемых миксов. Аппа турнига 9х, прошивка родная…
Хотелось-бы, чтобы (если напишу сейчас коряво, не ругайте) тумблер ele D/R, и крутилка pit. trim. работали в паре…
Примерно как при настройке чувствительности гироскопа… Тумблер меняет знак с + на -, а крутилка меняет значение…
Заранее спасибо)

Маркс
Дима=:

Я антену с передатчика которая находилась на корпусе перенес на сам модуль для возможности замены на другой будет ли она работать как прежде?

если все аккуратно припаяно, тогда будет.

egor-mav
egor-mav:

Здравствуйте, нужна помощь по настройке программируемых миксов. Аппа турнига 9х, прошивка родная…
Хотелось-бы, чтобы (если напишу сейчас коряво, не ругайте) тумблер ele D/R, и крутилка pit. trim. работали в паре…
Примерно как при настройке чувствительности гироскопа… Тумблер меняет знак с + на -, а крутилка меняет значение…
Заранее спасибо)

Никто не поможет?