Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Маркс
egor-mav:

gear меняет режим гироскопа,

назнаяаете желаемую крутилку на 8 канал
а дальше идете в прог миксы
STATE - ACT
MASTER - AUX2
SLAVE - AUX1
SW - ON
CURVE - TUNE
настраиваете кривую 0 50 50 50 100

и будет Вам счастье

Но я бы прикрутил это переключение к тумблеру F.MODE

egor-mav
Маркс:

назнаяаете желаемую крутилку на 8 канал
а дальше идете в прог миксы
STATE - ACT
MASTER - AUX2
SLAVE - AUX1
SW - ON
CURVE - TUNE
настраиваете кривую 0 50 50 50 100

и будет Вам счастье

Но я бы прикрутил это переключение к тумблеру F.MODE

Спасибо, приду домой и опробую)

Маркс

имейте ввиду, использовать надо третий микс, только в нем есть CURVE

упс. по неведомой мне причине 3 микс в мое экземпляре АПЫ работает не правильно.
в самолетном профиле все настраивается и работает правильно , странно

18 days later
fare

Добрый день, подскажите по аппе. Вчера решил собрать свой 250 после аварии и столкнулся с проблемой.
Итак, имеем пульт - avionix (клон турниги).
Передатчик - corona.
2 приемника - естественно тоже corona (один на 6 каналов, другой на 8).
Проблема вот в чем, так как раньше летал не на этом пульте, нужно было сбиндить передатчик с приемником. Биндит успешно, а вот после выключения борта и повторного включения, на приемнике не горит лампочка, а регуль пищит об отсутствии канала газа. Естественно ничего не шевелится и не работает. Может я что то не так делаю.
Объясню как связываю приемник и передатчик. Выключаю борт и пульт, зажимаю кнопку на передатчике и включаю пульт, на передатчике начинает мигать светодиод попеременно красным и зеленым. Далее зажимаю кнопку на приемнике, включаю борт, светодиод на приемнике мигает два раза и тухнет. Выключаю борт и пульт. После этого включаю борт, затем пульт. Светодиод на приемнике быстро мигает, а потом начинает гореть. Регуль пропевает свою трель и все работает. А вот если после этого отключаю борт и снова включаю, то уже светодиод не горит, а регуль постоянно пишит что не видет канал газа. Как быть?

Andy08

У Короны есть такой прикол, если приемыш и передатчик сильно рядом, то они не коннектятся. Попробуйте разнести их на метр. Может поможет.

fare
Andy08:

Попробуйте разнести их на метр. Может поможет.

Спасибо, вечерком попробую.

fare

Спасибо, Андрей. Действительно, если включать борт и держать передатчик рядом с приемником, то передатчик и приемник не соединяются, но если их разнести на пару метров, то все работает отлично.

Andy08

Ну, вот и славненько. Кстати, если все же не получается разнести, то можно сначала включить приемник, а потом передатчик и они законнектяться. Хотя, в силу соблюдения ТБ, лучше так не делать.

Маркс

в частности у меня АПА и самолет рядом оказываются крайне редко
между полетами АПУ держу в машине в кейсе на кресле, в том числе из соображений безопасности для АПЫ )), меньше вероятность уронить.
перед взлетом включаю АПУ включаю HOLD и только после включения питания борта беру АПУ в руки и вешаю на шнурок.

Andy08

Геннадий, вы это к чему? Вы когда биндите приемник то тоже в машину и обратно бегаете? Или когда настраиваете? Ну, вот есть у Короны такой прикол, что с ним делать? Самый лучший вариант - это отключать двигатель. Кстати, у Короны нормально реализована защита от пропадания или отсутствия сигнала. Сам пока не понял, что нужно приемник с аппой разносить, включал сначала приемник, а потом аппу. Ни разу ничего самопроизвольно не запустилось.

Маркс

согласен не прав ))
но тем не менее у меня это так, а модель всегда рядом с машиной

Andy08

А, ВЧ у вас тоже Корона? В машине однако есть малость экран.

Маркс

не совсем, у меня две АПЫ Турнига с двумя ВЧ (сток и Оранжевый) и 8FGA, летаю на восьмерке, Турнига лежит на случай отказа основной.
машина - микроавтобус Hyundai, задняя дверь открывается вверх, получается козырек.
и экрана нет ))

Andy08

У других ВЧ таких приколов нет.😃 Антенну в салон направить, сигнал гаснет. Сам так всегда делаю.😃

14 days later
ret

Народ подскажите, аппа 9xr, fbl KDS EBAR, как настроить аппаратуру под EBAR, в старой турниге все было элементарно, а в этой не пойму…

14 days later
max160878

всем привет
имеется аппа турнига сток
кто подскажет как откалибровать стик газа
а то стик внизу а мотор вращается
но переключателем тро холд выключаю мотор ,стик внизу
при следующем включении тро холд двиг не вращается

и еще как сбросить все настройки в дефолт

Andy08
max160878:

как откалибровать стик газа и как сбросить все настройки в дефолт

rcopen.com/forum/f4/topic199064/2

max160878:

стик внизу а мотор вращается

Регуль калибровали?

Маркс
max160878:

кто подскажет как откалибровать стик газа

перед тем как калибровать, в меню DISPLAY посмотреть значения которые идут по каналу газа при движении стика от края до края.
если не будет -100 +100, тогда думать, иначе калибровать регуль.

max160878

разобрался спс
регуль алигн бл35х как откалебровать его

Маркс

так же как любой другой
все откл
вкл АПА
стик газа вверх до упора
вкл питания
ждем один или два писка от регуля (без мотора не пищит)
стик газа вниз
ждем три писка (количество банок)
музыка
все готово

5 months later
wingstrong

блин я не понимаю. выровнял сервы горизонтально, выровнял тяги чтоб одной длины чтоб тарелка горизонтально лежала, стоит назначить end point как тарелка перестает наклоняться а лишь двигается вверх-вниз при поворотах правого стика, причем точно так же было всегда при максимальной тяге.