Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Если тумблер MIX не используется, то через него можно сделать, иначе прошивать в ER9X, в стоковой так не сделать.
Если тумблер MIX не используется, то через него можно сделать, иначе прошивать в ER9X, в стоковой так не сделать.
Это трехпозиционный? Если да, то он используется.
тогда только в альт прошивку
а зачем оно надо если не секрет ?
в принципе можно сделать используя две крутилки, одна вместо тумблера вторая для значений.
Для вертолета с системой стабилизации flymentor 3d. Точнее для переключения режимов системы.
вот какая есть инфа по вашей системе, может поможет ))
почитайте комментарии, там на 9Х тоже настраивали
banned link
gear меняет режим гироскопа, так что он тоже занят))) Ладно, будем думать о перепрошивке…
Спасибо)
кстати www.hobbyking.com/…/988066276X132624X37.doc мануал на русском языке
я почитал, нет там никаких крокозябр, не надо городить огород, тумблер GEAR переключает режим с использованием пятого канала, а крутилка на 7 канале меняет чуйку и все
gear меняет режим гироскопа, так что он тоже занят))) Ладно, будем думать о перепрошивке…
Спасибо)
не надо думать, в мануале все продумано ))
здравствуйте! нужна Ваша консультация.
аппа - 9х, прошивка родная, верт - T-REX 450 PRO.
чтобы хвостовая серва не упиралась в края, пришлось выставить расходы
E.POINT
Rud-16% 23% - это нормально?
Настройки гиры:
State : Act
Uprate nor 40
Dnrate nor 40
Model STD
летать не пробовал, т.к. поднимать верт при таких настройках страшно.
чтобы хвостовая серва не упиралась в края, пришлось выставить расходы E.POINT Rud-16% 23% - это нормально?
Нет. Лимиты сервы надо настраивать в настройках гироскопа, а не аппы.
Нет. Лимиты сервы надо настраивать в настройках гироскопа, а не аппы.
все зависит от гирика, если самый примитивный типа 401, в нем лимитов нет.
пришлось выставить расходы E.POINT Rud-16% 23% - это нормально?
Я думаю нужно укоротить плечо качалки. Переставьте шарик на качалке хвостовой сервы ближе к центру.
если самый примитивный типа 401, в нем лимитов нет.
Ошибаетесь. Есть лимиты. Только они не раздельные для двух сторон.
чтобы хвостовая серва не упиралась в края, пришлось выставить расходы
E.POINT
Rud-16% 23% - это нормально?
Не нормально. Лимиты в аппаратуре определяют лишь скорость выполнения пируэта. Как уже сказали, лимиты выставить в гироскопе. Кстати, какой гироскоп?
Как уже сказали, лимиты выставить в гироскопе. Кстати, какой гироскоп?
Gyro GP750 из комплекта T-REX 450 PRO Super Combo. в настройках выставляю LIMITS по инструкции: “плавно переместите на передатчике ручку управления рулем направления влево, пока механизм не достигнет предела, затем переместите ручку передатчика в другую сторону, пока механизм не достигнет механических пределов на противоположной стороне и нажмите SET” - после этого гира выходит в штатный режим, а лимиты никак не меняются. делал раз 20. где ошибка?
а лимиты никак не меняются.
В смысле? Как проверяются лимиты?
в настройках выставляю LIMITS по инструкции:
Надеюсь, что в режим установок гиру ввели?
В смысле? Как проверяются лимиты?
насколько я понимаю, 100% смещения стика в сторону должно соответствовать 100% смещению хвостовой сервы до упора.
Надеюсь, что в режим установок гиру ввели?
конечно ввел удержанием кнопки SET. ею же и переключаюсь в настройках гиры.
теперь по порядку:
- при смещении стика на 20% серва упирается в край.
- настраиваю LIMITS по инструкции, при этом E.POINTы 100%
- после настройки при смещении стика на 100% в сторону, серва должна дойти до края, но при этом не упереться? правильно?
- изменяю E.POINTы до 16% 23% и при смещении стика на 100% серва смещается на 100%
после настройки при смещении стика на 100% в сторону, серва должна дойти до края, но при этом не упереться? правильно?
НЕТ! Управление сервой осуществляет гироскоп, а стиками передатчика просто задается направление и скорость выполнения пируэта. Проверять работу гироскопа на земле бессмысленно! Об этом писалось уже 100500 раз!!!
00% смещения стика в сторону должно соответствовать 100% смещению хвостовой сервы до упора.
Представляете что будет в полёте при таком раскладе? Стоп, а в каком режиме?
Мне кажется, вы сами себя ( и нас) вводите в заблуждение. Настроили крайние точки? Всё, на этом успокойтесь. Убедитесь что при любых положениях стика серва не упирается. До конца она может и не доходить. Можете проверить крайние точки на земле путём поворота тушки вокруг оси ротора, но и там их может не оказаться… Поставьте по 50% расходов в пульте на хвост и в полёт… Посмотрите как себя ведёт хвост. Вяло, медленно поворачивается - увеличивайте расходы, и наоборот. Если хвост плавно уплывает значит не настроена предкомпенсация, сворачивает при перегазовке - не настроена чуствительность, но это всё оффтоп тут. Есть отдельные темы по хвосту. Ещё один вопрос про хвост и я начну кидаться помидорами.
НЕТ! Управление сервой осуществляет гироскоп, а стиками передатчика просто задается направление и скорость выполнения пируэта. Проверять работу гироскопа на земле бессмысленно! Об этом писалось уже 100500 раз!!!
может быть уменьшим количество восклицательных знаков? я в вертолетах неделю, собрал первый верт, настраивал опираясь на инструкцию. проверял так:“Настройка лимитов гироскопа делается следующим образом: сдвигаете стик руддера в крайнее положение, и при помощи регулятора лимитов на гироскопе ,добиваетесь того, что бы слайдер свободно ходил по валу и не упирался в крайних положениях.”
можете предложить альтернативный источник?
Представляете что будет в полёте при таком раскладе? Стоп, а в каком режиме?
не представляю. что будет в полете? режим - нормал.
я в вертолетах неделю
А в жизни 31 год. Пора уже вопросы по соответствующим темам размещать.
можете предложить альтернативный источник?
Да. Инструкция к вертолету, который настраиваете. Там всё четко и конкретно расписано.